​2020 Ауди A8 TFSI e гибрид имеет стартовую цену 94,000 долларов США

-
95
​2020 Ауди A8 TFSI e гибрид имеет стартовую цену 94,000 долларов США

Audi продает свой 2020 A8 TFSI e гибрид с MSRP $94,000 в США. Присоединяясь к флагманской линейке седанов, Audi A8 TFSI e является первым гибридом A8. Для сравнения, стартовый MSRP на 2020 Audi A8 55 TFSI quattro с автоматической коробкой передач составляет $85,200.

Audi предполагает, что покупатели, которые приобретут Audi A8 TFSI e 2020 года, получат право на федеральный налоговый кредит в размере до $6 795. Также могут быть доступны дополнительные государственные льготы.

A8 TFSI e приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом в паре с электродвигателем, встроенным в гидротрансформатор восьмиступенчатой автоматической коробки передач. С комбинированной максимальной мощностью 443 лошадиных сил и крутящим моментом 516 фунтов стерлингов (700 Н-м), A8 TFSI e может разгоняться от 0-60 примерно за 4,9 секунды, что почти на секунду быстрее, чем стандартный A8 V6, благодаря гибридным компонентам.

Подключаемый гибрид получает MMI-дисплей с электрическими специфическими экранами вождения, включая информацию о зарядке, и дополнительную статистику потребления, чтобы помочь водителям максимизировать эффективность гибридной системы. Виртуальный кокпит Audi также обновляется для отображения данных о заряде аккумулятора и статистики дальности полета. Как и полностью электрический Audi e-tron, A8 TFSI e имеет стандартную функцию усиления, которая максимизирует выходную мощность для дополнительной производительности в течение ограниченного времени.

Дополнением к двигателю 3.0 TFSI и питанию его электродвигателя является литий-ионный аккумуляторный блок, состоящий из 104 элементов, объединенных в восемь модулей, способный накапливать 14,1 кВт/ч энергии при напряжении 385 В. Аккумулятор, расположенный под багажным отделением, работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания в качестве гибрида.

Используя лопастные переключатели, расположенные за рулем, водитель может выбирать из нескольких различных подключаемых конкретных режимов, в том числе гибридный, чисто электрический и режим «удержания», чтобы помочь зарезервировать чистое электрическое вождение для более поздних сценариев поездок. Когда водитель выбирает режим вождения EV, издается звуковой сигнал eSound, помогающий убедиться в том, что пешеходы знают о присутствии автомобиля.

География:
  • Венгрия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...