Программное обеспечение Tesla модернизируют из-за массовых случаев возгорания

-
138
Программное обеспечение Tesla модернизируют из-за массовых случаев возгорания

Не так давно новостные издания шокировали читателей новостями о возгорании автомобилей Tesla. Ударяют такие события не только по репутации производителя конкретных авто, но и по всему рынку электрокаров. Но провинившийся автопроизводитель спихивать вину на нерадивых автовладельцев не стал, ошибку признал и решил внести изменения в конструкцию автомобиля. Но не технические, а программные.

В компании сообщили о том, что после того, как в Гонконге воспламенились сразу два автомобиля Tesla, в компании решили изменить программные настройки термосистемы для сразу двух моделей — Tesla Model S и Tesla Model X. Кроме этого, будет изменен подход к управлению зарядкой аккумулятора.

Тем не менее, полностью брать на себя вину в компании отказались. Причиной возгорания эксперты назвали не какие-то недостатки конструкции электрокара, а факт столкновения авто с неким объектом, изготовленным из металла.

Данное событие было зафиксировано, и видео оперативно разместили на видеохостинге YouTube, где его посмотрели сотни тысяч любопытных зевак.

Интересно, что одно из доставивших неудобства авто, которое было поражено огнем, прослужило владельцу более трех лет.

Некоторые эксперты считают, что причиной того, что в компании так резко решили приступить к модернизации программного обеспечения, является факт падения акций компаний почти на 10% на следующий день, а это исчисляется почти 20 миллиардами долларов!

В целом же, не надо быть экспертом, чтобы согласиться с тем, что электрокары намного более безопасны, чем транспортные средства, в баке которых регулярно находятся литры легко воспламеняющихся жидкостей.

Ежегодно в одних только Соединенных Штатах регистрируется более 170 тысяч возгораний автомобилей.

По статистике, которую обнародовала компания Tesla, электромобили загораются в 11 раз реже, чем автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания.

Самым уязвимым местом традиционного автомобиля является бензиновый бак. Именно его взрыв чаще всего приводит к гибели водителя и пассажиров. Что же касается электрокаров, то ахиллесовой пятой в их конструкции являются именно литий-ионные аккумуляторы. Электрический ток может быть не менее опасен чем пары бензина.

В батареях может случиться короткое замыкание, а повышенная температура в отдельных случаях приводит к возгоранию химических веществ, которые входят в состав батареи.

Эксперты называют подобные проблемы термальным пробегом. Он проявляется в том, что проблема, появившаяся в одной ячейке, постепенно перебрасывается на другие.

Неоспоримым преимуществом электрокаров по сравнению с автомобилями на двигателях внутреннего сгорания является то, что при начале пожара, которое, как правило, не сопровождается взрывом, водитель электрокара может безопасно покинуть автомобиль.

Электрокары, тем не менее, не лишены недостатков в части пожаробезопасности. Загореться, говорят эксперты, может даже тот электромобиль, который уже припаркован после активной фазы движения и находится, например, без присмотра в гараже. В этом случае сказаться может прежняя активная работа аккумуляторной батареи и продолжение вышеописанной реакции.

На YouTube можно найти огромное количество видео, в которых любители острых ощущений поджигают литий-ионные батареи и описывают принципы их возгорания.

Как бы там ни было, статистически, электромобили намного более безопасны, а единичные случаи возгорания Tesla просто не могли остаться незамеченными!

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...