Lighttyear One - это самозаряжающийся автомобиль, работающий на солнечной энергии

-
180
Lighttyear One - это самозаряжающийся автомобиль, работающий на солнечной энергии

Lighttyear One — это самозаряжающийся автомобиль, работающий на солнечной энергии, который предлагает более экологичный транспорт для современных пользователей.

Электромобили часто называют более экологичной альтернативой автомобилям, работающим на бензине, однако, если электромобиль работает на энергии угольной электростанции, становится намного труднее доказать, что электромобили действительно являются более экологичной альтернативой.

Для того чтобы электромобиль действительно был более экологичной альтернативой обычным транспортным средствам, он должен питаться от возобновляемого источника энергии. Голландская компания Lightyear ищет решение этой проблемы с помощью своего прототипа Lightyear One, который имеет солнечные батареи в капоте и крыше.

Названный журналом Time одним из 100 лучших изобретений 2019 года, Lightyear One может заряжаться от электрической розетки, а солнечные батареи могут заряжать аккумуляторы автомобиля эквивалентно 7,5 миль дополнительного пробега за каждый час зарядки. Емкость солнечной энергии автомобиля означает, что оставить автомобиль за пределами вашего рабочего места в солнечный день обеспечит вас солнечной энергией, достаточной для стандартной поездки домой.

Принимая во внимание стандартное использование, генеральный директор Lex Hoefsloot сказал, что автомобиль его компании должен быть способен полностью выживать на солнечной энергии в течение двух месяцев в течение лета.

Дизайн электромобилей в основном был направлен на создание более мощных аккумуляторных технологий, в результате чего некоторые электромобили стали одними из самых тяжелых легковых автомобилей на дороге по сравнению с их размерами. Хотя большие, тяжелые батареи могут обеспечить большую дальность действия, они также затрудняют потенциальное использование солнечных батарей в качестве бортового источника энергии этими транспортными средствами. Команда разработчиков Lightyear One отметила, что они были особенно вдохновлены проблемами, связанными с тяжелыми аккумуляторными батареями.

Инженеры компании начали проектирование с легких строительных материалов, таких как алюминий и углеродное волокно. Эти легкие материалы сохраняют достаточную прочность для использования в автомобиле, который должен отвечать высоким стандартам безопасности. Легковесная конструкция означает, что автомобиль потребляет меньше энергии.

Пять квадратных метров встроенных солнечных батарей расположены на капоте и крыше Lightyear One. Эти панели имеют безопасное стекло, настолько прочное, что взрослый человек может стоять на них, не причиняя вреда.

Помимо того, что Lightyear One изготовлен из легких материалов, он обладает очень низким аэродинамическим сопротивлением, которое, по словам представителей компании, является лучшим аэродинамическим коэффициентом среди всех имеющихся в продаже автомобилей. Это означает больший радиус действия, так как уменьшает количество энергии, необходимой для преодоления аэродинамического сопротивления.

Топливная экономичность Lighttyear One означает лучшие характеристики энергии, поступающей от зарядной розетки. При такой зарядке для хранения 570 км топлива требуется всего один час.

В зависимости от того, куда и как движется автомобиль, Lightyear One может проехать до 725 км, прежде чем понадобится подзарядка, которая достаточно продолжительна для поездки из Бостона в Вашингтон.

Инженеры приняли решение двигать Lightyear One четырьмя независимыми двигателями, каждый из которых расположен рядом с колесом. В дополнение к улучшенной управляемости и снижению веса, данная конструкция также снижает потери энергии при передаче мощности от двигателя на каждое колесо.

Несмотря на то, что Lightyear One обладает многими экологическими и эксплуатационными преимуществами, автомобиль, работающий на солнечной энергии, также предлагает ряд преимуществ для водителей.

Одно из преимуществ связано с предпочтениями при парковке. Летом многие люди избегают парковки в солнечных местах, потому что не хотят, чтобы солнце нагревало салон их автомобиля. Водители электромобилей также вынуждены бороться за места вблизи зарядных станций, но у водителей электромобилей Lightyear One это гораздо меньше стимулов.

Хотя передвижение автомобилей на солнечных батареях будет одним из главных достижений экологически чистой техники, прогресс в достижении этой цели был медленным и чреват финансовыми и техническими проблемами. Например, когда солнечные батареи были впервые установлены на Toyota Prius, это только увеличило пробег газа примерно на 4 мили на галлон, что не обеспечивает большой окупаемости инвестиций.

Как показал запуск Lightyear One, автомобили на солнечных батареях постепенно становятся более коммерчески жизнеспособными. Каждые два года многие коммерчески жизнеспособные автомобили, работающие на солнечной энергии, соревнуются в шестидневной гонке World Solar Challenge (World Solar Challenge) протяженностью 3000 км на юго-востоке Австралии. В 2019 году голландская команда под названием Solar Team Eindhoven выиграла гонку на легальном автомобиле, который обеспечил достаточную мощность для зарядки других автомобилей.

Еще одним коммерчески жизнеспособным солнечным автомобилем, участвовавшим в гонке, был Эко-гоночный коллектив Кембриджского университета (Великобритания). Четырехместный автомобиль команды, получивший название Helia, отличается высокой топливной экономичностью благодаря своим легковесным компонентам, аэродинамической форме и шинам с низким сопротивлением.

К сожалению, на второй день Кембриджская команда была вынуждена вытащить Helia из гонки, потому что пересеченная местность на ипподроме оказалась слишком сильно разряженной батареей автомобиля. Несмотря на то, что гонка не завершилась, команда все же заняла третье место в категории «практичность» для многоместных автомобилей.

С момента проведения первой гонки в 1987 году допустимая площадь поверхности панелей солнечных коллекторов значительно сократилась — с 8 м2 до 6 м2 в 2009 году и всего лишь до 4 м2 в 2017 году, что свидетельствует о том, насколько далеко продвинулись солнечные технологии за последние 30 лет.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...