​Renault Twingo Z.E будет выпущен в этом году

-
117
​Renault Twingo Z.E будет выпущен в этом году

Renault ввела Twingo Z.E. и объявила о том, что продажи начнутся в конце этого года. Электрическая версия небольшого автомобиля будет оснащена электродвигателем мощностью 60 кВт и аккумуляторной батареей с водяным охлаждением емкостью 21 кВт/час.

Согласно заявлению французов, это должно обеспечить дальность действия в 180 км в цикле испытаний WLTP. В городском режиме дальность работы составит до 250 км благодаря более высокой доле восстановительных фаз. «Учитывая, что в Европе среднесуточный пробег для пользователей мини-автомобилей составляет около 30 километров, рабочий диапазон достаточен для недельной поездки без подзарядки, что делает его идеальной альтернативой городским электромобилям внутреннего сгорания», — обещает Renault. Однако при менее благоприятных условиях дальность движения на практике, скорее всего, будет значительно ниже значения WLTP — а значит, еженедельный процесс подзарядки будет недостаточным.

Электродвигатель, понижающая передача и силовая электроника получены от Renault Zoe. Renault производит силовой агрегат в Cléon, Франция, где также производятся все остальные электрические агрегаты французского производителя. Система зарядки Chameleon Charger также поставляется от Zoe. Это означает, что Twingo также будет иметь мощность зарядки переменного тока до 22 кВт, что эквивалентно дальности действия около 80 км за 30 минут зарядки. Зарядка до 80% при 22 кВт должна занять 1:03 часа, а при 7,4 кВт — 4 часа в однофазной настенной коробке. Очевидно, что у Twingo не будет возможности использовать зарядное устройство CCS DC, как это сейчас доступно на Zoe.

Разница, однако, в батарее, которая имеет водяное охлаждение. Элементы поставляются компанией LG Chem, а корейцы, как говорят, также принимали участие в разработке высоковольтной системы хранения. Батарея весом 165 кг сидит под водительскими и пассажирскими сиденьями и не должна влиять на пространство в салоне. Renault не предоставляет никакой информации о размерах в уведомлении.

Платформа третьего поколения Twingo, представленная на рынке с 2014 года, с самого начала была спроектирована для электроприводов. Однако, согласно сообщению из головного офиса Renault, модель не будет выпущена на рынок до конца года.

Окончательная сборка Twingo Z.E. пройдет в словенском городе Novo Mesto, Словения, где также будут построены бензиновые варианты небольшого автомобиля. Совместное производство возможно благодаря тому, что бензиновые версии также имеют аналогичную конструкцию с задним двигателем. Как, например, в BMW i3, электрический двигатель в Twingo Z.E. сидит под полом багажника. Максимальная скорость E-Twingo — 135 км/ч, для разгона до 50 км/ч Renault указывает 4,0 секунды, для 100 км/ч — 12,6 секунды.

Внешне Z.E. будет отличаться от бензиновых Twingos синими декоративными подсветками. Renault не обещает никакой разницы в размерах: Объем багажного отсека, построенного по стандарту VDA, также составляет 240 литров. При сложенном заднем сидении объем багажного отсека составляет 980 литров и 1,34 метра в длину. Так как спинка пассажирского сиденья также может быть сложена, здесь можно перевозить предметы длиной до 2,31 метра.

Основные технические характеристики

«В зависимости от оснащения» Twingo Z.E. будет оснащен навигационной системой Renault EasyLink, которая также содержит информацию о зарядных станциях и контролирует управление зарядкой (например, домашняя зарядка по более низким тарифам на электроэнергию). В качестве альтернативы можно также использовать Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, Renault еще не опубликовала точный объем отдельных линий оборудования — цены также пока неизвестны.

География:
  • Тайланд
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...