BYD Qin EV обновился и стал слабее и дешевле

-
118
BYD Qin EV обновился и стал слабее и дешевле

Китайские автопроизводители очень умело расширяют модельную гамму. Когда выходит новое поколение какой-то модели, они не убирают старое, а продают их параллельно, добавляя новой машине приставку Pro к названию. Так делает Changan, Geely, BYD и другие производители. А зачем, собственно, снимать с производства машину, которая весьма неплохо продается?

К слову сказать, не только китайцы так делают. Например у нас параллельно продаются Kia Cerato и Cerato Classic, Sorento и Sorento Prime. В своё время так продавались Hyundai Sonata и Sonata NF и другие машины.

Но вернемся к BYD. Недавно на свет появилось новое поколение седана Qin Pro, но прежний Qin списывать со счетов никто не собирается. Наоборот, его сильно обновили, осовременили, добавили опций. А ещё его сделали… слабее. Электромотор теперь выдает всего 136 л.с. вместо 218. Максималку понизили со 150 до 130 км/ч. Батарейки поставили поскромнее, ёмкостью всего 54 кВт*ч вместо 60,5. Это все привело к тому, что запас хода на одной зарядке сократился до 421 км по циклу NEDC (где-то 300 реальных километров).

Короче говоря, внешне и в салоне машину сделали круче, а технику максимально упростили, чтобы развести старое и новое поколение в разные ценовые категории. В итоге если новый Qin Pro будет стоить от 22-23 тысяч долларов, обновленный старый Qin обойдется примерно в 16-17 тысяч долларов, то есть чуть-чуть дороже миллиона рублей (это с учетом госсубсидий от правительства Китая).

Как вам такой вариант? Учитывая то, что машина построена на не такой уж и старой платформе Toyota Corolla 2006 года (Е140), было бы глупо списывать её со счетов. У нас Лады делают на платформах 80-ых и 90-ых годов и не особо парятся. А китайцы — молодцы, думают о народе. Рестайлинг, правда, пока коснулся только электрической версии, а ведь есть ещё обычная и гибридная. Их, наверное, обновят чуть позже — они будут ещё дешевле.

byd
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...