Российско-люксембургский суперскутер Ujet

-
121
Российско-люксембургский суперскутер Ujet

Российско-люксембургский трансформируемый электрический суперскутер Ujet, с орбитальным (кольцевым) мотор-колесом, победил в номинации «Дизайн продукта 2019» на конкурсе Red Dot Award 2019. Соперниками Ujet были представители 55 стран и более 5000 продуктов. Так что соревнование было очень конкурентным. Ранее, в середине марта, Ujet так же победил всех соперников на конкурсе iF DESIGN AWARD, iF Gold Award в дисциплине «Дизайн продукта» в категории «Автомобили / транспортные средства».

Red Dot Design Award — награда в области дизайна, присуждаемая «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» из Эссена. Вручается дизайнерам и компаниям-производителям за особые достижения в дизайне потребительских товаров. Напомним, что бренд Ujet принадлежит компании OCSiAl («Оксиал»), которая производит на своих мощностях в Новосибирске одностенные углеродные нанотрубки (торговая марка TUBALL), универсальный наномодификатор, улучшающий механические свойства, электро и теплопроводность различных материалов, резин, композитов, полимеров и др. В свою очередь портфельным акционером OCSiAl является РОСНАНО. 

Вы обратили внимание на асимметричный, и, казалось бы, угловатый дизайн скутера?

Кто-то подумает, как этот дизайн может побеждать? Но именно при таком дизайне удалось совместить все задумки – корпус, который можно было его легко и быстро сложить, при этом, не теряя функционал каждого элемента конструкции. Так что тут единство формы и содержания. Ujet комплектуется двумя сменными аккумуляторными блоками с расчётным диапазоном до 70 км (43 мили) или 150 км (93 мили), в зависимости от ёмкости батареи. Батареи выполнены в форме ручной клади, которые можно снять для более удобной переноски.

И вот мы подошли к самому крутому месту в этом скутере – орбитальное мотор-колесо. Колеса Ujet определенно то, что выделяет эту двухколёсную машину из ряда одноклассников. Электромотор вмонтирован в обод колеса, и выдает 4.05 кВт мощности, и 90 Нм крутящего момента. Такая конструкция позволяет не только без потерь передать всю мощность, но и значительно уменьшить вес машины в целом.

Технология орбитального колеса впервые используется в массовом производстве. 

«Мы в Ujet страстно верим в будущее, в котором люди могут вдохновляться своими городами, а не становиться заложниками загазованных асфальтобетонных джунглей. Передвижение по городу должно вызывать больше положительных эмоций. И мы стараемся приблизить это время, создавая наш продукт. У нас есть сильные компетенции в четырёх областях: материаловедение, экология, связь и дизайн. Мы объединяем эти знания для создания продукта, который работает лучше, чем что-либо ещё на рынке, и в то же время крайне востребован», — сказал Константин Нотман, директор по инновациям и член совета директоров Ujet Group.
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...