Новый Audi Q5 55 TFSI - гибридный внедорожник

-
200
Новый Audi Q5 55 TFSI - гибридный внедорожник

Audi Q5 55 TFSI e quattro является первой из новых моделей от Audi . Концепция привода включает двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель с умным регулятором, позволяющим преодолевать значительные расстояния в поездках.

Доступный для заказа в Великобритании с начала июня, с первыми поставками, запланированными в четвертом квартале этого года, Audi Q5 55 TFSI e quattro будет стоить около £55,000 OTR. В Германии стоимость гибридного внедорожника будет начинаться от 60,450 евро.

Новая концепция привода включает в себя 2,0 TFSI, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 185 кВт (252 л. с.) и 370 Нм (272,9 фунт-фут) крутящего момента, а также электрический двигатель (комбинированный расход топлива: 2,4-2,1 л/100 км (98,0 – 112,0 mpg США); комбинированные выбросы CO2: 53 – 46 г/км (85,3 – 74,0 г/Ми)).

Электромотор (PSM) имеет пиковую мощность 105 kW и пиковый вращающий момент 350 Nm (258.1 lb-ft). Электродвигатель и муфта интегрированы в семиступенчатый S tronic, который использует ультра технологию для того чтобы передать вращающий момент привода к колесной базе. Гибридный внедорожник впечатляет мощностью в 270 кВт (367 л. с.) и суммарным крутящим моментом 500 Нм (368,8 фунт-фут) при  1250 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч (62,1 миль в час) занимает 5,3 секунды; максимальная скорость 239 км/ч (148,5 миль в час).

Свой электрический пробег в цикле WLTP больше чем 40 километров (25.9 mi). Максимальная скорость в электрическом режиме 135 км / ч (83,9 миль в час), достаточная даже для езды по шоссе.

Литий-ионный аккумулятор внедорожника расположен под полом багажного отделения. Оно составлен 104 призменных ячеек и хранит 14.1 kWh энергии с напряжением тока 381 вольт. Для оптимального регулирования температуры его контур охлаждения соединен как с контуром охлаждающей жидкости для системы климат-контроля, так и с контуром низкотемпературного охлаждения, в который также интегрированы электродвигатель и силовая электроника. Система климат-контроля использует высокоэффективный тепловой насос, который собирает отработанное тепло от высоковольтных компонентов.С 1 kW электрической энергии, он может произвести до 3 kW термального выхода топления. Это делает автомобиль более эффективным, а также обеспечивает более комфортный климат для пассажиров.

Полный привод quattro постоянный с ультра технологией Q5 55 TFSI e — это эффективн-оптимизированный полный привод использован в комбинации с электрическим двигателем. Интеллектуальное управление системой полного привода работает прогнозирующе, всегда заглядывая вперед с помощью датчиков и непрерывного анализа собранных данных о динамике движения и поведении водителя. Таким образом, система полного привода quattro всегда готова проявить себя при необходимости.

При малых нагрузках и достаточном коэффициенте трения между колесами и дорожным покрытием передача мощности на задние колеса отключается. Затем трансмиссия работает с высокой эффективностью в качестве переднеприводной системы. Полный привод отключается, когда он не нужен, Но он остается доступным в любое время. Быстрая автоматическая активация полноприводной системы осуществляется по трехступенчатой стратегии: упреждающая, прогностическая и реактивная. По сети quattro drive с Audidrive select, водители могут регулировать не только характер двигателя, но и полноприводные свойства в соответствии с их индивидуальными предпочтениями.

Помощник по прогнозированию эффективности (PEA) настраивает поведение каботажного восстановления на текущую ситуацию. Он использует прогнозные данные маршрута из навигационной базы данных и контролирует расстояние до автомобиля впереди с помощью сигналов с камеры и радара.

В зависимости от ситуации система делает прогнозный выбор между свободным ходом с выключенным двигателем и рекуперацией наката, т. е. рекуперацией кинетической энергии и ее преобразованием в электрическую.

Когда активен адаптивный круиз-контроль (ACC), PEA поддерживает водителя путем автоматического торможения и ускорения с целью повышения эффективности и комфорта. Тактильный сигнал от активной педали акселератора и визуальный сигнал в кабине и дополнительный дисплей на лобовом стекле указывают на правильное время для выключения акселератора, чтобы использовать как можно больше кинетической энергии. При этом символы в кабине указывают на причину снижения скорости. Есть индикаторы для ограничения скорости, знаки города, углы и склоны, круги движения, перекрестки, съезды с шоссе и движения впереди.

Водитель свободен выбрать, вмешиваться ли и как в взаимодействие между двигателем и двигателем. Есть три режима вождения, из которых можно выбрать.

Гибридный режим активируется автоматически вместе с маршрутным наведением в навигационной системе. Его также можно активировать вручную с помощью кнопки Mode. В этом режиме, заряд батареи оптимально распределяется по маршруту, чтобы уменьшить расход топлива, с главным образом электрического вождения в городских районах и остановки и идти движения. Система выбирает между свободным ходом с выключенным двигателем и рекуперацией каток. Накатывая рекуперация может дать до 25 kW силы. Электрический двигатель отвечает за все легкие торможения до 0,1 g, т. е. большинство торможения в повседневной вождения. Максимум 80 kW электрической энергии произведен через тормозя рекуперацию на торможении до 0.2 g. Дисковые тормоза используются для большего замедления мощности.

Если в навигационной системе MMI активно управление маршрутом, то прогнозная операционная стратегия пытается управлять последним городским сегментом маршрута полностью электрически и прибыть к месту назначения с почти пустым аккумулятором. Функция управления основана на большом объеме данных. Они включают в себя информацию о дорожном движении в режиме онлайн, расстояние до места назначения, профиль маршрута выбранного маршрута, точную информацию о непосредственной близости от навигационных данных, таких как ограничения скорости, типы дорог, в гору и вниз по склону и последние данные от бортовых датчиков.

Кроме гибридного режима, водитель может также выбрать между EV и режимами удержания батареи. В режиме EV автомобиль приводится в движение исключительно электричеством до тех пор, пока водитель не нажимает на акселератор мимо переменной, ощутимой точки давления. Режим EV является базовой настройкой при каждом запуске автомобиля. В режиме удержания батареи емкость батареи удерживается на текущем уровне.

Audi Q5 55 TFSI e сочетается с щедрым списком стандартного оборудования. Светодиодные фары с дальним светом, 20-дюймовые контрастные серые легкосплавные диски, полностью электрические регулируемые спортивные сиденья с функцией массажа, трехзонный автоматический климат-контроль и пакет технологий, включающий виртуальную кабину, навигационные дисплеи MMI и PHEV, и все они установлены в качестве стандарта и являются частью спецификации S line Competition. Задние сиденья также могут быть сдвинуты в продольном направлении, а угол их спинки регулируется. Его визуальный эффект обеспечивается линейными бамперами s спереди и сзади, диффузором с двойной застежкой сзади и уникальным дизайном в однорамной решетке с различными элементами из темного хрома.

Быстрая зарядка всего за несколько часов. Audi Q5 55 TFSI e quattro поставляется в стандартной комплектации с компактной системой зарядки и кабелем Mode 3 с вилкой типа 2 для использования на общественных зарядных станциях. Компактная система зарядки содержит кабели для бытовых и промышленных розеток, а также блок управления. Система отличает индикатором состояния Сид и функциями безопасности как температура и остаточный настоящий контроль. Интегрированный заряжатель заряжает батарею с максимальной силой 7.4 kW. Даже на розетке 220 В пустая батарея может быть полностью и удобно заряжена за ночь примерно за шесть часов. Удобная подзарядка также возможна в дороге.

Приложение myAudi позволяет клиентам использовать услуги из портфолио Audi connect на своих смартфонах, что особенно практично с электрифицированными моделями. Приложение может использоваться для проверки состояния батареи и запаса хода, запуска процесса зарядки, программирования таймера зарядки и просмотра статистики заряда и потребления. Кроме того, планировщики маршрутов в приложении и навигации MMI в зарядных станциях автосалона.

Еще одна функция приложения myAudi — это подогрев или предварительное охлаждение перед поездкой. В этом случае компрессор системы климат-контроля и автономный отопитель в автомобиле питаются электричеством. Водитель может точно определить, как должен нагреваться или охлаждаться интерьер во время зарядки аккумулятора. В зависимости от выбранного дополнительного оборудования то же самое касается обогрева сиденья и рулевого колеса, обогрева ветрового стекла, заднего стекла и зеркал, а также охлаждения сиденья.


RSS
17:15
Смотрится очень круто! Мне Ауди вообще нравятся.
Загрузка...