Небольшой обзор Kia Soul EV (e-Soul)

-
144
Небольшой обзор Kia Soul EV (e-Soul)

Kia e-Soul 64 kWh имеет множество плюсов, но также несколько минусов и цену, которую необходимо учитывать. После выполнения различных тестов совершенно нового 64 kWh Kia Soul EV (e-Soul) пришло время для общего обзора автомобиля.

e-Soul оказывается последним электромобилемот Hyundai Motor Group (Hyundai / Kia ) и это видно сразу из современного дизайна и новых функций. Он выглядит хорошо и хорошо оборудован.

Эффективная трансмиссия (совместно с Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV) в сочетании с достойной емкостью аккумулятора позволяет путешествовать на дальние расстояния, хотя потребление сильно зависит от скорости и из-за квадратной формы кузова:

  • 430 км (267 миль) при скорости 90 км/ч (56 миль / ч)
  • 308 км (191 миль) в 120 км / ч (75 миль / ч)

Этот Kia Soul EVпросторный, с большим количеством места для головы и приличным багажником, хотя есть и недостатки, такие как низкие задние сиденья, которые могут быть неудобными для более высоких людей. Это потому, что батарея установлена в полу — как вы можете видеть (16: 35), батарея также ставит под угрозу дорожный просвет автомобиля. 

В целом, e-Soul-очень интересная новая модель (в Европе доступна только электрическая версия), но по относительно высокой цене. В Норвегии это близко к цене Tesla Model 3:

  • Kia Soul EV(64 кВтч): 366,000 NOK (€37,413 / $ 42,432)
  • Tesla Model 3 Standard Plus: 385,000 NOK (€39,355 / $ 44,635)

Спецификации Kia e-Soul:

Блок батарей дальнего действия

  • 64 кВт * ч литий-ионный полимерный аккумулятор (180 Ач емкости и 356 в номинального напряжения, выходная мощность 170 кВт)
  • Дальность WLTP: 452 км (280 миль). Американская версия была оценена EPA в 243 миль (391 км)
  • Потребление энергии WLTP: 157 Втч / км
  • Плотность энергии (ячейка) 250 Втч / кг
  • 150 kW (@ 3,800 – 8000 rpm) и 395 NM (@ 0 – 3,600 rpm) мотор AC постоянного магнита одновременный
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 7,6 секунды
  • Максимальная скорость: 167 км / ч)
  • бортовое зарядное устройство 7.2 кВт
  • Возможность DC DC CCS  от емкости 20% до 80% за 42 минуты от быстрого заряжателя DC 100 kW
  • Вес: 1,682 кг (снаряженная масса) и 2,180 кг (Полная масса)
  • Объем багажника (литры, VDA): за вторым рядом 315, за первым рядом 1,339

Стандартный блок батарей

  • 39,2 кВт * ч литий-ионный полимерный аккумулятор (120 Ач емкости и 327 в номинального напряжения, 104 кВт выходной мощности)
  • Диапазон WLTP: 277 км (172 мили)
  • Потребление энергии WLTP: 145 Wh / km
  • Плотность энергии (ячейка) 250 Втч / кг
  • 100 kW (@ 2,600 – 8000 rpm) и 395 NM (@ 0 – 2,400 rpm) мотор AC постоянного магнита одновременный
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 9,6 секунды
  • Максимальная скорость: 156 км / ч)
  • бортовое зарядное устройство 7.2 кВт
  • Возможность DC DC CCS от емкости 20% до 80% за 42 минуты от быстрого заряжателя DC 100 kW
  • Вес: 1,593 кг (снаряженная масса) и 2,025 кг (Полная масса)
  • Объем багажного отделения (литры, VDA): за вторым рядом 315, за первым рядом 1,339
kia
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...