Успеют ли Toyota, Citroen и Mazda “запрыгнуть” на рынок электромобилей?

-
150
Успеют ли Toyota, Citroen и Mazda “запрыгнуть” на рынок электромобилей?

Tesla, Nissan, BMW — не единственные производители электрокаров. Мало-помалу все автомобильные концерны обращают внимание на относительно новую, но динамично развивающуюся отрасль. Странно, но причиной этому не является потребительский спрос. Он, как говорят аналитики, пока что достаточно небольшой. Да и без аналитиков все ясно: выйдите на улицу и попытайтесь найти хотя бы один электромобиль! Но одна из главных причин внимания производителей — ужесточение экологических норм, что наблюдается во многих европейских странах. Вторая — прогнозы футуристов.

Персональные компьютеры ведь тоже не сразу появились в домах каждого из нас. Но деньги в той или иной мере заработали все производители компьютерной техники. Предлагаем вашему вниманию обзор инициатив популярных брендов по производству электрокаров.

Toyota

По слова руководства, ориентация автоконцерна — производство гибридных авто. Никак не хочет японский гигант полностью переходить на новую технологию! Разработки уже начались, и в следующем году на рынок будут выпущены целых три кроссовера, два вэна и один седан. Наряду с производством гибридных авто компания занимается разработкой систем питания. Так, акцент — на комплектацию твердотельными аккумуляторами собственного производства.

Примечательно, что авто должны выйти как раз к токийской олимпиаде. Вполне возможно, зрители всего мира будут наблюдать активную рекламную кампанию Toyota.

Тем не менее, руководство концерна признается, ожидать быструю прибыль от гибридов не намеревается. Планируют не только заниматься производством, но и популяризовать электрокары и гибриды путем создания доступных программ лизинга, каршеринга, продажи б/у автотранспорта и так далее.

Mazda

Свой первый электрический автомобиль Mazda готова представить в 2020 году. Компания явно запоздала, но решила наверстать упущенное, в частности, из-за изменения европейского законодательства, согласно которому значительно ужесточаются нормы по загрязнению окружающей среды транспортными средствами.

Также планируется наладить и расширить производство гибридов. О моделях и их параметрах, впрочем, пока не сообщается.

Производство бензиновых авто, тем не менее, остается приоритетным направлением автоконцерна.

Citroen

Компания Citroen известна своим компактным электромобилем Citroen C-Zero. Это — небольшая “легковушка”, которая идеально подходит для передвижения по оживленным улицам большого города. Развить можно до 130 километров в час, а без подзарядки проехать — до полуторы сотни километров.

Новинка производителя — Citroen Ami One Concept. В салон помещаются два пассажира. Этот причудливый авто похож на игрушку: имеет необычно большие колеса, оранжевый корпус и предназначен для передвижения без водительского удостоверения. Впрочем, это просто заявление, так как законодательство многих стран не пойдет навстречу такой смелой инициативе.

Важная особенность авто — возможность управления множеством функцией с помощью смартфона.Изначальное позиционирование Citroen Ami One Concept — замена общественному транспорту.

Приоритетным направлением производителя, стоит отметить, по-прежнему являются бензиновые авто. Линейка в этом году пополнится кроссовером C5 Aircross и другими.

А мировыми лидерами по производству электромобилей по-прежнему являются BYD, Tesla, Nissan, BMW. Эксперты считают, что те компании, которые вовремя не перейдут на производство электрокаров, могут вовсе исчезнуть, когда это направление станет мейнстримом. Однако, статистика свидетельствует о том, что подавляющее большинство автолюбителей пока все же предпочитают стандартные авто, а электромобили, несмотря на то, что их количество с каждым годом увеличивается, в 2019 году воспринимаются как экзотика.

RSS
17:28
Мазда — очень красивый электрокар.
Загрузка...