Arcimoto - городской трицикл

-
171
Arcimoto - городской трицикл

Меня не удивляют эти взгляды. В конце концов, в Arcimoto нет окон или дверей. Это полностью электрический уличный трицикл. Когда на светофоре загорается зеленый свет я нажимаю «газ» и Arcimoto моментально ускоряется вперед.

Frohnmayer основал Arcimoto, чтобы построить автомобиль в 2007 году, и теперь, после более чем десяти лет работы, он готовится построить и продать сотни, если не тысячи, из них в 2019 году.

Ездить на нем конечно весело. Мощный вращающий момент который свойственен электрическими двигателями означает, что езда на Arcimoto это огромное удовольствие, практически любое транспортное средство можно оставить позади при старте на светофоре. Он использует энергию батареи вместо бензина, поэтому вы можете наслаждаться поездкой в как в городе, так и на природе, не беспокоясь о загрязнении воздуха. Передвижение на нем достаточно комфортное, сиденья с x-образными ремнями безопасности, которые надежно фиксируют вас, посередине руля расположено крепление для смартфона.

Каждое переднее колесо имеет свой собственный 25-киловаттный двигатель, мощность двигателя составляет 67 лошадиных сил, которых достаточно чтобы разогнаться до 60 миль в час за 7,5 секунд и достичь максимальной скорости 80 миль в час. Регенеративные тормоза на передних колесах (все три также имеют гидравлические тормоза) помогают увеличить дальность до 100 миль. 7.5-киловатт/час батарея расположена под сиденьями водителя и пассажира.

Frohnmayer запустил проект Arcimoto после продажи своей видеоигры. Он хотел купить электромобиль и заметил, что на рынке нет предложений по электрическим трициклам. Решил создать свой вариант.

Ориентировочная цена составит  11 500 долларов, Arcimoto FUV — это веселый, полностью электрический маленький внедорожник.

С каждой итерацией Frohnmayer и его команда играли со спецификациями, перемещая сиденья, перемещая мощность между передними колесами и задней частью, а также изменяя размеры и общий вид. Все эти эксперименты требовали значительных финансовых затрат, не все друзья понимали его и его стремление создать что то новое на этом рынке транспортных средств, кого то из друзей он потерял. «Мне пришлось завести новых друзей» — говорит Frohnmayer. Трудности его не останавливали, он продолжал настойчиво добиваться своей цели. За последнее десятилетие литий-ионные аккумуляторы стали намного дешевле. Зарядные станции легче найти. И основная идея автомобиля, работающего на электричестве, во многом благодаря Тесле, звучит все привлекательнее.

Для того, чтобы создать достаточно места для размещения двух взрослых,  он и его инженеры убрали рулевое колесо и педали, выбрав руль, с поворотным дросселем и тормозами, работающими как на велосипеде. В результате уменьшилась общая длина трицикла. Убрав все это оборудование можно было сократить и вес машины на 600 фунтов, что благоприятно отразилось на дальности поездки. Наконец, довольный своим дизайном, Frohnmayer взял свой arcimoto в 2017 году, переоборудовал заводское пространство рядом со штаб-квартирой в Юджине, штат Орегон для его последующего производства. В 2018 году он построил 24 автомобиля в рамках подготовки к первым продажам: которые начинаются в новом году. В первой половине 2019 года, Arcimoto планирует продать около 185 автомобилей.

В то время как окончательная цена остается неизвестной, Frohnmayer хочет старается получить базовую цену Arcimoto в $11,500. С опциями (такими как двери, прозрачная крыша и эта большая батарея) стоимость составит  около $15 000. Использование трициклов для перемещения по городским улицам, позволит более комфортно наслаждаться своим городом. Arcimoto значительно меньше по габаритам практически любого автомобиля, что позволит как то решить проблемы с пробками и парковками в городах, особенно мегаполисах.

Регенеративные тормоза на передних колесах (все три также имеют гидравлические тормоза) помогают увеличить дальность до 100 миль. Батарея на 17.5-киловатт-час расположена под двумя сиденьями.

На наш взгляд Arcimoto это прекрасный вариант для транспорта используемого городскими службами, службами быстрого реагирования и для организации комфортного перемещения людей, отказавшихся от личного автотранспорта в мегаполисах.

RSS
09:11
У нас в торговом центре на подобии такого стоит, но одноместный. Все походят, смеются. А тут прямо ещё для двоих, молодцы! Так, конечно, веселее ехать. jokingly
Загрузка...