Aevon демонстрирует электрический велосипед Le Cafe Racer на Eurobike

-
193
Aevon демонстрирует электрический велосипед Le Cafe Racer на Eurobike

Le Cafe Racer, созданный французским стартапом Aevon, представляет собой мини-велосипедный электрический велосипед, который поставляется в комплекте с различными опциями. Компания Aevon готовится предложить Le Cafe Racer с аккумулятором 36 В для моделей с низким энергопотреблением или 48 В для моделей с высоким энергопотреблением.

Точно так же, как аккумулятор можно настраивать, так же как и двигатель. Всадники могут выбирать между среднеприводным двигателем или двигателем ступицы, и каждый из них имеет свой набор преимуществ и недостатков.

Среднеприводный мотор может быть модифицирован для двигателей мощностью от 250 Вт до 1000 Вт. Первый из них более распространен в Европе, где законодательство ограничивает использование большинства уличных электронных велосипедов до 250 Вт. Второй вариант является более популярным в Северной Америке, где высокомощные электрические велосипеды пользуются спросом. Двигатель мощностью 250 Вт будет ограничен 25 км/ч (15 миль/ч), а двигатель мощностью 1000 Вт сможет развивать скорость до 50 км/ч (31 миль/ч).

Если гонщики выбирают двигатель с задней ступицей, то единственным вариантом будет двигатель мощностью 1000 Вт. Этот двигатель будет способен развивать скорость до 45 км/ч (28 миль/ч).

Дистанция для гонщика Aevon Le Cafe Range обозначена как 80 км (50 миль). Тем не менее, нет сведений о том, с какой скоростью рассчитывается этот пробег. Велосипед оснащен некоторыми довольно хорошими компонентами, а также.

Торможение осуществляется с помощью гидравлических дисковых тормозов Tektro Auriga. Заднее колесо оснащено внутренней зубчатой втулкой Sturmey-Archer. Задняя подвеска состоит из двойного мопеда в стиле катушек, дизайн которого мы видим больше всего в последнее время. 

Однако передней подвески нет. То, что кажется перевернутой вилкой подвески, на самом деле обманчиво выглядит как жесткая вилка с двойной короной. Сама рама выполнена в том же стиле, что и другие популярные мини-велосипеды, такие как Super 73, которые мы недавно просмотрели. По сравнению с мини-велосипедами без подвески, добавленная задняя подвеска, скорее всего, будет восприниматься некоторыми как удобное обновление. С другой стороны, довольно высокая высота сиденья — около 89 см (35 дюймов) — может быть немного ограничена для более коротких гонщиков. В настоящее время Aevon ищет дистрибьюторов для Le Cafe Racer, так что вы можете увидеть этот велосипед рядом с вами в начале следующего года.

Electrek's Take

Конечно, этот стиль велосипеда на самом деле не оптимизирован для частого использования педалей и может быть немного сложно приспособиться для гонщиков на крайних концах колокольной кривой высоты, но это, конечно, выглядит забавно!

Широкие шины и ощущение мопеда делают их идеальным местом для прогулок по улицам или прыжков по обочинам. А поскольку большинство из них вписывается в существующие законы об электронных велосипедах, их можно кататься практически в любом месте, не имея специальных водительских прав, в отличие от многих старомодных мопедов.

Перспективной представляется также возможность оснащения гонщика Aevon Le Cafe Racer разнообразными двигателями и аккумуляторами. Единственное, что хотелось бы поменять, это нижнюю верхнюю трубку и встроенный аккумулятор. Они прошли 90% пути туда с прохладной конструкцией рамы, но затем приклеили туда OEM-аккумулятор. Конечно, это был кивок в сторону стоимости, но специально разработанная батарея, которая лучше подходила к раме, по-моему, действительно помогла бы эстетике. Конечно, позже вы всегда можете модифицировать велосипед с помощью собственной батареи. 

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...