"Народная "Tesla" из Китая

-
112
"Народная "Tesla" из Китая

Официально китайский электромобиль будет представлен в этом месяце на Шанхайском автосалоне. И ему будет чем удивить и посетителей автосалона, и конкурентов.

Начнем с самого интересно, что поразит любого, кто увидит автомобиль внутри. В салоне сразу 5 (пять!) широкоформатных дисплеев. По одному 12,3-дюймовому дисплею для водителя и пассажира. У водителя экран выполняет роль приборной доски, у пассажира — это развлекательный планшет, из которого можно выходить в интернет, читать новости, смотреть фильмы и так далее. В центре 15,6-дюймовый основной экран мультимедийной системы. По сути, сенсорные панели и экраны тянутся по всей ширине торпедо, длина одних только кранов спереди — полтора метра.

Задним пассажирам тоже положено по 12,8-дюймовому экрану, чтобы они не скучали в дороге и не отвлекали разговорами водителя и залипшего в своем экране переднего пассажира.

Вторая штука, которая удивляет — это энерговооруженность. На каждой оси расположен электромотор Bocsh мощностью 170 кВт, то есть машина полноприводная. Суммарная мощность 340 кВт или, если перевести в привычные единицы, 435 л.с., крутящий момент доступен с самого старта и составляет 640 Нм. Всё это позволяет большому кроссоверу пулять до сотни за 4,9 секунды.

Но поражают даже не сами характеристики, а то, как машина этим распоряжается. Тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея под полом обеспечивает запас хода в 500 км при замерах по циклу NDEC и 700 (семьсот!) км при езде со скоростью не более 60 км/ч.

Подробно на оснащении я останавливаться не буду, там будет всё, что полагается современному инновационному автомобилю: активный круиз-контроль, круговой обзор, автопарковщик, электроприводы, светодиодные фары и фонари, доступ в интернет, автопилот четвертого уровня, которому можно полностью передать управление, масса всяких электронных помощников.

И за всё про всё китайцы по предварительной информации будут просить на наши деньги от двух до четырех миллионов рублей. Тесла у нас обойдется в 3-4 раза дороже, хотя по характеристикам базовая версия американца будет даже уступать. А учитывая то, что правительство Китая даёт субсидию на покупку автомобиля от 300 до 500 тысяч рублей, итоговая цена для покупателей из Поднебесной будет ещё ниже.

Что касается габаритов, то они примерно как у последней Audi Q5, только Enovate ME7 шире и имеет бОльшую колесную базу.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...