AUDI показывает, каким может быть электрический внедорожник на примере E-TRON

-
196
AUDI показывает, каким может быть электрический внедорожник на примере E-TRON

MASDAR CITY кристально чистый плановый город, расположенный за пределами Абу-Даби, вырос из песка с одним видением: помочь Объединенным Арабским Эмиратам (ОАЭ) отучить себя от своих огромных запасов нефти. 10-летний микро-мегаполис служит инкубатором для компаний чистых технологий. Он включает самые последние стратегии конструкции и конструкции для того чтобы уменьшить потребление энергии. MASDAR CITY работает исключительно на возобновляемых источниках энергии. Так что вполне уместно, что Audi выбрала его в качестве отправной точки для выхода на рынок  электрическихвнедорожник.

Наш маршрут через ОАЭ оказался сочетанием гладких, ровных участков асфальта (к сожалению, регулируемых камерами контроля скорости), серпантинного подъема на гору высотой 4000 футов и ландшафта высоких дюн, разделенных грунтовыми дорогами, пронизанными рыхлым песком. 

Благодаря проработанной аэродинамике и электродвигателю, в салоне было комфортно и тихо. Подъемы по горному серпантину подтвердили высокий крутящий момент тяги  двух электрических двигателей при малом крене кузова.

Это достижение является одним из самых убедительных  у E-Tron, поскольку это единственный электрический на рынке, который позволяет чрезмерно усердным дрифтерам полностью отключить систему контроля стабильности автомобиля, что является признаком уверенности Audi. И это признак целостной теории проектирования и инженерии, которая делает e-tron автомобильным эквивалентом города MASDAR CITY: умным, эффективным, построенным современных из систем.

Как при агрессивном вождении, так и при умеренном вождении, чтобы выжать максимум из батареи 95 кВт/ч, 400-лошадиных сил, стоимостью $74800, уровень заряда батареи E-tron не снижался резко. (36-модульный пакет батарей был разработан Audi с использованием LG cells и построен на специализированном заводе автомобиля в Бельгии.) Максимальное расстояние поездки на одном заряде еще не определено, но, вероятно, будет около 200 миль. Tesla Model X проезжает около 300 миль с немного большей батареей, но у Audi есть многое другое, чтобы удовлетворить ежедневные потребности большинства водителей.

Регенеративное торможение способствует 30% прибавлению к проезжаемому расстоянию, управляя мощностью и восстанавливая баланс до миллисекунды независимо от того находится ли ваша нога на педали тормоза или дросселе. Пневматическая подвеска снизит автомобиль на дюйм, когда дорожный просвет не является проблемой, прибавляя еще 6 миль.

E-tron — очень полезный автомобиль. 57 кубических футов хранения почти соответствуют массивному, бензиновому внедорожнику Q7 от Audi. Салон такой же вместительный, даже для взрослых на заднем сиденье. Недавно обновленный информационно-развлекательная система имеет усовершенствованный интерфейс, тактильные сенсорные экраны, и улучшенное распознавание рукописного ввода.

Очень важно, чтобы потенциальные клиенты были довольны автомобилем, если Audi надеется вывести их на улицы в достаточном количестве, чтобы продвинуть свои электрические усилия и общий ландшафт EV. Конечно, все это помогает тому, чтобы как и Volkswagen, который инвестирует в электрификацию Америки в рамках своего урегулирования после скандала с дизельгейтом, развивая сеть зарядных станций на несколько миллиардов долларов по всей стране. На многих из этих станций автомобиль будет заряжен на 80% за 20-30 минут.

Базовая версия включает в себя аудиосистему премиум-класса и светодиодные фары. Несколько дополнительных пакетов дадут вам набор функций помощи водителю, таких как предотвращение столкновений, адаптивный круиз-контроль и. Еще несколько опций предложат вам массажные кресла и мягкие двери.

Просторный салон оснащен переработанной информационно-развлекательной системой с обтекаемым интерфейсом, тактильными сенсорными экранами и улучшенным распознаванием рукописного ввода.

Однако то, чего нет в американской версии, довольно примечательно: виртуальные боковые зеркала. Audi является первым производителем в мире, заменившим обычные стеклянные зеркала заднего вида камерами, которые отображают виды на экранах, установленных в дверных панелях (опция). Старомодные зеркала при этом дизайне не смотрятся, но это может быть и не хорошо. Проще говоря, эти виртуальные зеркала еще недостаточно проработаны: они слишком тусклые и слишком низкого разрешения. Я изо всех сил пытался адаптироваться к их размещению и отсутствию традиционных зеркал, но я не чувствовал себя уверенным с нововведением. 

К тому времени когда начнут обновлять правила использования таких технологий, Audi, по-видимому, ее улучшит и доработает. Если виртуальная боковые зеркала должны быть принесены в жертву - это нормально.

Тип текста:
Перевод
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...