Начинаются продажи Audi e-tron 50 quattro в Великобритании

-
84
Начинаются продажи Audi e-tron 50 quattro в Великобритании

В связи с ростом спроса на электрические автомобили, Audi стремится сделать свой растущий ассортимент EV и PHEV еще более доступным благодаря новым моделям, таким как e-tron 50, который теперь доступен для заказа в Великобритании по цене от 59 900 фунтов стерлингов OTR.

Новый вариант, который присоединяется к линейке наряду с e-tron 55 quattro, сочетает в себе его сильные характеристики, сертифицированный WLTP диапазон до 190 миль и 30-минутную зарядку (до 80% емкости) с новыми техническими характеристиками линии Technik, Sport и S.

Новая иерархия спецификаций обеспечивает визуальную привлекательность, комфорт и удобство на каждом уровне. Внешне модели Technik имеют 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и контрастные бамперы, а внутри — подогреваемые и электрически регулируемые передние сиденья, обитые кожей Twin, MMI Navigation Plus, а также интерфейсы Audi Smartphone и Audi Music, среди многих других приспособлений. Спортивные модели отличаются 20-дюймовыми пятиспицевыми литыми дисками серого цвета, а внутри — такими функциями, как спортивные сиденья, обитые кожей Valcona, доступ к интерфейсу Audi Music для задних пассажиров и беспроводная зарядка Audi Phonebox.

В соответствии с моделями ICE Audi, S-линейные версии отличаются более динамичным S-образным стилем и оснащены спортивной подвеской — в данном случае это специально настроенная версия адаптивной пневматической подвески, которая является стандартной для всех моделей e-tron. В линейке e-tron 50 S также добавлены более крупные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, уединенное стекло и матричные светодиодные фары с передними и задними динамическими индикаторами. Внутри — удлиненная кожаная обивка, матовые вставки из матового матового алюминия и трехспицевое рулевое колесо серии S, которые еще больше подчеркивают атмосферу в салоне.

На вершине рейтинга по оснащению модель Launch Edition узнаваема по элементам черного стиля, характерным для однорамочных автомобилей, декоративным планкам окон, переднему и заднему бамперам, эксклюзивным 21-дюймовым легкосплавным дискам Audi Sport и, пожалуй, самым ярким образом, виртуальным дверным зеркалам, которые заменяют обычные зеркала заднего вида и используют камеры для проецирования изображения окружающей обстановки e-tron на OLED-дисплеи в салоне.

Внутри полноразмерная панорамная крыша и регулируемый руль с электроприводом расширяют список удобств, в то время как различные усовершенствования усиливают воздух технологической изысканности. Они включают в себя шаг вперед от стандартной виртуальной кабины Audi к виртуальной кабине плюс, привнося дополнительные «e-tron» и «спортивные» макеты для еще более полной информации для водителя, а также дополнительные системы помощи водителю, которые являются частью стандартного Tour Pack. Этот пакет включает в себя все — от адаптивной системы помощи при круизе и предупреждения о выезде с полосы движения до ассистента прогнозирования эффективности, способствующего вождению с максимальным вниманием к зарядке.

Кроме того, пакет дополняют несколько дополнительных систем, в том числе система контроля «мертвых зон» Audi, система помощи при перекрестном движении, 360-градусная камера и даже система предупреждения о выходе, которая визуально предупреждает водителя о присутствии встречных велосипедистов и о других потенциальных опасностях при открывании дверей автомобиля.

Launch Edition также включает в себя комфортабельную дистанционную систему предварительной подготовки, которая является более высокофункциональной версией дистанционной системы предварительной подготовки, устанавливаемой в стандартной комплектации в других частях модельного ряда. Если это позволяет водителю с помощью приложения myAudi дистанционно активировать систему предварительного обогрева и вентиляции, чтобы она достигла температуры, запрограммированной во время последнего вождения автомобиля, более совершенная версия также позволяет дистанционно регулировать желаемую температуру, а также может контролировать обогрев и вентиляцию сидений, обогрев рулевого колеса (если установлена) и обогрев стекол.

Как и его аналог e-tron 55, e-tron 50 является продуктом углеродно-нейтрального завода Audi в Брюсселе, и его подход к эффективности не менее целостный. Его аккумуляторная батарея имеет емкость 71 кВт/ч и передает энергию через откалиброванную трансмиссию с электромотором на каждой оси с суммарной мощностью 230 кВт (313 фунтов/с) и крутящим моментом 540 Нм (398,3 фунт/фут). В испытательном цикле WLTP было доказано, что можно проехать до 190 миль, и до 80 % этого количества может быть восстановлено всего за 30 минут на быстрозаряжаемых станциях благодаря возможности зарядки 120 кВт.

В качестве альтернативы, батарею можно, конечно, заряжать дома, используя зарядку от сети переменного тока — зарядное устройство для домашних зарядок мощностью 7 кВт в настоящее время доступно без дополнительной платы для всех клиентов e-tron и e-tron Sportback. В e-tron 50 полная зарядка разряженного аккумулятора с помощью домашней зарядки может быть завершена примерно за 10,5 часа.

Для достижения максимальной эффективности в большинстве случаев активен только задний электродвигатель, но две ведущие оси могут работать как система полного привода e-quattro, помогая поддержать e-tron 50 в любых дорожных условиях и плавно, а также бесшумно двигать его до 62 миль/час за семь секунд на пути к максимальной скорости 118 миль/час.

Передний электродвигатель приводится в действие предсказуемо, когда это необходимо, а регулировка электрического привода на все колеса очень быстрая, высокоскоростная и очень точная. В сочетании с современными компонентами подвески, включая пневматическую подвеску и низкий центр тяжести e-tron, он обеспечивает отличную динамику и стабильность.

Низкий полный вес e-tron 50 quattro также способствует повышению эффективности, как и усовершенствованная система терморегулирования со стандартным тепловым насосом. Эта система регулирует температуру в салоне, а также в батарее и охлаждает электродвигатели, силовую электронику и зарядное устройство. Таким образом, она обеспечивает длительный срок службы высоковольтных компонентов и позволяет быстро заряжать их постоянным током (DC).

Как и более мощная версия электрического внедорожника, Audi e-tron 50 quattro также рекуперирует энергию через два своих электродвигателя, при этом приоритет отдается заднему мотору, при более чем 90 % всех действий по замедлению. Это означает, что энергия практически от всех обычных маневров торможения рекуперируется и подается обратно в аккумулятор. Вновь разработанная колесная тормозная система с электрогидравлическим приводом активируется только тогда, когда сила замедления превышает 0,3 г. Это способствует короткому тормозному пути в любой ситуации.

Клиенты, рассматривающие возможность перехода с традиционной модели Audi на одну из растущих линейки электронных электронно-тронных телевизоров, теперь могут более детально изучить преимущества такого перехода, найти информацию по ключевым вопросам, таким как зарядка и право на получение государственных субсидий на подключение, а также просмотреть часто задаваемые вопросы по новому концентратору Audi EV на сайте audi.co.uk/electric (для доступа из России используйте VPN).

Оптимизированный для отображения на мобильных устройствах, новый онлайн-ресурс также включает в себя полную информацию о новой услуге e-tron Charging Service, которая предлагает абонентам выбор из двух привлекательных тарифов по фиксированной цене и автоматически списывает средства с их счета используя технологию RFID в сотнях точек зарядки, управляемых 18 провайдерами в Великобритании, и во время роуминга за границей без дополнительных затрат. Пользователи получают один ежемесячный счет-фактуру, тем самым снимая еще один слой потенциальных излишних осложнений с предложения о владении EV.

Транзитный тариф, который обычно стоит 16,95 фунтов стерлингов в месяц и предоставляет абонентам доступ к мощной сети IONITY и выходной мощности 150 кВт, которую могут поставлять зарядные устройства (но не включает в себя электрический заряд), предлагается бесплатно новым клиентам e-tron в течение первых 12 месяцев.

Первоначальные затраты на обслуживание также могут быть исключены из уравнения для клиентов, приобретающих модель e-tron либо через персональный контрактный план (PCP), либо через каналы контрактного проката. Первые две услуги включены в финансовый договор без дополнительной оплаты.

Цены на Audi e-tron 50 quattro в Великобритании:

  • Audi e-tron 50 quattro Technik 59 900 фунтов стерлингов
  • Audi e-tron 50 quattro Sport £62 600
  • Audi e-tron 50 quattro S line £66 700
  • Audi e-tron 50 quattro Launch Edition £ 72 700
География:
  • Англия
  • Венгрия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...