​Новый гибрид RAV4 будет представлен во второй половине 2020 года

-
169
​Новый гибрид RAV4 будет представлен во второй половине 2020 года

С момента своего выпуска в 1994 г., как оригинальный внедорожник для отдыха и развлечений, RAV4 постоянно развивался, чтобы соответствовать изменяющимся потребностям и предпочтениям клиентов, с качеством, стилем, производительностью и универсальностью, которые обеспечили ему позицию одного из самых продаваемых автомобилей в мире.

Основываясь на успехе RAV4 как пионера в области гибридных технологий среди внедорожников, Toyota теперь готова расширить преимущества технологии с представлением нового RAV4 Plug-in Hybrid, нового флагмана гибридного модельного ряда, который обещает быть не только более мощным, но и более экономичным в отношении выбросов и расхода топлива, чем любой другой автомобиль в своем классе.

Эта первая подключаемая гибридная электрическая версия RAV4 опирается на более чем 20-летнее лидерство Toyota в технологии гибридных силовых агрегатов. Она будет находиться на вершине пятого поколения модельного ряда RAV4, модели, которая подтвердила свой исторический статус одного из самых популярных в Европе внедорожников с более чем 130 000 заказов клиентов с момента ее запуска в начале 2019 года, включая более 115 000 гибридов (Западная Европа).

Гибрид RAV4 Plug-in Hybrid предложит клиентам лучшее в мире решение. Он оснащен новейшей технологией гибридного автомобиля Toyota, с более высокой мощностью и лучшей динамикой вождения, а также имеет возможность вождения чисто электрического EV, не беспокоясь о дальности вождения или необходимости останавливаться, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею. Новый гибрид RAV4 Plug-in Hybrid будет представлен во второй половине 2020 года, даты продажи будут определяться в зависимости от страны/рынка.

Имея опыт разработки двух поколений своей модели Prius Plug-in Hybrid, Toyota хорошо оснащена для производства новой эффективной силовой установки для RAV4. С полной мощностью системы 306 DIN л.с./225 кВт, она способна обеспечить ускорение от покоя до 100 км/ч всего за 6,2 секунды, опередив любого из своих конкурентов с обычной мощностью. Более того, он также находится на трассе, чтобы обеспечить лучшие в своем классе показатели выбросов CO2 и экономии топлива: Предварительная гомологизация Toyota, данные WLTP-стандарта, свидетельствуют о выходе CO2 менее 29 г/км. Эти показатели не имеют себе равных ни у одного гибридного внедорожника AWD с D-сегментом.

Новый RAV4 Plug-in Hybrid построен на платформе Toyota GA-K, с дополнительными динамическими преимуществами, достигаемыми за счет расположения гибридной батареи под полом. Он также серийно оснащается интеллектуальной электрической системой полного привода AWD-i от Toyota.

Toyota использовала повышение производительности электрической мощности может обеспечить значительное увеличение производительности по сравнению со стандартным гибридом RAV4. Она разработала новый литий-ионный аккумулятор большой емкости и добавила усовершенствованный преобразователь усиления к блоку управления мощностью гибридной системы. 2.5-литровый бензиновый двигатель Hybrid Dynamic Force основан на блоке, входящем в стандартную комплектацию RAV4 Hybrid, с улучшенными характеристиками, отвечающими требованиям гибридной системы со штекерным разъемом.

Результат — не только быстрое разгон: в электрическом режиме RAV4 Plug-in Hybrid имеет большую дальность вождения, с нулевым расходом бензина и выбросами выхлопных газов.

Благодаря четырем режимам вождения, водитель может плавно переключаться с гибридного режима на чистый EV. Новый режим EV позволяет гибриду RAV4 Plug-in Hybrid преодолевать более 65 км только на электричестве (заряд аккумулятора и условия вождения позволяют), что больше, чем у гибридных внедорожников конкурентов, и превышает среднеевропейскую среднюю дистанцию ежедневной езды на 50 км. Более того, скорость до 135 км/ч может быть достигнута без вмешательства двигателя внутреннего сгорания, даже при полном ускорении.

Компактные размеры литий-ионной батареи позволяют разместить ее полностью под полом автомобиля. При минимальном вмешательстве в грузовое пространство, грузоподъемность составляет 520 литров. Низкое расположение батареи в автомобиле также способствует низкому центру тяжести RAV4 Plug-in Hybrid, повышая стабильность управления и комфорт езды.

В тщательном изучении каждой детали, которая может внести свой вклад в общую эффективность работы RAV4 Plug-in Hybrid, компания Toyota взяла на вооружение систему кондиционирования воздуха с тепловым насосом, которую она представила как первое в мире, второе поколение Prius Plug-in Hybrid, адаптировав его специально для использования в новом внедорожнике с контуром горячей воды — то же самое, что используется в RAV4 Hybrid. Кроме того, батарея охлаждается хладагентом системы кондиционирования воздуха.

Эта система намного эффективнее, чем подогрев двигателя или мощные электрические обогреватели, поглощающие тепло из воздуха снаружи автомобиля для обогрева салона.

Стильные детали экстерьера и кабины демонстрируют более изысканный спортивный облик среднеразмерного внедорожника. В передней части — темное покрытие для специальной сетки радиатора, рамы и удлинителей фар, а также новая металлическая отделка нижнего бампера, подчеркивающая ширину и прочность позиции автомобиля. Новые 18- и 19-дюймовые колесные диски сочетают в себе контрастную яркую обработанную и серую или черную отделку, в то время как в задней части имеется металлическая отделка и черная гарнитура для подвески.

В салоне внимание сосредоточено на новом дизайне обивки со спортивным оттенком, с ребристыми узорами с контрастными красными деталями. Стеганые черные кожаные сиденья также будут доступны с поразительными деталями с красной лентой. Центральная консоль оснащена девятидюймовым мультимедийным сенсорным дисплеем — самым большим из всех моделей RAV4 — для четкого и удобного управления развлекательными, информационными и коммуникационными функциями автомобиля.

Спецификации оборудования отражают флагманский статус RAV4 Plug-in Hybrid. Согласно классу, характеристики и опции будут включать 19-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние сиденья с подогревом, 230-вольтовую розетку питания в салоне, двухцветную окраску экстерьера, дверь заднего сиденья с электроприводом и сенсором громкой связи, панорамную крышу, 9-дюймовый дисплей, аудиосистему с 9-дюймовым дисплеем и новейший мультимедийный пакет Toyota с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...