​Arcimoto расправляет крылья. Небольшой обзор многофункционального электротранспорта

-
86
​Arcimoto расправляет крылья. Небольшой обзор многофункционального электротранспорта

Говоря об эффективных автомобилях, Arcimoto оценивается в 230MPGe — что примерно в два раза эффективнее маленького электромобиля.

Топовый «Evergreen Edition» оснащен аккумулятором мощностью 20 кВт/ч, который развивает 81 лошадиную силу — достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 7,5 секунды, а максимальная скорость — 75 миль в час. Эти 20 кВт/ч позволят проехать 100 «городских» миль на зарядке. На шоссе вы будете ездить не так хорошо, с 66 милями дальности в 55 миль в час и 32 милями в 70 миль в час. Аэродинамика — это не сила таких незакрытых автомобилей, как этот.

Будет доступна будущая базовая модель с 12 кВт-часовой батареей и 70 милями городского радиуса действия. Arcimoto также планирует в какой-то момент в будущем предложить большую емкость в качестве опции.

Эта 81 лошадиная сила кажется вполне достаточной для этой мелочи. Такое ощущение, что у нее достаточно мощности, даже разгоняясь до ~60 миль/ч вверх по холму на городской дороге. Работа крутящего момента очень плавная, но никто не собирается соревноваться с супербайками.

FUV имеет встроенный информационный экран, который дает вам все самые важнe. информацию, которую вы должны знать. Но это просто «информация», а не «развлечения».

Последнее предоставляется собственным мобильным телефоном, а в центре руля находится удобный держатель для мобильного телефона. Вместо того, чтобы включать GPS навигационную систему с FUV, вы должны просто использовать свой собственный телефон. Имеется возможно подзарядки смартфона.

Возможно, в будущем Arcimoto добавит в систему еще несколько возможностей. В настоящее время программное обеспечение все еще находится в процессе разработки, и автомобиль не способен обновляться по воздуху, но будет иметь эту возможность «в ближайшее время».

Торможение осуществляется с помощью рычага на правом руле, аналогичного ручному тормозу мотоцикла, или с помощью механических тормозов на правой ножной педали.

Круг разворота немного больше, чем хотелось бы. Крылья соприкасаются с кузовом под максимальным углом поворота, что ограничивает возможность выполнения более жестких поворотов. Парковка может занять немного времени, но так как автомобиль такой маленький, то это должно быть намного проще, чем найти место для обычного автомобиля.

Для людей, которые используют этот автомобиль в качестве дополнения к обычному автомобилю, и которые не пользуются мотоциклами, было бы неплохо немного попрактиковаться, привыкнув к управлению в спокойной обстановке, прежде чем практиковаться на улицах.

Приятно то, что Arcimoto, безусловно, будет безопаснее мотоцикла. Три колеса гораздо стабильнее двух, а FUV поставляется не с одним, а с двумя ремнями безопасности.

Структура автомобиля также достаточно прочна, плюс у него есть зоны «сминания» для поглощения ударов, что является большим преимуществом по сравнению с двухколесными транспортными средствами, которые вообще не имеют такой возможности.

Arcimoto FUV в настоящее время доступен в «Evergreen Edition» отделка, топ-модель для первых покупателей. Она начинается с 19 900 долларов и включает в себя множество функций, которые не войдут в стандартную комплектацию будущей базовой модели за 11 900 долларов.

Обе эти цены предшествуют федеральному налоговому вычету EV, если вы находитесь в США, который недавно был продлен для двух- и трехколесных электромобилей до конца 2020 года. Это вернет вам 10% от стоимости покупки, до $2,500.

Evergreen Edition имеет подогреваемые сиденья и ручки, динамики Bluetooth, съемные двери (жесткие или мягкие), запираемый задний отсек, а также входящий в комплект кабель для зарядки 1-го уровня.

Запираемый задний отсек — это отличная находка для мотоциклиста, так как рюкзаки или шлемы, или, может быть, пара сумок с продуктами можно держать в задней части. Это действительно добавляет удобства автомобилю для выполнения небольших поручений.

Кабель для зарядки уровня 1 достаточно хорош, но если вам нужно заправиться с нуля, то зарядка 1-го уровня займет у вас около 15 часов. Зарядное устройство 2-го уровня займет чуть более трех часов, так что это может быть стоящим обновлением для FUV, которые видят много использования.

Arcimoto только начал поставки FUV в страны Западного побережья: Калифорния, Орегон и Вашингтон. Пока они поставляют только самые лучшие модели по предварительному заказу и производят около восьми FUV в неделю. Они будут продолжать работать в таком же темпе в течение нескольких месяцев, но к концу этого года они надеются достичь уровня производства около 200 в неделю, или 10 000 в год. Как только Arcimoto достигнет уровня производства в 10k, именно тогда они и начнут предлагать базовую модель.

С точки зрения продаж Arcimoto будет продавать индивидуальным потребителям, а также планирует продажу в местах пляжного отдыха. Они уже начали поставлять некоторые арендные автопарки в Ки-Уэст, Флорида. С открытой кабиной пилота и легкостью парковки Arcimoto видит это как идеальный прокатный автомобиль для передвижения по пляжным городкам или другим тихим, естественным местам:

У Arcimoto есть и другие модели на примете. Они планируют машины для экстренных ситуаций и доставки. Они будут востребованы, особенно в перегруженных городах. Маленькие фургоны для доставки, похожие на них, довольно распространены в европейских городах, и будут становиться все более распространенными по мере того, как все больше городов будут принимать запреты на использование автомобилей ICE (ДВС).

Так что у них много направлений, но мы пока не видим, что будет для них самым прибыльным, или действительно, сколько покупателей они смогут найти для своего причудливого fun-mobile. 

География:
  • Румыния
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...