Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force FWD e-CVT

-
158
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force FWD e-CVT

Тойота внесла большой вклад в сегодняшнюю популярность компактных внедорожников и гибридных автомобилей. Мы проверяем, на что способна новая Toyota RAV4 2.5, которая сочетает в себе обе особенности этого японского бренда. Toyota RAV4 оказала значительное влияние на сегодняшний автомобильный имидж. Благодаря своей огромной популярности, она внесла большой вклад в распространение внедорожников. С момента своего дебюта в 1994 году, RAV4 нашла почти 9 миллионов покупателей в мире.

Автомобили с увеличенным клиренсом увеличили свою рыночную долю примерно с 2-3% до более чем 27%, и конкуренция Toyota стала не только намного более многочисленной, но и намного более требовательной. Для нас такой фронт в Toyota – это новинка, американцы лице зреют его ещё с моделей 4Runner или Tacoma.Несмотря на большой клиренс (19 см), RAV4 очень уверенно ведет себя на дороге. В то же время, с момента выпуска четвертого поколения RAV4 прошло семь лет. Новый Toyota RAV4, принял эстафету пятого поколения. Как только появились первые экземпляры на дорогах, мы их проверили. Выбрали гибридную версию.

Новое качество

Это невозможно описать, все обновления RAV4. Измененные платформы, шасси, кабины, система привода, оборудование … Одним словом – весь. С внешней стороны, глаза встречают совершенно новый силуэт. Не меньше изменений произошло внутри. Ниже мы представляем изображение новой кабины с расширенным центральным туннелем и высоко расположенным мультимедийным экраном. Фотография, однако, не показывает чего-то гораздо более важного – явно улучшенного качества отделки.

На приборной панели вы не найдете дешевого, жесткого пластика. Все его элементы были собраны должным образом, а ручки на консоли и ручки в передних дверях были покрыты мягкой резиной, чтобы не скользили в руках. Другое дело, что для ручек во второй паре дверей уже не было приятной на ощупь резины, и багажная полка, вероятно, была создана другой командой инженеров. Мы находим там участки из твердого пластика, которые не соответствуют красиво отделанному интерьеру, а также довольно свободно прикрепленный пол и перегородка на боковой стенке багажника.

Место для всех

Несмотря на использование новой платформы GA-K, внешние размеры RAV4 существенно не изменились. Новинка на 0,5 см короче предшественника (размеры 460 см), ее ширина и высота увеличились на 1 см (соответственно до 185,5 и 168,5 см), а оси теперь разделены на 269 см – на 3 см больше чем раньше.

Клиренс также немного увеличился (с 17,7 до 19 см). Поэтому простор остался на аналогичном уровне – только ширина салона и высота задней части увеличились незначительно. По правде говоря, лишние сантиметры не были нужны вообще. Предыдущий RAV4 выделялся на фоне своих соперников просторным салоном – и новая модель осталась в этом отношении на переднем крае сегмента.

Даже в автомобиле с панорамной крышей, спереди поместятся люди ростом 190 см, а сзади – даже чуть выше. Багажник каждого нового RAV4 имеет хорошую вместимость 580 л (ранее 501 л багажа можно было упаковать в гибридный вариант, а 547 л – для других версий). Во втором ряду – много места для головы, плеч, колен и ступней, но диван не двигается. Большое загрузочное отверстие, низкий порог и крышка багажника остались без изменений.

Новый Новый Toyota RAV4 2.5 сочетает в себе противоречия

Шасси RAV4 было явно изменено. Предыдущее поколение компактного внедорожника Toyota обеспечивало очень приличный комфорт при вождении, но водитель не мог рассчитывать на слишком большое удовольствие от движения в поворотах. Подвеска нового RAV4 оказывается, одинаково комфортной – даже на очень поврежденной дороге она эффективно гасит удары и гасит любые нежелательные движения кузова, и работает тише, чем его предшественник.

На этот раз это не за счет вождения. Toyota может похвастаться тем, что с новым поколением жесткость кузова RAV4 увеличилась на 57%. И это чувствуется – при заезде на высокий бордюр или когда колесо попадает в выбоину на дороге, не слышны какие-либо тревожные глюки со стоек крыши или люка.

Это можно почувствовать и во время динамичного вождения, когда Тойота удивляет ловкостью и тем, как она охотно следует по выбранному водителем маршруту. Также следует отметить небольшую, очень плавную поворачиваемость и высокую устойчивость на высоких скоростях. Таким образом, Toyota снова (после небольшого внедорожника C-HR ) сумела объединить, казалось бы, противоречивые характеристики – высокий комфорт при вождении, надежную и приятную езду.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...