​Tata Nexon EV: первый обзор

-
71
​Tata Nexon EV: первый обзор

Индийская EV-революция медленно, но неуклонно обретает форму. За последний год или около того в этом пространстве были запущены маджпризы и анонсы, и в то время как Tata не чужд электромобилям, которые уже поставили Tigor EV, Nexon EV — это хороший продукт, который возглавляет его устремления в Индии к экологически чистому транспорту. Перед тем, как он поступит в продажу, у нас появился шанс сесть за руль одного из них и узнать, что же это такое.

Nexon EV дебютирует в новом облике популярного компактного внедорожника Tata с тщательно переработанной передней частью, а также с небольшими обновлениями задней части. Существуют новые фары с улавливающими глаза светодиодными деталями для DRL, которые также удваиваются в качестве указателей поворота. Бампер теперь выглядит более острым и зубастым, с черными вставками, на которых размещены блоки противотуманных фар. Спецификой Nexon EV являются синие электрические светильники спереди, сбоку и сзади, а также заменяющие обычные белые светильники Nexon. Есть новые легкосплавные диски, которые, все четыре вместе взятые, легче на килограмм по сравнению с IC-вариантами, которые были в продаже. Сзади Nexon получает светодиодные детали для задних фонарей, а также значки Ziptron и EV, которые украшают нос и боковые части.

Существуют новые фары с улавливающими глаза светодиодными деталями для DRL, которые также удваиваются в качестве указателей поворота.

Изменения в салоне не так заметны, как снаружи. Электрические синие световые индикаторы можно найти в кабине в различных местах, в том числе в вентиляционных отверстиях и приборной панели. Последняя является самой большой ревизией здесь, где доминирует цифровой дисплей, отображающий состояние батареи, графический поток энергии и многое другое. Руль новый, также позаимствованный у Altroz, и имеет больший диаметр по сравнению с тем, который мы видели на вариантах IC Nexon. Место, где Вы обычно находите рычаг переключения передач в бензиновом или дизельном Nexon, теперь занимает кубическое отверстие, в то время как вращающийся циферблат переключения передач заменил циферблат переключения режимов. Внутри салона вас ждут такие функции, как сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, информационно-развлекательное устройство Harman и аудиосистема, а также такие функции безопасности, как сдвоенные передние подушки безопасности и ABS, предлагаемые в стандартной комплектации. Мы получили XZ отделку Nexon EV, но есть роскошный вариант, который будет в верхней части линии класса с дополнительными функциями, такими как люк на крыше, кожаные сиденья, автоматические фары и стеклоочистители с датчиком дождя. Несмотря на то, что аккумуляторная батарея занимает пространство вдоль пола Nexon EV, пространство в салоне, как и в багажнике, осталось точно таким же.

Спецификой Nexon EV являются электрические синие светильники спереди, по бокам и сзади, а также заменяющие обычные белые светильники Nexon.

Батарейный блок мощностью 30.2 кВт/ч работает в паре с одним синхронным двигателем с постоянным магнитом, который питает передние колеса. Установка обеспечивает максимальную мощность 129 л.с. и пиковый крутящий момент 245 Нм. Доступ ко всему, что происходит прямо с места старта, обеспечивает быстрый разгон с помощью Nexon EV, время которого составляет 0-100 км/ч всего за 9,9 секунды. Водители могут выбрать один из двух режимов. Режим «Драйв» или «D» — это то, что подходит для езды по городу, а также тот, который вы хотите выбрать для максимальной дальности. Спортивный" или «S» режим, который можно задействовать поворотом селектора передач по часовой стрелке, заостряет реакцию дроссельной заслонки для более агрессивной подачи энергии, но это негативно скажется на дальности поездки. Езда и управление всегда производили впечатление на Nexon, и теоретически EV должен быть не хуже, а то и лучше, учитывая распределение веса в 50:50, которого Tata сумела добиться с помощью батарейного блока, разнесенного по полу. На практике, однако, история немного другая. Он делает угол относительно более ровным и не возражает против того, чтобы его немного подбросили. Тем не менее, езда по ухабам, особенно на низких скоростях, чувствуется жестко, но она улучшается по мере нарастания скорости. Тем не менее, она все еще не так комфортна, как бензиновый и дизельный варианты. 

Tata претендует на общую дальность 312 км для Nexon EV, как сертифицировано ARAI. На бумаге, если у вас ежедневная пробег около 50 км, то полная оплата должна продлиться от пяти дней до недели. Nexon EV можно заряжать от 0 до 80% за 60 минут, используя быструю зарядку DC. Зарядка от 20 до 100% с домашней розеткой 15 Ампер займет около 8 часов. Практически говоря, зарядка в течение ночи должна дать ему достаточно сока для ежедневных поездок в течение примерно недели через зарядное устройство, которое Tata установит бесплатно. Регенеративное торможение присутствует и ощущается каждый раз, когда вы снимаете ногу с педали акселератора. Уровень регенеративного торможения фиксирован, и его эффект не слишком серьезен.

С помощью Nexon EV компания Tata представила подключенные функции автомобиля, которыми можно управлять с помощью приложения для смартфона. Она включает в себя такие функции, как дистанционное управление кондиционером, услуги, основанные на местоположении, управление здоровьем автомобиля, а также встроенную карту, которая может помочь определить местонахождение общественных пунктов зарядки. Нечто, что пригодится в случае, если вы планируете выйти за пределы городских границ с Nexon EV. Несмотря на то, что Tata Motors работает с Tata Power над созданием мощной сети общественных пунктов зарядки, это еще первые дни, и мы бы опасались ездить на большие расстояния на электромобиле.

Цены еще не объявлены. Не имея непосредственного конкурента в этой ценовой точке и имея практический радиус действия более 300 км, Nexon EV может помочь привлечь к электромобилям внимание индийских покупателей автомобилей, которые хотят потратить на автомобиль менее 20 lakh. Однако, он все еще не попадает в категорию «один автомобиль подходит всем» главным образом из-за ограничений, которые сопровождают электромобили, когда речь идет о вождении на дальние расстояния. 

География:
  • Индия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...