Технологии для электромотоциклов от Damon Motorcycles

-
80
Технологии для электромотоциклов от Damon Motorcycles

Компания Damon Motorcycles разработала несколько впечатляющих технологий в своем первом электрическом мотоцикле — Damon Hypersport. И сейчас мы узнаем, что инновации этого мотоцикла, возможно, найдут свое применение и в будущих электромотоциклах других марок, включая японские спортивные мотоциклы.

Hypersport — это первый электрический мотоцикл, разработанный в Ванкувере, Канаде, на базе мотоциклов Damon.

Имея максимальную скорость 200 миль / ч (322 км / ч) и мотор мощностью 200 л.с. (150 кВт), Damon Hypersport, безусловно, находится на «территории» электрических супербайков.

За последние три года Damon работал над созданием пакета усовершенствованных функций безопасности под названием CoPilot. Система использует ряд датчиков, включая радар, несколько камер, невизуальные датчики и ИИ для одновременного отслеживания скорости и направления движения десятков движущихся объектов в непосредственной близости от мотоцикла. CoPilot использует запатентованную комбинацию тактильных вибраций обратной связи на руле и светодиодных предупреждающих фонарей на краях ветрового стекла, чтобы обеспечить гонщиков предупреждением о столкновении. Он может контролировать 360 градусов вокруг электробайка, эффективно создавая обзор угроз с высоты птичьего полета.

Важно отметить, что система спроектирована таким образом, чтобы чувствовать себя максимально интуитивно понятно для гонщика, что повышает его осведомленность, не требуя дополнительного сосредоточения внимания.

К другим инновациям в Damon Hypersport относится система Shift, которая позволяет мотоциклу изменять свою геометрию в соответствии с различными стилями езды.

Традиционные мотоциклы заставляют гонщиков выбирать единственную геометрию мотоцикла, например, спортивный мотоцикл с агрессивным подтягиванием вперед или крейсерский мотоцикл с вертикальным крейсерским ходом. Несмотря на то, что у каждого дизайна мотоцикла есть свои уникальные преимущества, у различных дизайнов также есть свои недостатки. Как объяснил генеральный директор Damon Джей Жиро:

Спортивные мотоциклы великолепны, когда выезжаете на шоссе, но в городах они не очень хорошо работают. С другой стороны, вертикальный крейсер отлично подходит для города, но затем он превращает вас в гигантский парус, когда вы находитесь на шоссе.

Электрический мотоцикл Damon Hypersport

Вместо того, чтобы запирать гонщиков в один велосипед, система Shift электрического мотоцикла Damon Hypersport имеет регулируемую геометрию, которая может меняться и адаптироваться к условиям езды на ходу. Водители могут буквально нажать кнопку, чтобы привести в движение лобовое стекло, сиденье, подножки и руль велосипеда — все это будет перемещаться вместе с различными предустановками. Опции могут обеспечить сидячее положение, которое варьируется от быстрого мотоцикла для суперспорта до спортивного туристического мотоцикла с полным вертикальным перемещением. Это эквивалент владения несколькими стилями мотоциклов, между которыми вы можете перескочить в середине езды.

Изначально эта технология предназначалась только для Hypersport, который Дэймон планировал вывести на рынок, начав с $24,995 для базовой модели. Однако сейчас кажется, что мотоцикл также может служить в качестве ореола или технологической демонстрации, помогая Damon Motorcycles продавать свои уникальные новинки более крупным производителям мотоциклов.

Джей объяснил Windburnedeyes, что компания рассматривает вариант лицензирования после демонстрации своей технологии представителям Honda, Suzuki, Yamaha и Kawasaki:

Им это нравится. Они любят эту технологию. Они попробовали CoPilot. Попробовали Shift. Они попробовали наш силовой агрегат.

В целом, Большая Четверка представляет собой подавляющее большинство крупного японского мотоциклетного рынка, хотя и не спешила переходить на электрические мотоциклы или демонстрировать масштабные усилия по внутреннему развитию электрических мотоциклетных трансмиссий. Kawasaki, возможно, добилась наибольшего прогресса, но недавно выпущенные спецификации электромотоциклов Kawasaki были, мягко говоря, недостаточными.

Что вы думаете? Может ли канадский электромотоцикл помочь японским производителям мотоциклов в будущем? Дайте нам знать в комментариях ниже.

География:
  • Италия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...