Новый электрический мотоцикл с радаром 360º и задней камерой

-
118
Новый электрический мотоцикл с радаром 360º и задней камерой

Дэймон, новый стартап мотоциклов из Канады, выпустил прототип электрического мотоцикла, демонстрирующий новые технологии компании. Компания приняла инновационный подход, который предлагает безопасность и особенности осведомленности наездника, еще не замеченные в электрической промышленности мотоцикла.

Новые электрические мотоциклетные стартапы не так уж редки в наши дни. Но новые североамериканские стартапы e-moto не часто можно встретить. Ванкувер, Канада Деймон принимает высокотехнологичный подход к безопасности мотоциклов. Недавно компания продемонстрировала свои ранние прототипы, продемонстрировав ряд новых инноваций.

Сам велосипед, похоже, питается от двигателя Zero Z-Force. И хотя спецификации в отношении производительности электрического мотоцикла компании все еще редки, это технология, которая, возможно, наиболее интересна на данный момент.

Прототип электрического мотоцикла halo Damon упакован с технологией, включая радар на 360°, для мониторинга движения вокруг мотоцикла, встроенные датчики обнаружения сбоев и камеры фронтального и заднего вида с разрешением в 1080p.

В приборной панели, работающей под управлением ОС Android, есть гибкий изогнутый OLED-экран, позволяющий гонщику контролировать видеопоток с задней стороны. И если автомобиль попадает в слепые пятна, то предупредительные световые сигналы предупреждают всадника.

Вибрирующие ручки руля также обеспечивают более интенсивное предупреждение, когда мотоцикл чувствует, что столкновение с другим автомобилем или объектом может быть неизбежным. Это еще одно преимущество электрических мотоциклов: предупреждения могут быть обозначены вибрациями. Такие тонкие ноты можно было легко заглушить на традиционных мотоциклах за счет собственных вибраций двигателя.

Фактически, электрический мотоцикл Arc Vector также использует гаптики, встроенные в куртку, соединенную с мотоциклом, которые дают гонщику легкие плечевые удары, указывающие на местоположение автомобилей, приближающихся сзади. Это $ 114,000 электрический мотоцикл, хотя. Надеюсь, предложения Деймона придут по более доступной цене.

Как пояснили в компании:

«Наш Halo bike предназначен для демонстрации технологий. Electric-лучшая платформа для демонстрации будущего мотоциклов, а Halo bike, как доказательство концепт-байка, позволяет нам выводить на рынок еще много инноваций, над которыми мы работаем. Например, регулируемая эргономика.

Говоря об этой регулируемой эргономике, велосипеды Дэймона предназначены для трансформации, чтобы соответствовать наезднику и поездке. 3 различных пункта регулировок позволяют всаднику удобно располагать ноги. Теоретически, наездник мог установить мотоцикл в более спортивную геометрию для агрессивной езды и затем перезагрузить его для более спокойной поездки.

Точный метод внесения этих корректировок пока не ясен, но мотоцикл будет поставляться как с iPhone, так и с Android-приложением, что потенциально дает представление о параметрах настройки. Мотоцикл также будет иметь возможности подключения, включая 5G, Bluetooth и WiFi.

Странно ли, что сегодняшние электрические мотоциклы начинают звучать как велосипеды, которые я ожидал бы найти в футуристических научно-фантастических фильмах?

Я не жалуюсь – я люблю эти функции. Мотоциклы не должны поставляться в одном размере подходит всем форматам, так что настраиваемость является ключевым фактором. Прототипы Damon, похоже, берут концепцию регулируемости и работают с ней.

Функции безопасности и верховой езды также звучат довольно интересно. Я уверен, что к некоторым из них придется привыкнуть. Я все еще немного волнуюсь, когда мое устройство Sena Bluetooth comm звенит в моем ухе, чтобы предупредить меня о текстовом сообщении на моем телефоне, когда я нахожусь на вершине поворота. Если бы мой электрический мотоцикл загорелся, как рождественская елка, чтобы дать мне всевозможные предупреждения, ну, это, конечно, было бы интересно, мягко говоря. Это, наверное, хорошо, но это может показаться не очень естественным, пока я не привыкну к системе.

География:
  • Индия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...