UBCO представляет новый электрический велосипед со скоростью 50 миль в час (80 км/ч) и педалями

-
122
UBCO представляет новый электрический велосипед со скоростью 50 миль в час (80 км/ч) и педалями

Новозеландская компания UBCO, вероятно, более известна благодаря своему двухколесному электровелосипеду UBCO 2×2. Это не совсем велосипед, но и не совсем мотоцикл. Это своего рода собственная категория — что-то вроде электрического фермерского велосипеда.

В любом случае, это совсем не похоже на последнее заявление компании, которое представляет собой тяжелый левый поворот для UBCO. Компания только что показала свой первый настоящий электрический велосипед, если можно так выразиться. 26 сентября на AIMExpo в Колумбусе, штат Огайо, состоится дебют UBCO FRX1 Freeride Trail Bike.

UBCO FRX1 представляет собой электрический велосипед с вспомогательной системой педалей. Технически говоря, это делает его электрическим велосипедом. Но только технически.

Правда, это электрический велосипед со всеми возможностями легкого велосипеда. UBCO FRX1 оснащен пиковым 15 кВт (20 л.с.) среднеприводным электродвигателем с жидкостным охлаждением. Двигателем можно управлять либо с помощью поворотного дросселя, либо с помощью помощи педали. Да, помощь педалями — как маленький симпатичный европейский электронный велосипед. Кроме того, этот электронный велосипед может развивать скорость до 50 миль в час (80 км/ч).

UBCO утверждает, что она поставляется с 9-ступенчатой коробкой передач для педалей, что должно сделать ее более педальной, чем можно было бы себе представить. UBCO FRX1 оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 2,2 кВтч, максимальная дальность действия которого составляет 62 мили (100 км). При 35 Вт/мин (22 Вт/км), однако, это, скорее всего, при снижении скорости до 20 миль/ч (32 км/ч). UBCO FRX1 имеет возможность рекуперации до 10% от отработанной энергии за счет рекуперативного торможения. А зарядка старым способом (т.е. от стены) занимает всего 2,5 часа.

Алюминиевая конструкция рамы обеспечивает 8 дюймов (203 мм) хода вперед и 7,9 дюймов (200 мм) хода назад — как при регулируемом сжатии, так и при отскоке. Остановочное усилие обеспечивают четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза спереди и двухпоршневые гидравлические тормоза сзади. Регулируемое пользователем рекуперативное торможение.

Мы пока ничего не слышали о ценах, но не ожидаем, что они будут конкурентоспособны с электрическим велосипедом за $500 250 Вт. UBCO говорит, что, хотя FRX1 является первым новым электромобилем, который следует за электрическим сельскохозяйственным велосипедом UBCO 2×2 компании, он не будет последним. В следующем году компания планирует увеличить количество анонсов своей продукции.

UBCO FRX1 выглядит увлекательно как электрический велосипед, но должен признать, что мне остается только гадать, зачем вообще нужны педали. При таком впечатляющем уровне производительности действительно ли ему нужны функциональные педали?

Мы видели это раньше на легких электрических мотоциклах, таких как Sur Ron Light Bee. Эта модель со скоростью 45 миль в час (72 км/ч) технически может превратиться в электрический велосипед с дополнительным комплектом педалей. UBCO FRX1 больше напоминает мне электрический мотоцикл CAKE Kalk с точки зрения размеров и производительности. И снова, мы говорим об уровне электрических мотоциклов.

Вообще говоря, на таких типах электронных велосипедов добавляются педали, чтобы вызвать хоть малейшее доверие к утверждению, что они могут легально эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Но на этих скоростях он намного выше предельной скорости движения электрических велосипедов класса 3 в США — 45 км/ч (28 миль в час). А чтобы сделать его велосипедом, также требуются определенные компромиссы.

География:
  • Канада
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...