"Унесенные ветром": Используем лопасти для питания электромобиля

-
166
"Унесенные ветром": Используем лопасти для питания электромобиля

Ветроэнергетический электротранспорт: если электротранспорт двигает на приемлемой скорости, то было бы возможно использовать лопасти ветротурбины для того чтобы привести электротранспорт в действие. Ветроэнергетический электротранспорт может иметь множественные малые ветротурбины соединенные с батареей электротранспорта. Пока транспортное средство находится в движении, ветер, создаваемый вокруг него, будет вращать лопасти, генерируя электричество, которое будет непрерывно заряжать батарею. Ветер собирается мини-ветрогенераторами, как показано на Рис. 1.  Для того чтобы построить генераторы, мы смогли использовать электромоторы питаемые лопастями ветрогенератора. Максимальная электрическая мощность может быть произведена путем оптимизации геометрии (формы) лопастей.

Рис. 1

Преимущества для надежности и безопасности:

Увеличение времени работы от батарей путем постоянного ее заряда, таким образом улучшается надежность и дальность передвижения (например, от Музея города Сент-Луис к моему дому), а также повышаем безопасность в виду того что ветер используется как резервный источник для производства электричества, предотвращая аварии и непредвиденные остановки для подзарядки.

Диагностика неисправностей на основе энтропии Шеннона

Функциональная безопасность имеет большое значение для электромобилей (EVS). Одним из способов повышения функциональной безопасности EVS является разработка надежных систем диагностики неисправностей и отказоустойчивых систем управления, позволяющих после обнаружения неисправности компонентов принимать эффективные меры по их устранению. Надежная диагностика неисправностей является необходимым предшественником отказоустойчивых стратегий управления. Реализуя диагностику неисправностей на основе энтропии Шеннона, мы можем использовать V-диаграмму для представления системного процесса проведения диагностики неисправностей в автомобилях. Мы можем также включить диагностический подход основанный на структурном анализе который может сформировать основу управления. Подход структурного анализа позволяет оценить аналитическую избыточность системы по ее структурной модели, используя математическую модель системы в матричном виде, из которой можно вывести набор аналитических избыточных соотношений для обнаружения и исключению неисправностей. Структурный анализ полезен на ранних стадиях диагностического проектирования, поскольку не требуется специальных знаний параметров системы в вероятностной форме. Мы можем применить эту методологию к разработке диагностической стратегии для электромобиля, оснащенного системой привода синхронного электромотора с постоянными магнитами (PMSM). Тематическое исследование EV фокусируется на неисправностях датчиков, но методология применима к любым неисправностям компонентов.

Оценка функциональной безопасности с помощью диагностики на основе модели (например, на основе неисправностей) была дополнительно изучена в последней книге доктора Dr. John X. Wang’s под названием “проектирование промышленного объекта: изобретательское решение проблем.”

Тип текста:
Перевод
RSS
11:41
А что, это отличная идея использовать энергию ветра. Как раз вчера смотрел передачу по этому поводу, даже в нашем городе люди строят ветряные станции, обеспечивают себя полностью электроэнергией, ещё и государству продают.
17:48
У нас соседи на даче поставили себе ветряки. Говорят, что несколько лет нужно, чтобы окупилось оборудование. Дорогое.
Загрузка...