Преимущества и недостатки полного перехода на электрокары.

-
148
Преимущества и недостатки полного перехода на электрокары.

Все будем ездить на “Теслах”! — это смелое утверждение является не рекламным слоганом компании Илона Маска, а подразумевает поголовный переход на электрокары в обозримом будущем. 5 лет, 10, 15 — сколько понадобится, сказать сложно, но однозначно, все к этому идет.

Когда речь заходит об обсуждении преимуществ и недостатков электрических автомобилей, то основное внимание уделяется именно техническим их характеристикам, за бортом обычно оказываются социальные моменты. А похоже, бурное развитие сферы строительства электромобилей приведет не только к таким явным преимуществам, как сокращение выбросов в атмосферу, но и к большим проблемам, в частности, потере многими сотрудниками работы.

Преимущества

●Это — безопаснее! Статистические данные свидетельствуют о том, что количество ДТП с участием электрокаров принципиально не отличается от такового, в котором задействованы бензиновые авто. Но разница заключается именно в конструкции транспортных средств: электромобили не оснащаются бензиновыми баками, а значит, их взрывоопасность значительно меньше. Не так давно вокруг авто компании “Тесла” разразился скандал: загорелись две машины. Но жертв удалось избежать, так как пламя распространялось постепенно, и водители успели вовремя “ретироваться”.

●Это — экологичнее! Безусловно, использование электроэнергии является намного более экологичным, нежели традиционного горючего. Производство электричества, стоит заменить, также предполагает большие количества выбросов в окружающую среду. Но принципиальное отличие заключаются в том, что в этом случае речь идет именно о локальном загрязнении. Электростанция — это огромный объект, который обычно расположен за городом, где его воздействие на непосредственное загрязнение атмосферы не распространяется на сотни километров. В случае же с бензиновыми выхлопами, ситуация совсем иная: они — везде, где ездят традиционные авто.

Недостатки

●Электроавтомобилестроение — новая сфера, а значит, многие лишатся работы. Статисты уже предрекают, что десятки тысяч работников автоконцернов останутся “за бортом” уже в ближайшее время. В Volkswagenна официальном уровне заявили о том, что отправят “на пенсию” многих своих работников, и к 2030 году их число сравнится с населением небольшого города. Впрочем, не стоит забывать о том, что появление и активное внедрение любой новой сферы всегда приводит к массовой безработице, которая в основном касается только тех, кто не успевает вовремя переквалифицироваться. Например, горячий тренд сегодняшнего дня — программирование. Большое количество специалистов этого профиля востребованы и в сфере производства и обслуживания электромобилей. С другой стороны, именно рабочие специальности с каждым годом окажутся все менее актуальными. Огромная перспектива для одних наряду с огромными проблемами для других!

●Литий-ионные батареи, несмотря на все их преимущества, по-прежнему являются огромным недостатком электромобилей. Их сравнительно небольшой срок службы, а также стоимость новых критически влияет на цену нового авто. Некоторые эксперты сходятся во мнении, что для гармоничного вытеснения электромобилями традиционных авто должны разрабатываться и внедряться принципиально новые технологии. Среди них беспроводная передача электроэнергии, использование альтернативных источников и другие.

●Электроавтомобили, с социальной точки зрения, пока что являются диковинкой. Но в отличие от тех же айфонов, их не приобретают просто ради самого факта покупки. А значит, массовому потребители они пока что чем-то не угодили!

RSS
09:41
У нас в городе часто вижу автомобили Тесла. Если раньше это была диковинка, то сейчас это достаточно распространённое явление.
13:01
Да, тут есть За и Против.
Загрузка...