Как электрокары проникают "в народ"

-
98
Как электрокары проникают "в народ"

Электрокары на улицах городов, деревень и других населенных пунктов появляются не только благодаря частным инициативам автолюбителей. Дороговато, непривычно, непонятно, что делать с батареей, да и подзарядиться далеко не везде можно. Метод “от розетки” доступен далеко не всем городским жителям, а станций подзарядки по-прежнему не так уж много.

И правда, реальность такова, что можно целый день простоять на оживленной улице большого города, и не увидеть ни одного электрокара. Но ситуация вскоре изменится, в других странах уж точно!

В этой статье мы сделали подборку государственных инициатив, то есть, тех случаев, когда электрокары внедряются массово, в большом количестве, и призваны обслуживать сотрудников определенного ведомства или организации.

Началом массового внедрения Tesla стоит по праву считать инициативы предпринимателей из Дубаи. Еще несколько лет назад появился рекламный ролик, в котором удивленные местные жители садились в такси и обнаруживали отсутствие водителя. Их сразу приветствовал голосовой гид и предлагал выбрать маршрут поездки.

Но пока что это нововведение находится на этапе разработки. Ожидается, что в 2020 году (а это всего лишь через год!) любой желающий сможет не только заказать поездку на электромобиле, но и полностью доверится системе самоуправления. Tesla уже получила заказ на массовое производство и поставку целого парка авто для Дубаи.

Арабские Эмираты по праву стоит считать инициатором внедрения новых технологий. Это, к слову, касается финансовой, строительной и других отраслей.

Не так давно весь мир облетела новость о том, что австралийские полицейские пересядут на трехколесные электромотоциклы. Конечно, это интересно, но не очень практично. По скорости и другим параметрам они значительно уступают как стандартным мотоциклам, так и четырехколесным авто. Пересели, используют, но вероятно, чтобы исправить ситуацию, было решено заказать целый парк автомобилей Tesla для австралийской службы полиции. Причем, обратили свое внимание блюстители порядка на саму Tesla Model X!

Канада, Соединенные Штаты, Люксембург, Объединенное Королевство — полицейские этих стран уже давно используют электрокары в своей работе, а вот в ранее упомянутых ОАЭ полицейские по-старинке предпочитают Lamborghini.

Кстати, в США Tesla специально переоборудовали под полицейский автомобиль. Конструкторы занимаются этим в городе Фримонт — да, именно там, где находится основной завод производителя. Правда, авто, которое переоборудовали, — Tesla Model S.

Стоит упомянуть, что полицейские из Лос Анджелеса были одними из первых в мире, которые применили электрокары для патрулирования. Но пару лет поездив на Tesla, от затеи отказались.

А что же в России? Оказывается, у нас тоже внедряется использование электрокаров государственными службами. Правда, приоритет — не последним достижениям техники, которые внедряет Tesla или другие производители.

Как мы сообщали ранее, в Туле полицейские используют два электрокара, которые по скорости может превзойти более-менее тренированный велосипедист. Ведь развивают они скорость всего в 32 километра в час!

Теоретически никаких законодательных препятствий для того, чтобы пересадить полицейских, медиков или сотрудников другой службы на электромобили, не имеется. Вопрос в бюджете, наличии инфраструктуры и инициативам. По разным данным, Россия по количеству электромобилей значительно уступает другим государствам, даже тем, население которых в разы и десятки раз меньше. Общее число электрокаров — меньше одной десятитысячной (!) от общего автопарка!

RSS
13:00
Да, всё упирается в деньги. Но если подумать, то стоит один раз вложить и далее эти вложения окупятся. Зато воздух будет чище…
Загрузка...