Новый электрический самокат Gogoro 3

-
134
Новый электрический самокат Gogoro 3

Тайваньская компания электрических скутеров Gogoro стала лидером отрасли как для своих электрических скутеров, так и для своих быстроменяющихся батарей. Компания в настоящее время имеет множественные электрические модели  для различных рынков. Сегодня они представили свое последнее поколение скутера, Gogoro 3.

Новый электрический скутер Gogoro 3 имеет полную переработку и будет использовать новые батареи большой емкости, чтобы достичь 170 км (105 миль) пробега. Эти батареи используют 2170-форматные элементы, поставляемые собственным партнером Panasonic – Tesla. Gogoro 3 рассчитан на максимальную скорость 82 км/ч (51 миль в час) для стандартной модели или 86 км/ч (53 миль в час) для Gogoro 3 Plus.

Электроскутер имеет электродвигатель 6 kW (8 hp), в средним обеспечивая до 180 Nm (132 lb-ft) вращающего момента на заднем колесе. Материал корпуса также был изменен на перерабатываемый полипропилен, который, по словам Gogoro, является более устойчивым к царапинам, а также более экологически чистым.

Панели также учитывают разнообразие двухцветные цветовые схемы. Для запуска Gogoro 3 используется смарт-карта IQ System с поддержкой NFC, она расположена над большим ЖК-дисплеем с подсветкой.

Упрощенный дисплей включает всю основную информацию и даже имеет индивидуальные отсчеты батареи для 2 модульных блоков батарей. Батареи можно обменять на одной из более чем тысячи станций обмена батареями, разбросанных по всему Тайваню. В одном только Тайбэе водители никогда не находятся дальше, чем в 1 км от станции замены батареи.

Водители регистрируются в абонентской службе, которая позволяет им обменять свои использованные батареи на свежезаряженные, а затем продолжить свой путь. В компании говорят, что весь процесс занимает всего 6 секунд.

Новые батареи предлагают более высокую плотность энергии в той же самой оболочке, используя новые 2170 аккумуляторные батареи Panasonic. Panasonic также является партнером Tesla по производству аккумуляторов.  За батарейным отсеком Gogoro 3 под сиденьем находится отсек для хранения 26,5 л, который достаточно большой, чтобы вместить два отдельных шлема.

И если этого недостаточно для хранения для вас, имеется прорезиненный подстаканник и зажим для сумки спереди. Gogoro 3 использует большие 14" передние колеса и 13" задние колеса, а также синхронизированную тормозную систему, которая связывает передние и задние гидравлические дисковые тормоза. Это обеспечивает более безопасное торможение в чрезвычайных ситуациях. И если бы вы думали, что этот скутер будет непомерно дорогим, вы бы ошиблись. Электрический скутер Gogoro 3 оценивается в 2 555 долларов США, хотя будет стоить около половины этого после местных субсидий для электромобилей.

Gogoro в последнее время увеличивал свою ежемесячную долю на местном рынке до 14%, по сравнению с 7% в прошлом году. И это для всех скутеров в Тайване, электрических или газовых. В электрическом рынке самоката, Gogoro держит свою доминирующую долю в 97% рынка. Местный конкурент KYMCO также предлагает их собственную линию электрического самоката Ionex, но не мог (или не был готов) произвести свои электрические самокаты в достаточном количестве, чтобы конкурировать с Gogoro.

Gogoro владеет 150,000 электрическими самокатами на дороге и даже предлагал свою систему батареи для другимих компаний. Yamaha и другие приняли предложения о сделки с Gogoro, проектируя свои собственные электрические скутеры, чтобы принять сменную систему батареи Gogoro.  Скутеры Gogoro в настоящее время не доступны в США, но могут быть найдены в Европе в рамках услуг по прокату скутеров, таких как COUP в Париже и Берлине .



RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...