Электрокар Weltmeister EX5 с запасом хода 500 км

-
1105
Электрокар Weltmeister EX5 с запасом хода 500 км

Она выглядит, как шоколадная конфета с очень вкусной начинкой. Проезжает от одного заряда 500 км и стоит 1,16 млн. рублей. Итак, свершилось. Китайскую фирму WM Motor возглавил Фримен Шен, бывший топ-менеджер Volvo. В связи со знаковым событием компанию переименовали в Weltmeister. В переводе с немецкого это значит «чемпион мира».

Почему электромобили в Китае так популярны?

Прежде чем рассказать вам о том, как китайцам удалось создать очередной аналог Tesla, сделаем небольшое лирическое отступление. Оказывается, в КНР власти очень трепетно относятся к электромобилям и альтернативной энергии в целом.

Тот, кто планирует ездить на авто без ДВС, автоматически получает от государства скидку в размере 35%, красивые номера без очереди и кучу других плюшек. Кстати, это одна из причин, почему такой видный электрокар, как Weltmeister EX5, можно приобрести всего за 1,16 млн. рублей. Но давайте изучим его в деталях – авось найдем какой-то подвох.

Внешний вид – кратко

Как вы успели заметить, внешнему виду китайских автомобилей мы уделяем мало времени. И вот почему. Времена, когда китайские авто можно было «разобрать по кирпичикам» наподобие конструктора, давно прошли. Где-то больше, где-то меньше, но все автомобили похожи между собой. Просто отметим пару изюминок – наличие сверхяркой LED-оптики и подсветку «Северное сияние».

Кстати, логотип компании Weltmeister несет в себе скрытый смысл. Он символизирует 5 составляющих: человек, авто, платформа, каналы коммуникации и «облако». У каждого покупателя будет универсальный профиль Super ID. Это идентификатор, обеспечивающий постоянную связь с электрокаром и всем миром. А еще ЕХ5 обладает функцией распознавания лица. Для этого используется камера, расположенная в центральной стойке.

Интерьер Weltmeister EX5: продумана каждая деталь

Вот мы и плавно подобрались к интерьеру нового конкурента Tesla. Все оказалось лучше, чем мы ожидали. Прекрасно проработана каждая панель, каждый изгиб. А ведь у автомобиля есть и голосовой ассистент. Правда, пока только на китайском, но все же… Представляете, как вырастет потенциал электрокара, если встроить в него Алису или Google Assistant?

Какой из двух голосовых помощников предпочли бы вы?

Назвать центральный экран «системой мультимедиа» язык не поворачивается. Это нечто более серьезное и совершенное. Как минимум планшет, а то и компьютер. Подумать только – у вас будет возможность настроить даже угол открытия багажника.

Техническая начинка

Наконец-то мы развернули обертку нашей конфеты, попробовали ее на вкус. Пришло время отведать начинку – самое интересное. Как сообщает производитель, всего будут доступны 3 версии авто:

  • С аккумулятором 46 кВт/ч. 300 км пробега, заряжаются от обычной сети за семь с половиной часов.
  • С батареей 52,6 кВт/ч. Здесь можно рассчитывать на 400 км пробега, но заряжать придется на час дольше.
  • Топовая комплектация – 67 кВт/ч. Пробег составляет 460 км, длительность подзарядки – примерно 9,2 часа.

Независимо от аккумулятора, все три модификации авто комплектуются электродвигателем мощностью 218 лошадиных сил. Разброс цен – от 1,16 до 1,47 млн. рублей. Изначально китайская компания планирует выпускать по 50 000 машин ежегодно. Но если они будут пользоваться хорошим спросом, объемы вырастут.

Глядя на такой прогресс китайского автопрома, порою удивляешься: неужели наша страна, обладающая таким огромным количеством ученых и инженеров, доступом абсолютно к любым материалам и технологиям, не может выпустить хотя бы один по-настоящему стоящий электромобиль?

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...