​Новый Honda Jazz будет продаваться по всей Европе с гибридным силовым агрегатом

-
123
​Новый Honda Jazz будет продаваться по всей Европе с гибридным силовым агрегатом

Совершенно новая Honda Jazz отличается эффективным и отзывчивым исполнением, которое обеспечивается гибридной технологией e:HEV в стандартной комплектации. Jazz e:HEV играет ключевую роль в приверженности Honda тому, что 100% ее основных европейских продаж будут включать электрифицированные силовые агрегаты к 2022 году.

Автомобиль будет доступен по всей Европе летом 2020 года, цены на него в Германии начинаются от €22,000 за Jazz и €26,250 за вариант Crosstar.

Впервые Jazz будет продаваться исключительно по всей Европе с усовершенствованным гибридным силовым агрегатом. Система e:HEV недавно разработана для Jazz и спроектирована так, чтобы обеспечить приятные ощущения от вождения. Она включает в себя два компактных электрических двигателя, подключенных к 1,5-литровому бензиновому двигателю DOHC i-VTEC, литий-ионный аккумулятор и инновационную трансмиссию с фиксированной передачей через интеллектуальный блок управления мощностью.

Общая мощность 109 PS / 80 кВт может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,4 секунды и далее до максимальной скорости 175 км/ч (109 миль/ч). Гибридная система производит выбросы CO2 от 102 г/км (WLTP) и экономию топлива 4.5 л/100 км (52 mpg США) (WLTP) на стандартной модели и 110 г/км (WLTP) и 4.8 л/100 км (49 mpg США) (WLTP) " Crosstar ".

Гибридная установка e:HEV выбирает из трех режимов сменных приводов:

  • EV Drive: литий-ионный аккумулятор подает питание непосредственно на электродвигатель.
  • Гибридный привод: двигатель подает питание на электродвигатель генератора, который, в свою очередь, подает его на электродвигатель.
  • Engine Drive: бензиновый двигатель подключается непосредственно к колесам через блокирующую муфту.

В большинстве ситуаций при движении по городу оптимальная эффективность достигается за счет плавного перехода от EV Drive к Hybrid Drive. Для езды на высоких скоростях используется Engine Drive, дополненный по требованию пиковой мощностью от электродвигателя для быстрого ускорения.

В Hybrid Drive избыточная мощность бензинового двигателя также может быть перенаправлена для подзарядки аккумулятора через двигатель-генератор. EV Drive также включается, когда автомобиль замедляется, собирая энергию с помощью рекуперативного торможения для подзарядки аккумулятора.

Переключение между тремя режимами движения незаметно для пассажиров, инженеры Jazz приложили значительные усилия, чтобы свести к минимуму задержку во время перехода. Высокоскоростные электродвигатели были разработаны Honda, чтобы быть как можно более легкими, компактными, эффективными и плотными по мощности. Электродвигатель вращается со скоростью до 13 300 об/мин, создавая высокий крутящий момент до 253 Н-м для значительного ускорения на низких скоростях.

Вместо использования обычной передачи, одно фиксированное передаточное отношение создает прямую связь между движущимися компонентами, что приводит к более плавной передаче крутящего момента и линейному ощущению во время ускорения. Такой формат означает, что система Honda более компактна, чем планетарный eCVT, обычно используемый в других гибридных автомобилях.

В дополнение к плавному ускорению, предлагаемому e:HEV, комфорт езды в совершенно новом Jazz был еще больше повышен благодаря использованию подвески с низким коэффициентом трения и улучшенной жесткостью кузова.

Совершенно новая Honda Jazz поставляется в комплекте с модернизированным набором усовершенствованных функций безопасности и помощи водителю в стандартной комплектации, благодаря новой широкоугольной камере переднего вида, улучшающей поле зрения. Honda's Collision Mitigation Braking System была усовершенствована благодаря ночному режиму работы для обнаружения пешеходов и велосипедистов, плюс теперь она применяет тормоза, чтобы избежать столкновения, когда автомобиль пересекает полосу движения встречного транспортного средства.

Впервые на Jazz, адаптивный круиз-контроль и система помощи при движении по полосе доступны в стандартной комплектации. Так же, как и система предупреждения о выезде за полосу движения, которая помогает водителю не отклоняться от дороги, предупреждая водителя, когда система обнаруживает, что автомобиль может пересекать обнаруженную разметку или приближаться к внешнему краю тротуара или встречному транспортному средству. Информация о слепых местах в комплекте с системой Cross Traffic Monitor является стандартной для классов Executive.

Интеллектуальный ограничитель скорости распознает знаки скорости движения и устанавливает ограничение скорости. Если дорожный знак показывает более низкую скорость по сравнению с фактической скоростью движения автомобиля, на дисплее мигает индикатор с звуковым сигналом, и система постепенно снижает скорость движения автомобиля. Автоматические фары дальнего света и распознавание дорожных знаков остаются частью предложения Honda SENSING’s на совершенно новом Jazz.

Пассивная безопасность не менее важна для Honda, чем активная безопасность, и для защиты пассажиров в случае аварии, в новом Jazz теперь есть десять подушек безопасности, включая новую центральную подушку безопасности спереди. Эта инновационная центральная подушка безопасности интегрирована в центр спинки сиденья водителя и расширяется сбоку в случае столкновения, защищая головы водителя и пассажиров от столкновения.

География:
  • Швейцария
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...