​Segway Ninebot расширяет ассортимент электротранспорта

-
154
​Segway Ninebot расширяет ассортимент электротранспорта

В Пекине китайский производитель Segway-Ninebot только что показал линейку новых электрических двухколесных транспортных средств с запуском двух новых моделей: Ninebot eMoped — электрический мопед (с педалями) в трех вариантах; и новый электрический мопедв пяти вариантах под названием Ninebot eScooter. Компания также представила прототипы Ninebot Apex — электрического мотоцикла и полуавтономную версию eScooter.

С момента основания компании в 2015 году, когда китайская компания Ninebot поглотила американского производителя Segway, компания стала крупнейшим поставщиком скутеров для таких компаний, как Lime и Bird. Согласно проспекту эмиссии, поданному в апреле этого года, в 2018 году компания продала 1,6 миллиона скутеров. В настоящее время компания полностью использует свой опыт работы с легкими электромобилями для расширения своего ассортимента. На выставке CES в Лас-Вегасе в начале следующего года Segway-Ninebot планирует представить маленький педальный электрический мопедный скутер Ninebot eMoped и большой электрический мопедный скутер Ninebot eScooter.

В первую очередь, электрический мотороллер мопед с возможностью передвижения на электрическом велосипеде: Автомобиль, называемый просто Ninebot eMoped, будет выпускаться в трех версиях, которые отличаются в основном дальностью передвижения 39, 60 и 75 километров (прибл. 24, 37 и 47 миль). Во всех случаях максимальная скорость указана как 25 км/ч (15 миль/ч), но она может быть скорректирована в зависимости от местных регистрационных правил. Такая гибкость, а также тот факт, что модель Segway-Ninebot оснащена педалями, позволяют также квалифицировать легкий электромобиль как электронный велосипед, предположительно также, поскольку это может быть полезно для некоторых руководящих принципов субсидирования и правил дорожного движения.

Более крупный электроскутер, который также будет запущен на выставке CES в Лас-Вегасе в начале следующего года, будет предлагаться как Ninebot eScooter и будет доступен не менее чем в пяти приводных версиях. Модель начального уровня E80C все еще полагается на свинцовые аккумуляторы и имеет максимальную дальность действия 90 км (56 миль). Остальные версии полагаются на литий-ионные батареи и будут иметь дальность действия не менее 100 км — E90 и E100 отличаются, в первую очередь, разной максимальной скоростью 54 и 60 км/ч соответственно (34 и 37 миль). Предполагается, что E125 сможет развивать скорость до 75 км/ч (37 миль/ч), а дальность движения составляет почти 120 км (75 миль). Топ-модель E200P имеет две батареи и, таким образом, имеет дальность движения 200 км (124 мили) и максимальную скорость 100 км/ч (62 миль/ч). 

Все модели будут оснащены матричной светодиодной подсветкой и цифровым дисплеем, независимо от системы привода. Электрические скутеры также предлагают некоторые функции подключения, так что водитель может по беспроводной связи загружать обновления, определять местонахождение автомобиля или запрашивать статистику о поездках. Как eScooter, так и eMoped должны быть разблокированы и запущены через смартфон.

«Не все устройства, подключенные к APP, являются интеллектуальными. По-настоящему интеллектуальные продукты должны быть просты в управлении и даже способны выполнять операции автоматически», — прокомментировал Сид Ванг, соучредитель и президент Segway-Ninebot.

На мероприятии в Пекине компания представила полуавтономную версию eScooter, а также прототип электрического мотоцикла под названием Ninebot Apex, чтобы «продемонстрировать научно-исследовательские возможности Segway-Ninebot и его видение футуристических интеллектуальных городских перевозок». Прототип Ninebot Apex представляет собой электрический мотоцикл с максимальной скоростью 200 км/час. С такой максимальной скоростью и ускорением от 0 до 60 миль за 2,9 секунды, это самый быстрый автомобиль, который когда-либо разрабатывался Segway-Ninebot, хотя компания не давала никаких указаний на планы по серийному производству.

Другой представленной концепцией была полуавтономная версия eScooter, которая имеет функцию компенсации крена и может быть вызвана владельцем самостоятельно через приложение, хотя и здесь, как и в случае с электрическим мотоциклом Ninebot Apex, не было сделано никаких упоминаний о серийном производстве. В Segeway Ninebot особое внимание уделялось автономным легким электромобилям. В августе этого года компания представила электрический буксир, который может самостоятельно ездить обратно к точкам зарядки, и два автономных транспортера для внутреннего и наружного использования.

В своем пресс-релизе Segway Ninebot сообщает, что они также расширяют свой ассортимент за счет ряда легких электромобилей для отдыха и развлечений, в том числе и первого электромобиля, но больше никакой информации об этих моделях не предоставили.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...