Volkswagen e-Beetle: новая энергия для классического жука

-
287
Volkswagen e-Beetle: новая энергия для классического жука

Volkswagen Group Components представляет вместе со своим партнером eClassics целостную концепцию для последующей электрификации исторического Volkswagen Beetle. В процессе конверсии используются исключительно новые детали из серийного производства Volkswagen Group Components, о которых они договорились по взаимному согласию.

Электропривод, 1-ступенчатая коробка передач и аккумуляторная система основаны на новом VW e-up. Переоборудование исторического жука осуществляется специализированной компанией eClassics.  Его премьера отмечается на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне, Германия, скоростной версией e-Beetle.

«Электрифицированный жук сочетает в себе очарование классического автомобиля с мобильностью будущего. Инновационные электронные компоненты Volkswagen Group Components находятся под капотом — мы работаем с ними над электрификацией исторически важных транспортных средств, что является эмоциональным процессом», — объясняет Томас Шмаль, член правления Volkswagen Group Components. «Мы также предоставляем владельцам жуков профессиональное решение по переоборудованию, используя самые качественные производственные компоненты.»

Новая VW e-up как техническая база

Техническую основу для переоборудования составляют протестированные производственные детали нового выпуска Volkswagen. Они производятся на заводах Volkswagen Group Components. В результате в Касселе производится электрический двигатель и 1-ступенчатая коробка передач, а компоненты аккумуляторной системы поставляются компанией Brunswick.

Компоненты компании Kassel и Brunswick работают вместе в e-Beetle в качестве электрического привода, достигающего пиковой производительности 60° кВт /82°PS. Система батарей встроена в днище и состоит из до 14 модулей, каждый мощностью 2,6 кВтч. Литий-ионные аккумуляторные модули в совокупности обеспечивают мощность до 36,8 кВтч. Более высокие эксплуатационные характеристики и повышенный вес, обусловленные степенью электрификации, требуют адаптации и усиления шасси и тормозов.

Несмотря на новый общий вес 1280 кг, e-Beetle разгоняется до 50 км/ч чуть менее чем за четыре секунды и до 80 км чуть более чем за восемь секунд. Модельный ряд e-Beetle, который развивает максимальную скорость до 150 км/ч, составляет 200 км — это комфортное расстояние для отдыха в электрифицированном классическом автомобиле. В случае, если во время поездки у e-Beetle кончается электричество, встроенные серийно выпускаемые компоненты обеспечивают быструю зарядку с помощью комбинированной системы зарядки. Благодаря этому e-Beetle может накапливать достаточно энергии для пробега более 150 км после зарядки в течение часа.

Исходя из этой концепции, последующая электрификация других исторических транспортных средств также будет возможна. Шмалл говорит: «Мы уже работаем вместе, чтобы подготовить платформу для автобуса». В будущем можно было бы использовать и e-Porsche 356". Рассматривается также вопрос об использовании модульной матрицы электрических приводов (MEB). Это создает дополнительные возможности в отношении производительности и пробега.

Преобразование осуществляется специализированной партнерской компанией

В то время как Volkswagen Group Components поставляет детали для производства электропривода и системы аккумуляторов, фактическая переоборудование жука осуществляется партнерской компанией eClassics в Реннингене, недалеко от Штутгарта. В производство электрифицированного жука было вложено много опыта. Volkswagen Group Components использовала значительный опыт своих специалистов и консультировала eClassics в этом процессе. «Мы гордимся тем, что мы и Volkswagen Group Components смогли получить шоу в дороге с этим проектом. Мы также с нетерпением ждем появления на улице большого количества электронных жуков», — добавили два исполнительных директора eClassics GmbH & Co KG, Деннис Муршель и Мартин Асеведо.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...