Новый электрический мотоцикл с максимальной скоростью 150 миль/час

-
134
Новый электрический мотоцикл с максимальной скоростью 150 миль/час

Lightning Motorcycles (так же, как Zero Motorcycles) была основана еще в 2006 году.  Ричард Хэтфилд, генеральный директор и основатель Lightning Motorcycles, принес такую идеальную битву Голиафа против Дэвида в гонку на мотоциклах. Ducati был на вершине своей игры, и Honda была там, чтобы расстроить европейского производителя, пока… электрический мотоцикл не опередил более более чем на 20 секунд перед лучшим — Ducati. Lightning был на 20 секунд быстрее, чем лучший бензиновый.

Я спросил Ричарда, каково это, когда он тащит мотоцикл обратно в загон. Он усмехнулся и просто сказал: “оправдан!” И это говорит обо всем, или почти обо всем.

Ричард намеревался сделать электромобиль (EV) после гонки его Porsche с электромобилем. Он обратил внимание на электромотор. Первые результаты были слишком убедительны, разве не так начинается большинство стартапов?

Сегодня Lightning Motorcycles держит множество рекордов. LS218, названный после достижения 218 миль/ч, практически доминировал на гоночных трассах и рекордах скорости. На LS218 ездили лучшие гонщики, но одна вещь, которая меня поразила, это когда Ричард сказал мне несколько лет назад, что никто никогда не держал дроссель открытым более полутора секунд.

LS218 просто зверь, и я бы не отдал его в руки новых гонщиков. Мы с Ричардом долго обсуждали, каким должен быть следующий мотоцикл. Очевидно, что это должен быть более доступным ежедневный средством передвижения. Затем потребовалось несколько лет, чтобы мы пришли к реализации.

Zero Motorcycles, вероятно, самая известная компания электрических мотоциклов. Даже мотоциклетные журналы регулярно просматривают его предложения. Стартап практически революционизировал индустрию электрических мотоциклов самостоятельно. Это началось с причудливого велосипеда внедорожника и постепенно усовершенствовалось в полностью электрическую компанию по созданию мотоцикла. И они получаются более лучшими каждый год. Zero базовая модель мотоциклов FX. Затем идут FXS, DSR и SR.

С точки зрения цены, FX начального уровня начинается с $8,495. Он имеет запас хода от 46 миль (80 километров) до 91 мили (161 километр).

Верхняя часть линейки предложений — DS, которая стоит $16,495 и полностью загружена до $22,485, для запаса хода, который начинается с 179 миль (288 километров) и доходит до 239 миль (359 километров).

Сейчас обещают уникальный рецепт в 150 км, на 150 км / ч и быструю зарядку за 35 минут по стартовой цене всего 12,998$. 

Вы простите этот очевидный энтузиазм в отношении электрического мотоцикла, но когда так много комментариев жалуются на доступность, которая всегда настолько субъективна и в соответствии с личными финансами, электрический мотоцикл с хорошей производительностью и характеристиками по этой цене — это то, что нужно поддержать. Это также достижение, которое после десятилетия отчетности по отрасли EV впечатляет меня. Это-явно зрелый плод десятилетней непрерывной работы от тех, кто вовлечен глубоко в эту промышленность, в идею электрических мотоциклов.

Я, конечно, надеюсь, что Lightning Motorcycles будет успешным, и что он еще больше мотивирует остальную отрасль поставлять более доступные электрические мотоциклы, а также высококачественные их версии.

Тип текста:
Перевод
RSS
00:44
Крутой мотоцикл. Вот бы мне такой. Правда, жаль, что по нашим дорогам негде разогнаться на таком. sad
Загрузка...