​Ford Mustang Mach-E - первый взгляд

-
167
​Ford Mustang Mach-E - первый взгляд

Впервые за 55 лет Ford расширяет семью Mustang, вводя знаменитый автомобиль в электрический век с Mustang Mach-E, совершенно новым, полностью электрическим внедорожником, рожденным от тех же самых всеамериканских идеалов, которые вдохновляли бестселлеров спортивного купе в мире.

С тех пор, как в 1964 году Mustang захватил мир штурмом, он быстро стал олицетворением лучшего из американского духа: Свобода, прогресс, быстрое исполнение и немного восстания. Теперь Mustang готов переосмыслить эти идеи для мощного электрического будущего, с пространством для растущих потребностей клиентов и усовершенствованными обновлениями по воздуху, которые продолжают улучшать автомобиль.

«На первом в истории Детройтского автосалона Генри Форд сказал, что работает над чем-то, что ударит как вилка молнии», — сказал Билл Форд, исполнительный директор Ford Motor Company. «Это была модель T. Сегодня Ford Motor Company с гордостью представляет автомобиль, который наносит удар снова и снова. Совершенно новый, полностью электрический Mustang Mach-E. Быстро. Это весело. Это свобода. для нового поколения владельцев Mustang.»

Разработанный в столетнем кирпичном здании в нескольких кварталах от первого завода Генри Форда в Детройте, Ford оживил Mustang Mach-E в процессе разработки, полностью сосредоточенном на потребностях и желаниях клиентов. В результате получился гладкий и красивый внедорожник, обеспечивающий динамичное движение и управляемость, с подключенным к нему современным оборудованием, которое со временем делает Mach-E еще лучше.

Когда он появится в конце 2020 года, Mustang Mach-E будет доступен со стандартными и расширенными вариантами аккумуляторов с приводом на все колеса или на все колеса, приводимыми в действие двигателями с постоянными магнитами. Оснащенный аккумулятором увеличенного радиуса действия и задним приводом, Mach-E имеет целевую дальность действия не менее 300 миль (483 км), оцененную Агентством по охране окружающей среды США. В полноприводных конфигурациях с расширенной грузоподъемностью Mach-E рассчитан на мощность 332 л.с. и крутящий момент 417 фунтов силы, а стандартная полноприводная версия обеспечивает более быстрое время работы до 60 миль в час, чем базовая серия Porsche Macan.

Ford также предложит две специальные версии исполнения. GT нацелен на скорость 0-60 миль/ч менее чем за 4 секунды, что делает его более быстрым в работе, чем Porsche Macan Turbo. Между тем, версия GT Performance Edition нацелена на скорость 0-60 миль/ч в среднем 3-секундном диапазоне по сравнению с Porsche 911 GTS. Обе конфигурации GT рассчитаны на мощность около 342 кВт (459 лошадиных сил) и крутящий момент 830 Нм (612 фунтов стерлингов).

Теперь клиенты могут посетить сайт Mustang Mach-E и внести залог в размере 500 долларов США. Ограниченная серия First Edition будет доступна в расширенном диапазоне полного привода, с тормозными суппортами красного цвета, металлическими чехлами для педалей, контрастной строчкой сидений и защитной пластиной с маркировкой First Edition. Те, кто ищет острых ощущений от Mach-E GT, могут забронировать доставку уже весной 2021 года.

В дополнение к ускорению волдырей, Mustang Mach-E будет доступен с абсолютно новыми алюминиевыми суппортами Flexira от Brembo, которые сохраняют функциональность фиксированного суппорта при проектировании с размерами плавающего суппорта. GT Performance Edition оснащен системой демпфирования MagneRide®, адаптивной технологией подвески, которая позволяет водителям практически «вжиматься» в дорогу, обеспечивая захватывающую и комфортную езду.

Mustang Mach-E предлагает три уникальных режима вождения — тихий, активный и «необузданный» — каждый из которых предлагает точно настроенную динамику в сочетании с четкими функциями. Функции включают в себя специально разработанные системы управления, такие как спортивное рулевое управление, окружающее освещение, звуковые сигналы, настроенные для получения подлинных полностью электрических впечатлений, и динамическую кластерную анимацию, которая привязана к поведению водителя.

При запуске машины будет доступна новая полноприводная система Mach-E 4, которая может применять крутящий момент независимо на переднюю и заднюю оси, обеспечивая впечатляющее ускорение и улучшенную управляемость по сравнению с заднеприводной моделью. Ford настроил эту систему для обеспечения отличного сцепления на дороге, тщательно тестируя автомобиль на мокрой и заснеженной местности, чтобы помочь контролировать скользкие условия. Mach-E — первый серийный автомобиль, настроенный командой Ford Performance с помощью гоночного симулятора Ford в Северной Каролине.

«Хотите ли вы действительно почувствовать свои возможности или ищете спокойную атмосферу, которую могут предложить электромобили, Mach-E использует энергию электрификации, чтобы создать уникальный опыт вождения, сохраняя при этом чувство свободы Mustang», — сказал Тед Каннис, директор направления корпоративных продуктов Ford по глобальной электрификации.

Впервые в Mach-E появилась коммуникационно-развлекательная система нового поколения SYNC® — элегантный и современный интерфейс, который использует машинное обучение для быстрого изучения предпочтений водителей и со временем становится еще лучше благодаря усовершенствованным обновлениям по воздуху. 15,5-дюймовый экран и простой интерфейс нового поколения SYNC избавляют пользователя от сложных меню, облегчая доступ к функциям с помощью сенсорных, смахивающих и щипковых элементов управления, которыми будет удобно пользоваться любому владельцу смартфона.

«Новое поколение SYNC начинает активно адаптироваться к вам, как только вы начинаете использовать его, быстро изучая ваши предпочтения и внося персонализированные предложения», — сказал Даррен Палмер, директор по электромобилям с аккумуляторами Ford по всему миру. «Он может посоветовать пойти в спортзал, если узнает, что понедельник — день тренировок, или позвонить домой, если вы будете делать это каждый день после работы. В результате появился облачный помощник и интерфейс, интуитивно понятный, красивый и готовый к будущему благодаря быстрым обновлениям в прямом эфире».

По мере развития SYNC нового поколения, направленного на улучшение обслуживания клиентов, компания Ford оснастила Mach-E возможностью постоянного совершенствования, предоставляя безопасные обновления по воздуху, способные повысить производительность автомобиля, предлагая обновления для технического обслуживания и даже добавление совершенно новых функций.

Используя новую полностью электрическую архитектуру Ford, в которой батареи помещаются внутри кузова, инженеры и дизайнеры Ford смогли создать автомобиль, не только соответствующий требованиям Mustang, но и максимально увеличивающий пространство внедорожника для пяти пассажиров и груза.

Mach-E сразу узнаваем как Mustang благодаря таким фирменным элементам, как длинный, мощный капот, дизайн заднего бампера, агрессивные фары и фирменные задние фары с тремя барабанами. Умный дизайн и инженерия обеспечивают удивительную вместительность задних сидений и достаточное грузовое пространство.

Вместе со своей новой двигательной установкой Mach-E держит под капотом еще один сюрприз — дренируемый передний багажник. В переднем багажнике объемом 4,8 кубических футов удобно хранить сумку, эквивалентную сумке для ручной клади. А поскольку он сливной, клиенты могут легко наполнить его льдом и держать любимые напитки холодными, идеально подходящими для активного отдыха.

В дополнение к внешнему переднему переднему багажнику, задний багажник занимает 29 кубических футов пространства. С опущенными задними сиденьями Mach-E занимает площадь в 59,6 кубических футов — более чем достаточно места для багажа, снаряжения для кемпинга или чего-то еще, что может понадобиться для передвижения.

Повсюду внутри Mach-E представляет собой сочетание элегантного, современного дизайна и продуманной функциональности. Премиум-акустические системы Bang & Olufsen легко интегрируются во все вентиляционные отверстия спереди, плавая над вентиляционными отверстиями, как звуковая панель. Плавающий откидной подлокотник служит местом для хранения сумок и сумок.

Даже имеющаяся в наличии панорамная крыша из неподвижного стекла имеет свой секрет — специальное стеклянное покрытие с инфракрасной защитой помогает прохладнее внутри помещения летом и теплее зимой. Кроме того, внутренний слой между стеклами защищает от ультрафиолетовых лучей.

Наконец, сесть в автомобиль и запустить его можно легко и просто с помощью технологии Phone As A Key, которая впервые появилась в модельном ряду Ford в Mustang Mach-E. Используя Bluetooth, автомобиль может обнаруживать смартфоны клиентов по мере приближения, разблокируя Mach-E и позволяя им начать движение, не доставая телефоны из карманов и не пользуясь брелоком. Резервный код можно ввести на центральном сенсорном экране для запуска и управления автомобилем в случае разряда батареи телефона.

Mustang Mach-E будет доступен как в стандартной комплектации (75,7 кВт-ч литий-ионный аккумулятор), так и в расширенной комплектации (98,8 кВт-ч аккумулятор), которая имеет расчетную дальность поездки EPA не менее 300 миль (483 км) при изменении конфигурации привода. Эти усовершенствованные литий-ионные батареи включают 288 литий-ионных элементов в стандартном исполнении и 376 литий-ионных элементов в расширенном варианте. Разработанная для простоты изготовления, батарея расположена на полу между двумя осями автомобиля и испытывается при температуре до минус 40 градусов по Фаренгейту. Батареи закреплены внутри водонепроницаемого батарейного отсека, окруженного амортизационной защитой. Они оснащены жидкостным охлаждением для оптимизации производительности в экстремальных погодных условиях и увеличения времени зарядки.

Поскольку владельцы электромобилей в основном заряжаются дома, Ford предлагает зарядную станцию Ford Connected Charging Station, которая может добавить около 32 миль (51,5 км) в час зарядки при 240 В розетке, в зависимости от конфигурации привода с расширенным пробегом и задними колесами. Мобильное зарядное устройство Ford, входящее в комплект поставки автомобиля, может добавлять примерно 22 мили (35,4 км) в час зарядки на выходе 240 В, который используется и для обычной духовки. Ford сотрудничает с Amazon Home, чтобы облегчить установку оборудования на дом для клиентов лицензированным электриком.

Подключенная навигационная система определит современные места зарядки аккумуляторов во время поездок и предложит владельцам заряжать аккумуляторы в наиболее удобных местах, чтобы не беспокоиться о том, сколько еще осталось запаса хода.

Ford также делает зарядку дома или в дороге простой, предоставляя клиентам доступ к сети FordPass Charging Network — крупнейшей сети общественных зарядных станций в стране с более чем 12 500 зарядными станциями (и более чем 35 000 штекеров) и расширяющейся, включая быстродействующие зарядные устройства постоянного тока. При пиковой скорости зарядки 150 кВт Mustang Mach-E с удлиненным аккумулятором и задним приводом может добавить в среднем 47 миль (75,6 км) дальности примерно за 10 минут во время зарядки на станции быстрой зарядки постоянного тока. Стандартный заряд Mustang Mach-E составляет от 10% до 80% примерно за 38 минут при зарядке на станциях быстрой зарядки постоянного тока.

Ford имеет более 2100 сертифицированных EV дилеров и более 3500 обученных EV техников для поддержки клиентов по всей стране.

Для европейских клиентов, в партнерстве с NewMotion и используя возможности подключения, предоставляемые бортовым модемом FordPass Connect, приложение FordPass обеспечит доступ к самой большой и быстрорастущей в Европе сети из более чем 125 000 государственных зарядных станций в 21 стране. Ford также является членом-учредителем и акционером консорциума IONITY, целью которого является строительство 400 высокомощных зарядных станций в ключевых европейских странах к концу 2020 года. Это позволяет значительно сократить время зарядки для полностью электрических транспортных средств по сравнению с существующими системами, что идеально подходит для дальних поездок.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...