​Lilium достигает сложных маневров в испытательных полетах

-
195
​Lilium достигает сложных маневров в испытательных полетах

Мюнхенский стартап " Lilium" по случаю завершения первого этапа летных испытаний опубликовал новые снимки своего полностью электрического реактивного самолета «Lilium». Вертикальный взлетно-посадочный самолет в настоящее время совершает все более сложные маневры со скоростью свыше 100 км/час. Новые реактивные самолеты Lilium Jets выпускаются в различных моделях.

Мировая премьера пятиместного реактивного самолета состоялась в мае 2019 года. Примерно в это же время Lilium совершил свой первый полет на самолете. С тех пор летные испытания значительно продвинулись вперед: На новых снимках самолет впервые представлен при переходе от вертикального к горизонтальному полету. По словам Lilium, «одна из самых больших проблем в авиации». В горизонтальном полете самолет может полностью раскрыть свои преимущества в дальности полета благодаря подъему двух пар крыльев, говорится в сопроводительном пресс-релизе. Он намного эффективнее, чем самолет, приводимый в движение исключительно на роторах.

Хорошо известно, что к 2025 году Lilium планирует разместить парк электромобилей в городах по всему миру. В частности, эксплуатируя собственный самолет Lilium, компания намерена создать службу воздушного такси по требованию, которая, благодаря плотной сети посадочных площадок, будет гарантировать полеты, «сопоставимые по цене с такси, но в четыре раза быстрее». По словам Lilium, до 2025 года начнутся пробные работы в нескольких местах. Пятиместные VOTL будут иметь 36 электрических двигателей, развивать скорость до 300 км/ч и дальность полета до 300 км/ч. По словам Lilium, цель заключается в том, чтобы связать между собой целые регионы и не ограничиваться короткими расстояниями в пределах одного городского района.

В Европе весной стартап запустил процесс согласования нового реактивного самолета Lilium Jet. Кроме того, США с их большим количеством вертолетных площадок и аэродромов считаются ключевым рынком, поэтому Lilium также намерена закрепиться и там. В то же время, Lilium также собрала около 100 миллионов долларов для финансирования своей деятельности в области развития. Среди доноров — китайский интернет-гигант Tencent.

Из Васслинга под Мюнхеном также поступают новости о производственных мощностях: Завершено строительство первого завода по производству реактивного самолета " Lilium". Расположенный на площади 3 000 квадратных метров, он расположен рядом со штаб-квартирой компании. Скоро за ним последует второй, еще более крупный завод в том же месте. По словам Lilium, оба завода позволят выпускать сотни самолетов в год, как и планировалось, в начале эксплуатации в 2025 году.

Наконец, компания " Lilium" объявляет о включении эксперта Airbus Ива Йемси в свою управленческую команду. Йемси станет новым главным программным директором, ранее отвечавшим за качество Airbus A350 в качестве эксперта. Только в июне стартап объявил о назначении новых менеджеров. Руководство назначило Аню Маассен ван ден Бринк директором по персоналу (CPO) и Луку Бенаси главным инженером по развитию. В то же время, Lilium также объявила о создании в Лондоне «команды программного обеспечения мирового класса» во главе с Карлосом Моргадо.

«Мы убеждены, что региональная авиационная мобильность может внести положительный вклад в общество, соединив все города, от малых до больших, в радиусе 300 километров, полностью электрически и на высокой скорости», — говорит соучредитель и генеральный директор Дэниел Виганд. И «Мы быстро продвигаемся вперед, как и планировалось, испытывая реактивные самолеты Lilium Jets». Кроме того, благодаря присутствию инженеров на месте, на первом заводе ведется подготовка к серийному производству.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...