Viva - новый электрический скутер Gogoro’s

-
176
Viva - новый электрический скутер Gogoro’s

Gogoro на Тайване выпускает новый скутер, который меньше и более приспособлен для адаптации, чем любой другой стабильный скутер в растущей компании. Она называется «Viva» и будет доступна за $1,800 в Тайване в октябре, и «некоторые мировые рынки», начиная с 2020 года.

При весе 80 кг (176 фунтов), Viva — самый маленький и самый ловкий скутер из всех, созданных Gogoro на сегодняшний день. Он должен быть городским пассажиром, который может заменить 50-100 кубометровый газовый скутер, который часто используется для коротких поездок. Дальность его действия составляет всего 85 километров (чуть меньше 53 миль).

Но, как и все другие мотороллеры Gogoro’s, Viva питается от сменных батарей. Таким образом, каждый раз, когда у пользователя заканчивается запас энергии, он может остановиться на одной из 1400 сменных станций компании, разбросанных по всему Тайваню. Разница в том, что Viva будет использовать только одну батарею, в то время как другие скутеры Gogoro используют две. (Это, вероятно, благодаря тому, что Gogoro переходит на новые батареи, использующие тот же тип элементов Panasonic, что и Tesla Model 3).

Скутер Viva также будет полностью настраиваемым, — «более чем 100 аксессуарами, которые вы можете закрепить». Несмотря на свои небольшие размеры, в Viva также имеется 21 литр (менее одного кубического фута) хранения.

«Если хочешь, можешь сделать его полезным транспортным средством, если хочешь, можешь сделать его более стильным, если хочешь, если хочешь, можешь сделать его более голым или надеть целую кучу сумок и переносных приспособлений», — говорит он.

Люк также говорит, что ожидает, что Viva будет менее пугающим, чем другие мотороллеры Gogoro, которые больше и быстрее. Это меньше похоже на мотоцикл, а больше на то, что вы можете сказать: «Мне нужно пройти полмили, или две-три мили, от точки А до точки Б, и я могу прыгать на это, и у меня нет никакого стресса», — говорит он.

Gogoro дебютировал со своим первым скутером еще в 2015 году на выставке потребительской электроники, но с тех пор компания выпустила несколько итераций дизайна. Последний, Gogoro 3, может продержаться 105 миль на двух полных батареях. (Эта модель стоит около 2500 долларов.)

В то же время, компания увеличила свою долю рынка Тайваня, медленно тестируя рынки за пределами своей страны. Gogoro попробовал прокат туристических автомобилей в Японии, более простые общие услуги проката во Франции и Германии, а также недавно предоставил скутеры для доставки в Корею. В общей сложности, по словам Люка, на скутерах компании проехали более 1 миллиарда километров (621 миллиона миль).

Компания также установила партнерские отношения с некоторыми существующими производителями мотороллеров, такими как Yamaha, чтобы ускорить более широкий переход на электричество, и позиционирует свои сменные батарейные станции как способ помочь нуждающимся в энергии городам справиться с пиковым спросом на энергию. Мотороллер Viva помогает дополнить линейку продуктов, которые, по словам Люка, должны быть очень привлекательными для городов, которые хотят изменить то, как люди передвигаются экологически рациональным способом.

«Все хотят микромобильность в своем городе, но микромобильность устойчивая, лицензированная, управляемая, вроде как управляемая», — говорит он. «Мы постараемся распространить это как можно шире в течение следующих 24 месяцев.»

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...