​VoltAero представляет серийно выпускаемую версию самолета Cassio HEV

-
41
​VoltAero представляет серийно выпускаемую версию самолета Cassio HEV

После того, как в марте VoltAero объявила о первом полёте прототипа гибридно-электрического самолёта, французский производитель в настоящее время уточняет спецификации финальных вариантов. Теперь VoltAero предлагает три версии гибридного самолета под названием Cassio.

VoltAero продвигает жесткий график: Модели Cassio должны быть произведены на специально построенной линии окончательной сборки в регионе Нувель Аквитания на юго-западе Франции и поставлены уже в конце 2022 года. Разрабатываются три гибридных варианта: Четырехместный Cassio 330, шестиместный Cassio 480 и десятиместный Cassio 600, причем номера в обозначениях моделей описывают мощность в киловаттах. Хотя чисто электрические версии также должны следовать за ними, изначальный акцент делается на гибридах.

Прототип самолета Cassio недавно совершил свой первый полет. Характерной особенностью самолета является установленная на фюзеляже гибридная система привода с толкающим винтом. Разработанное собственными силами силовое решение объединяет кластер электродвигателей с высокоэффективным двигателем внутреннего сгорания, который, по данным французского стартапа, служит расширителем дальности полета. VoltAero также приводит данные о рабочих характеристиках: двигательная установка обеспечивает время полета 3,5 часа, дальность полета 800 миль (почти 1300 км) и скорость 200 узлов (около 370 км/ч). Необходимая дальность взлета и посадки оценивается компанией менее чем в 1800 футов (около 550 метров). Взлетная масса не должна превышать 2,5 тонны с учетом предполагаемой европейской сертификации по EADA CS23. VoltAero не уточняет, к какому из трех вариантов самолета эти эксплуатационные данные относятся.

Визуально Cassio отличается стройным, капсулообразным фюзеляжем и четырьмя крыльями — двумя маленькими во главе и двумя большими во фюзеляже. Поразительной особенностью фюзеляжа является хвостовая часть, прикрепленная к фюзеляжу с двумя выносными опорами. «Обнародование производственного дизайна Cassio представляет собой последний шаг в нашем реалистичном и очень прагматичном создании абсолютно нового семейства самолетов», — говорит босс компании Жан Ботти, который добавил, что производитель приближается к этапу производства. Возможное лицензионное производство может иметь место в Северной Америке и Азии.

Что касается первых поставок, запланированных на конец 2022 года, VoltAero уточняет, что производство начнется с четырехместной версии Cassio 330. Компания ориентирована на продажу частным владельцам, компаниям, занимающимся воздушным такси и чартерными перевозками, а также операторам коммерческих ближнемагистральных рейсов.

Кстати, до основания VoltAero директор компании Жан Ботти (Jean Botti) был директором программы электронного Airbus, которая в настоящее время прекращена. Проект-преемник программы под названием E-Fan X был недавно прекращен. Целью было оснащение 100-местного регионального самолета гибридно-электрическим приводом впервые к этому году.

География:
  • Франция
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...