По мнению Ford сборка аккумуляторных батарей должна производиться на заводе

-
65
По мнению Ford сборка аккумуляторных батарей должна производиться на заводе

К концу 2020 г. Ford намерен представить в Европе 14 электрифицированных моделей (HEVs/PHEVs/BEVs), что требует соответствующих инвестиций на своих производственных площадках.

Одним из последних проектов является новый завод по сборке аккумуляторных батарей стоимостью 24 млн. евро на заводе в Валенсии (Испания), который должен быть готов к сентябрю 2020 года. Это часть более широких инвестиций в размере €42 млн. в электрифицированные варианты различных моделей для соответствия более строгим европейским требованиям к выбросам вредных веществ.

«Сегодня Ford объявил об инвестициях в размере 42 миллионов евро в свой завод в Валенсии, Испания, для поддержки стратегии компании по электрификации с помощью современного предприятия по сборке аккумуляторных батарей в дополнение к новым моделям гибридов S-MAX и Galaxy Hybrid.

Две новые линии сборки позволят производить литий-ионные батареи, которые помогают питать полностью новые Kuga Plug-In Hybrid, полностью новый Kuga Hybrid, и новые S-MAX Hybrid и Galaxy Hybrid, которые будут производиться вместе с автомобилями для большей эффективности производства и устойчивости. Инвестиции в 24 миллиона евро позволили начать производство новой батарейной сборки в сентябре этого года».

Оно будет поддерживать производство гибридных автомобилей и плагинов, в том числе:

  • Ford Kuga PHEV (Ford Escape PHEV в США).
  • Kuga Hybrid
  • Ford S-MAX Гибрид (2021)
  • Ford Galaxy Hybrid (2021)

Ford не предоставил никаких подробностей о производственных мощностях. Все аккумуляторные батареи Ford будут охлаждаться жидкостной системой.

Гибрид Ford Kuga PHEV, с батареей 14,4 кВт/ч, как ожидается, будет иметь полностью электрический пробег до 50 км (31 миля). Было бы здорово увидеть гибридную версию S-MAX и Galaxy.

Стюарт Роули, президент Ford of Europe сказал:

«В связи с тем, что электрификация быстро становится основным направлением, мы увеличиваем наши инвестиции в Валенсии, чтобы обеспечить еще больше электрифицированных моделей и вариантов трансмиссии для наших клиентов. Сделав переход на электрификацию легче, чем когда-либо, мы ожидаем, что большая часть наших продаж пассажирских автомобилей будет электрифицирована к концу 2022 года».

Спецификации Ford Kuga PHEV:

  • до 50 км (31 миля) полного электрического пробега.
  • 14,4 кВт-ч аккумуляторная батарея
  • передний привод
  • производительность системы 225 PS (2,5-литровый бензиновый двигатель)
  • полная перезарядка за 3,5 часа
  • предполагаемая топливная эффективность 1,2 л/100 км и выбросы CO2 29 г/км
  • тяговое усилие до 2250 кг в зависимости от конфигурации силовой установки
География:
  • Сингапур
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...