Подробная информация об электромобиле Honda E от производителя

-
95
Подробная информация об электромобиле Honda E от производителя

Крошечный полностью электрический городской автомобиль Honda E привлек всеобщее внимание задолго до того, как массовое производство стало темой разговора, с его загадочным сочетанием ретро-стиля и нью-волновых технологий. И теперь мы знаем, что именно пойдет в производство.

В понедельник, после дебюта автомобиля и его характеристик в сентябре прошлого года, Honda объявила о полной комплектации своего грядущего электромобиля E — который начнет продаваться в Европе этим летом — в понедельник. E будет конкурировать с другими компактными, ориентированными на город электромобилями, такими как Fiat 500e и Mini Cooper SE.

Выпустив E в этом году, Honda начинает двигаться вперёд в достижении своей цели — электрифицировать весь европейский модельный ряд к 2022 году. Согласно заявлению, сделанному в понедельник, Honda планирует запустить шесть электрифицированных моделей в Европе в течение следующих трех лет, включая E, гибридный Jazz (известный в США как Fit), «стильный внедорожник» и еще один электромобиль на батареях.

Хотя E получил похвалу в американской прессе за сходство с оригинальным прототипом и милый, амбициозный ретро-стиль — оба необычны на сегодняшнем автомобильном рынке, где стайлинг довольно безопасен — Honda планирует продавать новую модель только в Европе. В прошлом году исполнительный директор Honda рассказал, что компания изначально планировала привезти крошечный хэтчбек, но в конечном итоге эти планы были сорваны из-за опасений низкого спроса.

С тех пор, как серийная версия Honda E была впервые представлена в сентябре, мы многое узнали о ценах, дизайне, технических характеристиках нового EV, а также о дорожных характеристиках. Выпуск на этой неделе, а также обзоры первых дисков, которые были опубликованы вместе с ним, завершают картину.

Вот что мы знаем о Honda E 2020.

  • Honda будет продавать автомобиль в двух вариантах, с обновленной отделкой Advance, предлагающей опционально более крупные легкосплавные диски, увеличенную выходную мощность и дополнительную технику.
  • Honda E Advance обладает заявленной мощностью 152 лошадиных силы и крутящим моментом 232 фута стерлингов. По данным Honda, эта комбинация приводит машину в движение со скоростью от 0 до 62 миль/ч за 8,3 секунды.
  • База Honda E претендует на 134 лошадиных силы, такое же количество крутящего момента, как и у Advance, и заявленное время в девять секунд, чтобы разогнаться от 0 до 62 миль в час. Оба варианта оснащены задним приводом и системой распределения веса в 50:50.
  • В стандартную комплектацию E входит однопедальная система управления, которая позволяет водителям разгоняться, замедляться и останавливаться, используя только педаль акселератора. Honda разработала функцию, позволяющую улучшить ощущения от вождения в городском движении с остановками.
  • Плотный 4,3-метровый радиус поворота помогает маневру «Е» на узких городских улицах. Модель E имеет длину около 153 дюймов, примерно на фут длиннее, чем Fiat 500.
  • В то время как парковка не должна быть проблемой из-за малой площади E, Advance trim имеет доступную технологию Honda Parking Pilot, новую функцию, которая помогает водителям находить места для парковки и автоматически парковаться. Она делает это с помощью четырех камер и 12 гидролокаторов.
  • По оценкам Honda, литий-ионная батарея E обеспечивает дальность действия около 138 миль, или на 28 миль больше, чем недавно представленная Mini Cooper SE.
  • При подключении к домашней электросети Honda утверждает, что E достигнет полной зарядки через 18,8 часов. Она заряжается за 4,1 часа при подключении к стандартной станции зарядки переменного тока, сказала Honda.
  • Honda E также поставляется с возможностью быстрой зарядки от постоянного тока, что позволяет водителям достичь 80% зарядки всего за полчаса.
  • Еще одной стандартной функцией является система боковых зеркал, которая заменяет боковые зеркала камерами, которые подают видео в реальном времени на экраны на приборной панели. США уже давно требуют реальных зеркал, но рассматривает вопрос о том, чтобы сделать системы камер законным. Honda говорит, что система улучшает аэродинамику и уменьшает слепые зоны до 50%.
  • По всей ширине салона автомобиля расположены пять экранов с высоким разрешением, в том числе два 12,3-дюймовых сенсорных дисплея.
  • Автомобиль также поставляется в стандартной комплектации с HDMI-входом, который, по словам Honda, водители могут использовать для просмотра фильмов и видео, пока их E заряжается.

Honda объявила о цене E в сентябре, заявив, что базовая модель начнется примерно с $32 500 по текущему курсу в Германии, в то время как Авансовый трим начнется примерно с $35 800.

География:
  • Швейцария
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...