​Kia представляет гибридные варианты Kia XCeed и Ceed Sportswagon с подключаемыми модулями.

-
135
​Kia представляет гибридные варианты Kia XCeed и Ceed Sportswagon с подключаемыми модулями.

Компания Kia Motors сделала следующий шаг в своей стратегии электрификации автомобилей, представив новые гибридные варианты Kia XCeed и Ceed Sportswagon с подключаемыми модулями. Две новые модели с низким уровнем выбросов, которые поступят в продажу по всей Европе в начале 2020 года, впервые привезут электрифицированные силовые агрегаты Kia в компактный семейный сегмент.

Эмилио Эррера, исполнительный директор Kia Motors Europe, прокомментировал это событие: Эти две модели представляют собой важный следующий этап для Kia, поскольку мы представляем усовершенствованные силовые агрегаты нового поколения для более широкого модельного ряда наших автомобилей". В первой половине 2019 года продажи нового ассортимента Ceed выросли на 40,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а новые варианты Plug-in Hybrid еще больше повысят привлекательность этой линейки.

«В первой половине 2019 года на электрифицированные модели приходилось около одного из семи автомобилей Kia, продаваемых в Европе, и эта тенденция только усиливается», — добавила Геррера. «В то время как другие бренды говорят о своих будущих планах по электрификации, Kia уже запустила целый ряд электрифицированных автомобилей. Наш модельный ряд гибридных, встраиваемых гибридных и электрических автомобилей теперь предоставляет покупателям более широкий выбор и более низкие эксплуатационные расходы в различных сегментах».

Kia XCeed и Ceed Sportswagon Plug-in Hybrid будут построены в Жилине, Словакия — первые модели плагинов, построенные брендом в Европе. Беспрецедентная семилетняя гарантия Kia на 100 000 миль предлагается в стандартной комплектации, которая распространяется на аккумуляторный блок и двигатель новой трансмиссии. Построенные исключительно для Европы, продажи этих новых моделей начнутся в начале 2020 года. Спецификация, цены и дата продажи в Великобритании будут объявлены в установленном порядке.

Новые гибриды Kia XCeed и Ceed Sportswagon Plug-in Hybrids являются убедительной альтернативой традиционным бензиновым и дизельным моделям. Новая силовая установка сочетает в себе литиево-полимерный аккумулятор мощностью 8,9 кВтч, 44,5 кВт электродвигатель и экономичный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI (бензиновый прямой впрыск) «Kappa». Общая мощность и крутящий момент трансмиссии 139 л.с. (141 л.с.) и 265 Нм, что позволяет Ceed Sportswagon разгоняться с 0 до 100 км/ч за 10,8 секунд, а Kia XCeed — за 11,0 секунд.

Силовая передача в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (6DCT), позволяющей водителям самостоятельно переключать передачи, обеспечивая более приятный ход, чем другие гибридные автомобили, оснащенные электронными бесступенчатыми коробками передач (e-CVT). Традиционные гибриды e-CVT преобразуют часть мощности двигателя через электродвигатель, что приводит к потерям мощности в результате преобразования энергии. Kia 6DCT отличается тем, что позволяет передавать полную мощность двигателя и двигателя параллельно через коробку передач, с минимальными потерями энергии.

Стандартная технология рекуперативного торможения позволяет новым моделям Plug-in Hybrid собирать кинетическую энергию и заряжать аккумуляторные батареи при движении по инерции или торможении, что еще больше повышает общую эффективность трансмиссии.

Kia нацелена на полную электрическую дальность пробега около 60 километров (37 миль) для обоих транспортных средств, что позволяет водителям совершать большинство ежедневных поездок и коротких поездок только на электричестве. Выбросы CO2 в новых вариантах Plug-in Hybrid ожидают сертификации и будут выявлены до начала продаж.

Оба автомобиля оснащены новой системой звуковой сигнализации Kia Virtual Engine Sound System, звуковой сигнализацией, которая срабатывает только на низких скоростях или при движении задним ходом. Система генерирует виртуальный уровень шума до 59 дБА для безопасного оповещения пешеходов о присутствии автомобиля.

Обе модели отличаются от других бензиновых и дизельных моделей семейства Kia XCeed и Ceed Sportswagon собственными отличительными особенностями дизайна.

В передней части каждого автомобиля установлена новая закрытая решетка радиатора для облегчения аэродинамической эффективности, а модели Sportswagon имеют отличные внешние значки «eco plug-in». Порт для зарядки встроен в левое переднее крыло каждого автомобиля. Оснащенные в стандартной комплектации 16-дюймовыми алюминиевыми легкосплавными дисками, каждая модель получает свой новый дизайн, а также 17-дюймовые (Ceed Sportswagon) и 18-дюймовые (Kia XCeed) диски доступны в качестве опции. Ceed Sportswagon специально оборудован бамперами моделей Ceed Sportswagon GT-Line, облегчающими поток воздуха и придающими спортивный вид.

Внутри спортивная кабина имеет такую же ориентированную на водителя приборную панель, низкую посадочную позицию и эргономичность, как и все остальные модели Ceed. Однако новые гибридные модели Plug-in Hybrid обладают рядом новых функциональных возможностей, которые повышают удобство использования для владельцев, желающих извлечь максимум пользы из новой трансмиссии. Оба автомобиля оснащены индикатором зарядки, наглядным пособием, информирующим владельцев о том, что автомобиль заряжается или когда аккумулятор полностью заряжен.

Оба автомобиля оснащены индикатором зарядки, наглядным пособием, информирующим владельцев о том, что автомобиль заряжается или когда аккумулятор полностью заряжен. Его расположение в верхней части приборной панели позволяет водителю мгновенно определить состояние заряда аккумулятора снаружи автомобиля (например, когда он припаркован на подъездной дорожке дома и владелец еще не вышел из дома).

Оба автомобиля оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном Kia или дополнительной информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и системой навигации с телематикой Kia UVO Connect. Уникальные для новых версий Plug-in Hybrid, эти системы включают в себя новые функциональные возможности, помогающие владельцам обнаруживать доступные зарядные устройства вблизи или по пути к пункту назначения навигации. На экранах может отображаться соответствующая информация, касающаяся трансмиссии, остаточный уровень заряда батареи и графика энергопотребления. Владельцы могут использовать систему сенсорного экрана для планирования того, когда их автомобиль должен заряжаться при подключении дома, что позволяет владельцам воспользоваться более дешевыми тарифами на электроэнергию вне пика. Обе информационно-развлекательные системы в стандартной комплектации оснащены Apple CarPlay™ и Android Auto™, а 10,25-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном и мультисоединением Bluetooth® позволяют пользователям подключать сразу два мобильных устройства.

На приборной панели отображаются уникальные визуальные характеристики гибридной силовой установки Plug-in Hybrid с указанием оставшихся уровней заряда, предполагаемого уровня только электроэнергии и потока энергии между аккумулятором, двигателем и электродвигателем. Новая полностью цифровая 12,3-дюймовая панель приборов Kia, доступная в качестве опции, разработана для максимально четкого отображения информации с помощью ряда уникальных графических дисплеев. Высокоразрешающий 1920×720 пиксельный дисплей Supervision заменяет обычные циферблаты спидометра и тахометра, используемые в настоящее время в легковых автомобилях марки, единым бесшовным дисплеем.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования «Только для водителя», активируемая с помощью новой кнопки на приборной панели, мгновенно отключает подачу воздуха ко всем вентиляционным отверстиям кабины, кроме ближайших к водителю. Это позволяет снизить потребление энергии от батареи вентиляционной системы, при этом поддерживая желаемую температуру водителя. В отличие от обычных систем вентиляции, система Kia 'Driver Only' не ограничивает поток воздуха определенными вентиляционными отверстиями, перенаправляя его в другое место; вместо этого, она отключает вентиляторы, снижая потребление энергии у источника.

Модельный ряд Ceed изначально разрабатывался с учетом новых гибридных трансмиссий. Это означает, что переход на гибридный силовой агрегат Kia XCeed и Ceed Sportswagon с самого начала имел минимальное влияние на упаковку, а его конструкция с самого начала была адаптирована для размещения аккумуляторной батареи силового агрегата.

Аккумуляторный блок емкостью 8,9 кВт-ч расположен рядом с 37-литровым топливным баком под задней стенкой, в отличие от многих других гибридных автомобилей, в которых аккумуляторный блок занимает ценное грузовое пространство. Являясь гибридным модулем, Ceed Sportswagon — самая практичная итерация серии Ceed — обеспечивает 437 литров багажного пространства и до 1506 литров при раскладывающихся задних сиденьях 40:20:40. Объем багажа в Kia XCeed Plug-in Hybrid составляет 291 литр, увеличиваясь до 1243 литров при сложенном заднем сиденье. Под полом багажника каждого автомобиля имеется специальное место для хранения неиспользуемого зарядного кабеля.

Обе модели будут поставляться с дополнительным буксирным комплектом для буксировки тормозимых грузов, что является редкостью среди автомобилей гибридного класса.

kia
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...