​Dutch Squad Mobility представляет 2-х местный солнечный электромобиль

-
168
​Dutch Squad Mobility представляет 2-х местный солнечный электромобиль

Голландская стартап-группа Mobility представила свой первый городской электромобиль, одноименный солнечный двухместный. Команда уже готова к предварительному заказу, цена начинается от 5750 евро плюс НДС.

Несколько месяцев назад стартап Lighttyear представил One, большой и соответственно дорогой роскошный седан с солнечными батареями. Затем два сотрудника, Роберт Хойверс и Крис Колк, покинули проект Lightyear, чтобы реализовать свой собственный проект: сделать солнечный автомобиль доступным по цене для гораздо более широкой целевой группы.

Результатом стал проект, который расшифровывается как Солнечный квадрат (Solar Quad). Следовательно, команда ближе к квадроциклу, чем к классическому автомобилю — автомобиль также одобрен в классе L6e для легких полноприводных автомобилей. Первоначально скорость ограничивалась 45 км/ч, но «в зависимости от спроса и местного законодательства» 80 км/ч версия будет также предложена.

Два пассажира сидят рядом друг с другом, размещение напоминает гольф-карт. Сзади расположены полка и два аварийных кресла, на которых в противоположных направлениях могут сидеть двое детей до 1,25 метра в высоту. По словам основателей, части кузова и двери были намеренно опущены «для того, чтобы сохранить низкую стоимость и гарантировать эффективность, прочность, долговечность и легкий доступ».

Что касается самой важной части солнечных батарей, генеральный директор Роберт Хеверс обещает, что крыша солнечной батареи в солнечной стране может производить до 9000 километров электроэнергии в год, «что делает ее полностью свободной от выбросов для большинства пользователей, проезжающих около 30 км или 1 часа в день 300 дней в году в городской среде», говорит Хеверс. «Большинство транспортных средств в этом сегменте проезжают не более 6000 км в год», — добавил он. Если солнце не светит или требуется большая дальность действия, аккумулятор также можно зарядить с помощью вилки или портативного аккумулятора. Кроме того, для расширения ассортимента можно заказать дополнительные комплекты батарей.

Сама концепция автомобиля (например, без дверей), вероятно, будет более важным фактором при принятии решения о покупке, чем несколько кВт большей или меньшей мощности.

«Цель заключалась в том, чтобы разработать отличительный, молодежный, доступный и свежий дизайн для этой новой категории и разрушить архетип автомобиля, когда люди передвигаются в своей маленькой коробке», — говорит Колк. Он не видит проблемы в отсутствии дверей. «Мы решили, что это достаточно хорошо для большинства из нас. Ожидание общественного транспорта и/или прогулки до конечного пункта назначения.

Производитель рассматривает свою концепцию не как единственный ответ на транспортные проблемы в крупных городах, а как дополнение к концепциям устойчивой мобильности. „Велоспорт и/или общественный транспорт — это отличное, но не всегда лучшее решение, например, при плохой погоде или для людей, которые не живут рядом с железнодорожной станцией“, — говорит Хойверс. „Стоячая машина занимает десять квадратных метров жилой площади, а наша машина — всего два квадратных метра. Таким образом, четыре машины могут быть припаркованы на одной парковке.“

В дополнение к двухместной версии производитель также разработал версию Cargo and Deliver, в которой груз перевозится сзади. Начало поставок в ЕС запланировано на 2021 год. Как уже упоминалось ранее, отдел уже принимает предварительные заказы. Для первых покупателей версии с максимальным пробегом, плата за бронирование составляет 5000 евро, для версий, выпущенных позже, плата снижается до 500 евро. Со следующего года будут также предлагаться модели подписки и лизинга, при этом ставка аренды для отделения Mobility будет составлять 100 евро в месяц.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...