Электрокроссовер с самым большим экраном в мире - Byton M-Byte

-
159
Электрокроссовер с самым большим экраном в мире - Byton M-Byte

Китайцы сделали машину с самым большим экраном в мире — Byton M-Byte (спойлер: а всего экранов пять). Китайский производитель электромобилей Byton выпустил кроссовер с 48-дюймовым экраном, который занимает всю длину торпеды.

О компании Byton мало кто слышал не то что в России, но и в самом Китае. Компания пока не выпустила ни одного серийного автомобиля, но готовит к выходу кроссовер M-Byte и седан K-Byte. Кроссовер уже даже прошел дорожные тесты, в том числе и на морозостойкость.

Вообще компания планирует выходить не только на внутренний китайский рынок, но и на рынок США и в страны Европы. В частности в Норвегию, где уже сейчас новых электромобилей продается больше, чем машин с традиционными ДВС.

Главными основателями компании являются топ-менеджеры китайских подразделений BMW и Nissan. Например, гендиректор Байтона Даниэль Кирхерт — бывший президент китайского Infinity, а на должностях вице-президента, главного дизайнера и маркетолога люди из подразделения BMW i (занимались электрокарами BMW).

Но вернемся к машине. Вживую кроссовер без маскировки пока никто не видел — скорее всего машину покажут впервые во Франкфурте. Но есть фотографии прототипа (концепта), который, судя по всему, будет несильно отличаться от серийной машины внешне.

По габаритам M-Byte, как BMW X5. Будет предлагаться две версии. Первая с чисто задним приводом: мощность электромотора 272 л.с., батарея на 71 кВт*ч, запас хода — 400 км. Вторая с полным приводом: суммарная мощность моторов — 476 л.с., ёмкость аккумуляторов — 95 кВт*ч, запас хода — 520 км). Специальная зарядка позволит зарядиться на 80% за полчаса.

Начальную стоимость автомобиля обещают в районе 45 000 долларов.

Но нам, как сторонним наблюдателям, которые в ближайшем будущем эту машину не получат, интересно другое. Интерьер. Там 5 экранов. Самый большой тянется через всю торпеду и имеет диагональ 48 (!) дюймов (он не сенсорный). Есть ещё сенсорный планшет на ступице руля, и ещё один на центральном тоннеле между передними сиденьями. А ещё два сенсорных экрана в распоряжении задних пассажиров. При этом у реальной машины будут реальные зеркала, а не камеры, как у концепта, а то бы экранов могло быть ещё больше. Ещё у экранов есть камеры для распознавания лиц и совершения видеозвонков.

Ещё из крутых примочек: Byton обещает полноценный автопилот. Правда, на старте продаж он будет всего лишь третьего уровня, но в последствии обещают обновлять софт, доведя степень автономности до максимального пятого уровня.

Продажи в Китае должны начаться до конца 2019 года, а до США и Европы машина должна доехать в 2020 году.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...