​Совершенно новый Kia XCeed PHEV поступил в продажу в Великобритании

-
86
​Совершенно новый Kia XCeed PHEV поступил в продажу в Великобритании

Добавление гибридных вариантов в Kia XCeed знаменует собой следующий шаг в стратегии электрификации автомобилей Kia Motors. В настоящее время Kia XCeed PHEV продается в автосалонах Великобритании и представляет собой первый опыт использования электрифицированных силовых агрегатов Kia в семействе Ceed.

Подключаемый гибрид Kia XCeed Plug-in Hybrid производится на европейском заводе бренда в г. Жилина, Словакия — это первые подключаемые модели, построенные брендом в Европе, исключительно для Европы.

Отличительные особенности дизайна отличают PHEV в линейке Kia XCeed от других бензиновых и дизельных моделей. Новая закрытая решетка радиатора в передней части автомобиля обеспечивает аэродинамическую эффективность. Модели класса «3» имеют новые 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, а «First Edition» — более крупные 18-дюймовые.

Стильный, выразительный и современный по дизайну, Kia XCeed PHEV представляет собой спортивную альтернативу традиционным внедорожникам. Продукт европейского дизайн-центра бренда во Франкфурте (Германия), создание Kia XCeed осуществлялось под руководством Грегори Гийома, вице-президента по дизайну Kia Motors Europe.

Kia XCeed более эмоциональный и динамичный по формату и внешнему виду, чем его конкуренты, и в то же время предлагает нечто отличное от других моделей из линейки Ceed. Единственные панели кузова, перенесенные из пятидверного хэтчбека — это передние двери.

В профиле относительно длинный капот автомобиля перетекает в A-образные стойки, закрепленные в кормовой части передних колес, придавая автомобилю спортивный, смещенный назад силуэт. В то время как колесная база остается такой же, как и у других моделей линейки Ceed (2650 мм), передние и задние свесы Kia XCeed удлинены пятидверной моделью хэтчбека на 25 мм спереди (до 905 мм) и 60 мм сзади (до 840 мм).

Круто закругленная задняя дверь и задняя кромка задней части, которая на 60 мм выше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed, усиливают динамичный, похожий на купе, внешний вид CUV в стиле «кабина вперед». В Kia XCeed устанавливается на выбор на 16- или 18-дюймовые легкосплавные кованные диски с шинами 205/60 R16 или 235/45 R18.

Передняя и задняя часть автомобиля также представляют собой отход от стиля традиционного семейства Ceed, отличая Kia XCeed от его предшественников более эмоциональным и динамичным форматом и внешним видом. Единственные панели кузова, перенесенные из пятидверного хэтчбека — это передние двери.

В профиле относительно длинный капот автомобиля перетекает в A-образные стойки, закрепленные в кормовой части передних колес, придавая автомобилю спортивный, смещенный назад силуэт. В то время как колесная база остается такой же, как и у других моделей линейки Ceed (2650 мм), передние и задние свесы Kia XCeed удлинены над пятидверной моделью хэтчбека на 25 мм спереди (до 905 мм) и 60 мм сзади (до 840 мм).

Круто закругленная задняя дверь и задняя кромка задней «палубы», которая на 60 мм выше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed, усиливают динамичный, похожий на купе, внешний вид CUV в стиле «кабина вперед». Kia XCeed устанавливается на выбор на 16- или 18-дюймовые легкосплавные диски, кованые с высоким сцеплением с шинами 205/60 R16 или 235/45 R18.

Передняя и задняя часть автомобиля также представляют собой отход от «лица» традиционного семейства Ceed, отличая Kia XCeed от его стабильных собратьев. С кузовом 1826 мм (на 26 мм шире, чем у пятидверной модели Ceed), CUV обладает более уверенной поверхностью, более заметной решеткой радиатора и большим нижним воздухозаборником. Фары имеют новую конструкцию со светодиодной подсветкой, расположенной под более крутым углом, увенчанной тонким сигналом поворота, который перетекает обратно через колесные арки.

Сзади новые задние фонари излучают тонкую, высокотехнологичную светодиодную подсветку, которая, при взгляде с определенных углов, кажется, движется вперед, в «плечи» автомобиля. Сильно согнутые линии, проходящие горизонтально через заднюю дверь и задний бампер, придают автомобилю более широкое и устойчивое положение.

Приподнятая высота езды и кузова автомобиля также создают такой же прочный имидж, который привлекает покупателей к другим внедорожникам в ассортименте продукции Kia. Дорожный просвет Kia XCeed составляет 172 мм на 16-дюймовых колесах (класс «3») и 184 мм на 18-дюймовых колесах (модели «First Edition»), что на 44 мм выше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed. Колесная арка и боковые пороги, а также серебристые рельсы на крыше придают автомобилю более жесткое присутствие, похожее на внедорожник, а металлический выступ в заднем бампере усиливает этот эффект.

Внутри — современная архитектура кабины со скульптурной центральной консолью, слегка ориентированной на водителя. Имея более низкую точку крепления, чем у более высокого внедорожника, и повышенный дорожный просвет над обычным хэтчбеком. Kia XCeed обеспечивает водителям более спортивное положение при вождении, позволяя лучше видеть дорогу впереди. Новые модели Plug-in Hybrid имеют ряд новых функций, повышающих удобство использования для владельцев, желающих извлечь максимум пользы из новой трансмиссии.

Оснащенный индикатором зарядки, он сообщает владельцам о том, что их автомобиль заряжается или когда аккумулятор полностью заряжен. Его расположение на верхней части приборной панели означает, что водители могут мгновенно определить состояние заряда автомобиля с первого взгляда снаружи (например, когда он припаркован на подъездной дорожке дома, а владелец еще не покинул дом).

Плавающая" информационно-развлекательная система с сенсорным экраном гордится приборной панелью, а в нижней части приборной панели расположен набор сенсорных кнопок, циферблатов и переключателей для управления громкостью звука, отоплением и вентиляцией. Эти органы управления, отличающиеся высокой эргономичностью в плане расположения и функциональности, разработаны для того, чтобы водители могли быстро менять обстановку в салоне, не отрывая глаз от дороги дольше, чем это необходимо.

В стандартную комплектацию входит совершенно новая информационно-развлекательная и навигационная система Kia с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и телематикой Kia UVO Connect. Но уникальные в новых гибридных вариантах Plug-in Hybrid системы включают в себя новые функциональные возможности, помогающие владельцам находить доступные точки зарядки в их окрестностях или на пути к месту назначения навигации. На экранах также может отображаться соответствующая информация, относящаяся к силовому агрегату, отображающая оставшийся уровень заряда батареи и графики использования энергии. Кроме того, владельцы могут использовать систему сенсорных экранов для составления расписания, когда их автомобиль должен заряжаться при подключении дома, что позволяет им воспользоваться более дешевыми тарифами на электроэнергию. В стандартную комплектацию входит Apple CarPlay™ и Android Auto™, а также многоконтактная система Bluetooth, позволяющая подключать два мобильных устройства одновременно.

Кроме того, панель приборов оснащена уникальными дисплеями для гибридного силового агрегата Kia Plug-in Hybrid, на которых отображаются оставшийся уровень заряда, ожидаемый только электрический диапазон и поток энергии между аккумуляторной батареей, двигателем и электродвигателем. Новая полностью цифровая 12,3-дюймовая панель приборов Kia 'Supervision', устанавливаемая в стандартной комплектации для 'First Edition', предназначена для максимально четкого отображения информации с помощью ряда уникальных графических дисплеев. Дисплей высокого разрешения 1920×720 пикселей Supervision заменяет обычные циферблаты спидометра и тахометра, которые в настоящее время используются в легковых автомобилях марки, на единый бесшовный дисплей.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «Только для водителя», активируемая новой кнопкой на приборной панели, мгновенно отключает подачу воздуха во все вентиляционные отверстия салона, кроме ближайших к водителю. Это предназначено для уменьшения потребления энергии батареи от системы вентиляции, при этом водитель сохраняет предпочитаемую температуру. В отличие от обычных систем вентиляции, система Kia «Только для водителя» не просто ограничивает поток воздуха отдельными вентиляторами, перенаправляя его в другое место, вместо этого она отключает вентиляторы самостоятельно, снижая потребление энергии.

Весь интерьер отделан сложными мягкими материалами, атласная хромированная отделка приборной панели создает изысканную, высококлассную атмосферу. Покупатели могут выбрать либо черную ткань и отделку из искусственной кожи на автомобилях уровня «3», либо черную кожаную обивку на «First Edition».

XCeed с самого начала проектировался для установки новых гибридных силовых агрегатов. Это означает, что внедрение встраиваемого гибридного силового агрегата оказало минимальное влияние на компоновку, структура которой с самого начала была приспособлена для размещения аккумуляторной батареи силового агрегата.

Батарея мощностью 8,9 кВт/ч расположена рядом с 37-литровым топливным баком под задним сиденьем, в отличие от многих других гибридных трансмиссий со сменными батареями, в которых батарея занимает ценное грузовое пространство. XCeed Plug-in Hybrid обеспечивает 291 литр багажного отсека и до 1243 литров при сложенных задних сиденьях. Под полом багажника есть специальное место для хранения зарядного кабеля, когда он не используется.

Буксировочный пакет входит в стандартную комплектацию, что является редкостью среди автомобилей гибридного класса. С XCeed PHEV можно буксировать прицеп с тормозами весом до 1300 кг.

Новые гибриды Kia XCeed представляют собой убедительную альтернативу традиционным бензиновым и дизельным моделям. Новая трансмиссия сочетает в себе 8,9 кВт-ч литий-полимерный аккумулятор, 44,5 кВт-электродвигатель и эффективный 1,6-литровый «Kappa» четырехцилиндровый двигатель GDi (с прямым впрыском бензина). Общая мощность и крутящий момент трансмиссии 139 л.с. и 265 Нм крутящего момента, что позволяет XCeed разгоняться с 0 до 60 миль/ч за 10,6 секунды.

Гидротрансмиссия работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (6DCT), что позволяет водителям переключать передачи самостоятельно, обеспечивая более приятную езду по сравнению с другими гибридными автомобилями, оснащенными электронными бесступенчатыми коробками передач (e-CVT). Традиционные гибриды e-CVT преобразуют часть мощности двигателя через электрический двигатель, что приводит к потерям мощности в результате преобразования энергии. Гибрид Kia 6DCT отличается тем, что позволяет передавать полную мощность двигателя и двигателя параллельно через трансмиссию с минимальными потерями энергии.

Стандартная технология рекуперативного торможения позволяет новой модели Plug-in Hybrid собирать кинетическую энергию и подзаряжать аккумуляторные батареи во время движения по инерции или торможения, что еще больше повышает общую эффективность силовой установки.

Модель XCeed PHEV '3' способна проехать до 36,6 миль на электрической энергии без выбросов, в то время как модель 'First Edtion' способна проехать до 33,5 миль. Эта возможность позволяет водителям выполнять большинство ежедневных поездок и коротких поездок только на электричестве. Перезарядка аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства мощностью 3,3 кВт занимает 2,15 часа.

Оснащенная 16-дюймовыми легкосплавными колесами, модель XCeed PHEV '3' выбрасывает всего 32 г/км CO2 и в соответствии с последними нормативами WLTP достигает показателя комбинированного цикла 201,8 мг. Первая версия" поставляется с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными колесами, что приводит к несколько более высокому уровню выбросов CO2 — 38 г/км, при этом комбинированный цикл WLTP составляет 167,6 мг. Обе модели развивают максимальную скорость 99 миль / ч и могут завершить тире 0-60 миль / ч за 10,6 секунды.

В комплект поставки Kia входит новая виртуальная звуковая система для двигателя, которая включает в себя звуковую систему предупреждения, включающуюся в режиме только на электричестве на низких скоростях или при движении задним ходом. Система генерирует виртуальный звуковой сигнал до 59 дБА для безопасного оповещения пешеходов о присутствии автомобиля.

География:
  • Южная Корея
kia
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...