​Hyundai сделает летающие машины для службы воздушного такси Uber

-
171
​Hyundai сделает летающие машины для службы воздушного такси Uber

В прошлом месяце Hyundai дразнила концепцию «летающего автомобиля», которую она привезла на выставку потребительской электроники в Лас-Вегасе. Полномасштабный прототип сейчас демонстрируется на выставке CES на этой неделе, но сегодня южнокорейский автопроизводитель превзошел все ожидания. Hyundai не только будет массово производить эти электрические самолеты вертикального взлета и посадки (eVTOL), но и развернет их для обещанной Uber сети воздушного такси.

Напомним, что Uber объявила о своих авиационных амбициях еще в 2016 году, представив белую книгу, в которой описывался будущий проект «Uber Elevate». Компания, занимающаяся перевозками на воздушном такси, заявила, что хочет выполнить собственные испытательные полеты в 2020 году и планирует запустить какую-то версию службы воздушного такси в 2023 году, начиная с Далласа (Техас) и Лос-Анджелеса (Лос-Анджелес, Калифорния). Uber также недавно объявил, что он будет предлагать вертолетные полеты в Нью-Йорке из нижнего Манхэттена в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди.

А теперь Hyundai отправляется в поездку? Это примечательно, потому что Hyundai, по сути, приписывает свою производственную надежность амбициозному (если сомневаться) плану Uber по запуску системы городского воздушного такси к середине 2020-х годов. Однако, судя по спецификациям, личный воздушный транспорт (PAV) Hyundai не будет какой-нибудь сонатой в небе. С двумя наклонными роторами на хвосте и 10 другими роторами, распределенными по яйцевидной кабине, самолет предназначен для вертикального взлета, перехода на крыльевой подъемник в крейсерском режиме, а затем обратного перехода на вертикальный полет на посадку.

Автомобиль, вмещающий пять человек, будет развивать крейсерскую скорость 180 миль / ч (290 км / ч) и крейсерскую высоту около 1000-2000 футов (300-600 метров) над землей. По словам Hyundai, используя роторы меньшего размера с электроприводом, автомобиль будет издавать меньше шума, чем вертолет с двигателем внутреннего сгорания, что имеет решающее значение для городов, обеспокоенных проблемой шумового загрязнения. В часы пик на перезарядку потребуется всего около пяти-семи минут. А Hyundai говорит, что между подзарядками будет расстояние в 60 миль (100 километров).

И это еще не все. Hyundai также обнародовала концепцию посадочного узла и экологически чистого «специально построенного автомобиля» (PBV) для наземного транспорта на станцию и обратно. PBV напоминает бежевый прямоугольник и будет использовать ИИ, чтобы найти оптимальные маршруты, говорит Hyundai. Каждый PBV сможет выполнять различные функции, такие как транзит, обслуживание или медицинские перевозки.

На бумаге все это звучит здорово и фантастически футуристично, но Hyundai еще не проводила никаких тестовых полетов, пилотируемых или нет, и не сказала, сколько все это будет стоить. По всему миру было совершено несколько небольших испытательных полетов самолетов eVTOL, но в настоящее время ни один из них не находится в коммерческой эксплуатации. Технология все еще находится в самом начале своего развития, и Uber и Hyundai, как и многие другие игроки в этой области, сталкиваются с огромными регуляторными и техническими проблемами при получении соответствующих услуг воздушного такси.

Тем не менее, Hyundai является первым мировым автопроизводителем, который объединил свои усилия с Uber. Автопроизводитель будет производить и развертывать электрические самолеты, в то время как Uber будет обеспечивать поддержку в воздушном пространстве, наземные операции и, конечно же, приложение, с помощью которого клиенты могут бронировать полеты.

Uber выпустила изображения своего собственного концептуального самолета более года назад, хотя и заявила, что ищет партнеров, которые могут удовлетворить ее технологические спецификации — электропитание, минимальный уровень шума и возможности вертикального взлета и посадки, — а также компанию, которая может масштабировать производство, чтобы построить десятки тысяч автомобилей для удовлетворения спроса на обслуживание по требованию. Uber заключил аналогичные соглашения с семью другими аэрокосмическими компаниями: Joby, Jaunt, Embraer, Pipistrel, Karem Aircraft, Aurora Flight Sciences и Bell.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...