Faradair Aerospace проходит летные испытания на гибридных двигателях

-
126
Faradair Aerospace проходит летные испытания на гибридных двигателях

В то время как электроавиационная промышленность работает над созданием футуристических самолетов с вертикальным электроприземлением (eVTOL), более традиционные электросамолеты (eCTOL) заполняют различные ниши и удовлетворяют различные потребности. Итак, что может предложить Faradair Aerospace со своим гибридным биоэлектрическим самолетом (BEHA) M1H?

Eviation Alice работает над созданием 9-местного электрического пассажирского самолета, который будет обслуживать критически важный сегмент рынка. Этот сегмент рынка недостаточно обслуживается из-за низкой прибыли от использования ископаемого топлива. Все, что находится выше, обычно рассчитано на 100 и более мест. Именно здесь британский авиастартап Faradair Aerospace работает над созданием 18-местного биотопливно-гибридного самолета. Недавно компания представила свой нетрадиционный электромобиль (eCTOL), который может использоваться для перевозки пассажиров и грузов.

Faradair Aerospace разработала гибридный биоэлектрический самолет (BEHA) M1H на основе 3 основополагающих принципов: снижение общих эксплуатационных расходов, шума и изменения климата. Компания утверждает, что использование электроэнергии — это единственный способ решить все три проблемы одновременно.

Нестандартный по конструкции для «обычных» электронных самолетов, BEHA M1H будет использовать две формы интегрированных двигательных установок. Один будет использоваться для взлета и посадки, а переход на круиз будет осуществляться с помощью традиционного турбовинтового биотопливного двигателя, который может заряжать батареи. BEHA M1H имеет интересное крыло и фюзеляж, который интегрирован в конструкцию тройного крыла. По данным компании, такая конфигурация обеспечивает большую грузоподъемность для тяжелых грузов.

Электродвигатель мощностью 500 кВт и его аналог в биотопливе вырабатывают 1600 л.с., что достаточно для обеспечения тягового усилия 220 узлов (230 миль в час). BEHA M1H будет перевозить 20 пассажиров или 3 контейнера LD3, или до 5 тонн полезной нагрузки с большим количеством углеродных композитов.

Технически, BEHA M1H устанавливает два вентилятора противоположного вращения, один из которых подключен к электродвигателю, а другой — к традиционному силовому двигателю. Такая интеллектуальная конфигурация с резервированием означает, что, по словам Фарадайра, для устойчивого полета всегда найдется источник питания. Векторизованная тяга от пропеллеров позволит BEHA M1H точно маневрировать в среде UAM, обеспечивая 300-метровый взлет и посадку.

Компания утверждает, что уровень шума ее электродвигателей был снижен до «60 dba при взлете по сравнению со 140 dba для обычных реактивных самолетов». Это хорошая рекомендация для людей с нарушениями слуха. Это может объяснить, почему концерты в возрасте 80 лет и старше слишком громкие. Но если люди не возражают против громких концертов, какие самолеты и вертолеты иногда летают рядом с ними?

Ирония в том, что мы можем согласиться с тем, что модернизация электрической силовой установки — будь то на суше, на море или в воздухе — дала нам нетрадиционные разработки. Один из вопросов, который постоянно поднимается в новостях, заключается в том, будут ли традиционные вертолеты и обычные самолеты играть определенную роль в UAM. Ответ — да, по крайней мере, на ранних этапах. Они облегчат переход к более широкой и надежной сети UAM по всему миру. BEHA M1H нацелен именно на это.

Faradair сообщил, что его BEHA M1H пролетит на 262 км быстрее, чем традиционные вертолеты, на 42 минуты. Он планирует организовать демонстрацию к 2022 году, а через несколько лет — коммерческий рейс. Проект имеет разумную стоимость, оцениваемую примерно в 4 млн. долл. Желаем компании Faradair Aerospace удачи с биогебридным двигателем BEHA M1H.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...