Китай представил предсерийный автомобиль Byton

-
127
Китай представил предсерийный автомобиль Byton

Автосалон, который проходил в Поднебесной, продемонстрировал немало моделей, которые можно отнести к будущему. Они были изготовлены китайскими производителями, и вызвали живой интерес со стороны посетителей данного мероприятия. Не следует исключать того момента, что представленные автомобили станут весьма популярными на китайском рынке в силу своих хороших технических данных, привлекательной внешности и технологических опций.

В качестве примера можно выделить предсерийный автомобиль Byton, который может составить конкуренцию Tesla Model X. Стартовая цена данной машины китайского производства находится в районе 45 тыс. долл., что немного не дотягивает до 3 млн. руб. Что касается Tesla Model X, то цена такого автомобиля в Германии стартует с 91,25 тыс. евро, что в эквиваленте получается около 7 млн. руб.

Продажи автомобиля Byton должны стартовать в европейских странах в следующем году, а на территории Поднебесной – уже в этом. Если рассматривать базовый вариант «Теслы», оснащённый батареей на 75 кВт, то этот автомобиль может проехать без подзарядки 417 км. У китайского автомобиля данный показатель составляет 400 км. Можно заметить, что разница получается незначительная. Если установлена 100 кВт-ная батарея, то «Тесла» сможет проехать до 565 км, а «Байтон» -520 км. И в этом случае получается небольшая разница, если принять во внимание расхождение между этими автомобилями в ценовом аспекте.

Зарядка «китайца» осуществляется за полчаса на 80% от ресурса батареи. Можно отметить, что данный процесс осуществляется долго. Вариант Byton c приводом на заднюю ось обеспечивает мощность на уровне 272 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм. Если рассмотреть полноприводную версию, то мощность её двигателя достигает 476 л.с. при крутящем моменте в 710 Нм.

Длина машины китайского производства достигает уровня 4,85, а её колёсная база -2,95 метра. Однако это только незначительные детали, если провести сравнение с невообразимой обстановкой внутреннего пространства «китайца».

Получилось нечто грандиозное! «Баннерный» дисплей размером в 49 дюймов дополнили монитором, который интегрируется в рулевое колесо, а также дисплеями, предназначенными для пассажиров заднего сегмента. В китайском автомобиле успешно реализовали автопилот, относящийся к 4 уровню, так что сиденья спереди можно повернуть на 12 градусов – это позволит пассажирам спереди в течение поездки удобно разговаривать с пассажирами, расположенными сзади.

Примечательно, что в машине Byton предложена система по управлению жестами. Скорость интернета в салоне автомобиля китайского производства находится на уровне 10 Гбит/с. Этого вполне достаточно пассажирам транспортного средства, чтобы выполнять различные задачи или развлекаться.

Машина китайского производства характеризуется великолепной отделкой внутреннего пространства. При этом используются материалы высокого качества, что способствует привлекательности интерьера в сочетании с его долговечностью. Салон можно назвать не только удобным, но и достаточно эргономичным – все элементы расположены в нужных местах.

Можно смело предположить, что у этого китайского автомобиля отличные перспективы в своём сегменте. Он может заинтересовать целевую аудиторию не только привлекательной внешностью, но также хорошими техническими характеристиками и скоростными данными. Машина китайского производства, по всей видимости, станет достойно конкурировать с автомобилями, выпускаемыми на мощностях известных автопроизводителей.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...