Электрокроссовер Seres SF5 от бывшего директора Тесла

-
151
Электрокроссовер Seres SF5 от бывшего директора Тесла

После ухода из компании Tesla, сопровождавшегося громким скандалом и последующим полным разрывом всех отношений с Илоном Маском, Мартин Эбергардт, являющийся сооснователем компании, открыл собственное дело. Новое детище бизнесмена стало называться InEVit и принялось за разработку силовых агрегатов и платформ для электромобилей. После того, как проект стал достаточно известным, права на него приобрела китайская компания SF Motors, также известная как Seres. В компании под новым именем Эбергардт получит должность вице-президента.

В 2018 году фирма представила разработанную с нуля платформу и два концептуальных автомобиля, один из которых спустя год добрался до серийного производства: модель получила название Seres SF5.

Электрокар, длиной 4,7 метра, имеет утопленные дверные ручки (по аналогии с Тесла) и рельефные боковины. Салон новинки является минималистичным: центральное место в нём занимает 17-дюймовый дисплей мультимедийной системы с функцией голосового управления и возможностью подключения к интернету, предоставляющей доступ к управлению большинством функций авто, включая климатическую систему.

В списке оснащения электрокроссовера присутствуют светодиодные фары, сиденья с электроприводом, виртуальная приборная панель, стеклянная крыша и адаптивный круиз-контроль, который производитель именует автопилотом (видимо, для привлечения внимания).

Шасси и батарейный блок у SF5 располагаются под полом, электромоторы находятся на обеих осях. Платформа год назад во время презентации имела пневматическую подвеску, сейчас же она является пружинной.

Выпускаться модель будет в двух комплектациях. Характеристики первой следующие: два электрических мотора имеют суммарную мощность 694 л. с. До сотни электромобиль способен разогнаться за 3,5 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Ёмкости батареи, которая не сообщается, хватает на обеспечение запаса хода в 500 км (расчёт осуществлялся по циклу NEDC).

Вторая версия под названием EVR относится к типу последовательных гибридов: под капотом – 1,5-литровый бензиновый 122-сильный агрегат, выполняющий функцию генератора, питающего аккумулятор. Электродвигатели у гибрида аналогичны тем, что стоят на электрокаре, но разгон до 100 км/ч займёт чуть больше времени – 4,8 секунды.

Стоимость новинки будет оглашена после автосалона в Шанхае, тогда же стартует и приём заказов. Планы у компании амбициозные: к 2025 году производитель намерен вывести на рынок около 25 электрических моделей.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...