Harley-Davidson Electric LiveWire будет иметь свой неповторимый звук и идеальное положение для езды

-
205
Harley-Davidson Electric LiveWire будет иметь свой неповторимый звук и идеальное положение для езды

Одна вещь, которая привлекает людей в EVs, — это огромный крутящий момент электродвигателя. Большинство водителей автомобилей могут не понимать разницу между крутящим моментом и лошадиной силой, но большинство мотоциклистов это великолепно ощущают на себе. BMW, Harley-Davidson, Ducati и некоторые другие знают, как делать мотоциклы.

В этом году мы встретились с Кеном Остерманном в CES, который является директором по современным технологиям в Harley-Davidson. Не потребовалось много времени, чтобы понять, что почтенная, но известная мотоциклетная Компания собирается революционизировать себя с помощью своего электрического мотоцикла LiveWire.

Проект LiveWire появился примерно в 2014 году. Не зная, было ли это мистификацией или пиар-трюком, это было кратко освещено, а затем ничего не произошло. Год или около того назад мы узнали, что Harley-Davidson объединился с Alta Motors, лидером в небольших электрических велосипедах. И в конце прошлого года мы с сожалением объявили, что компания закрылась. 

CES имеет свою справедливую долю открытий. Некоторые из них являются чисто PR трюки, а другие настолько интригующим, что они могут оставить вас почесывать голову. Я не был уверен, чего ожидать от просмотра LiveWire в CES. Кен испытал оригинальный проект LiveWire и сказал мне, что производство LiveWire — это полностью мотоцикл следующего поколения. 

Безусловно, мотоциклы Lightning и Energica показывают, как далеко они могут зайти. Ричард Хэтфилд, генеральный директор Lightning Motorcycles, сказал мне несколько лет назад, что никто не смог оставить дроссель открытым более полутора секунд на своем LS218!  И теперь вопрос в том, какие гонщики купят в новый электрический Harley-Davidson, особенно по цене, начинающейся с 29 799 долларов?

И Кен намекнул на совершенно новый Harley-Davidson EVs. Компания знает, что введение электрического мотоцикла сложно для ее клиентуры. Но, в конце концов, если BMW смог представить внедорожник, насколько сложно Харли представить электрический мотоцикл?

Справедливости ради, команда LiveWire проделала хорошую работу с выпуском своего LiveWire, как мы и ожидали — в качестве базового. Он будет использовать услуги H-D Connect компании через свое мобильное приложение.

LiveWire спортивная приборная панель, которая имитирует приложение. Цифровая команда конструировала ее для того чтобы удовлетворить каждого мотоциклиста, неважно новичок он или опытный. Приложение LiveWire покажет гонщикам, сколько миль доступно, где заряжать и когда он близок к зарядной станции. Гонщики могут просматривать информацию о состоянии мотоцикла, состоянии заряда батареи и предупреждения системы безопасности, например, если мотоцикл перемещен, с помощью GPS показывая его местоположение на карте. Первый год использования приложения бесплатный, абонентская плата будет взиматься в следующем году, хотя Harley-Davidson еще не озвучила цену.

Две вещи удивили меня в мотоцикле с моего испытательного полигона, звук и езда, точнее положение гонщика. Звук LiveWire различен — вы могли бы сказать, что Harley-Davidson берут звук EV. Но это не громко и не шумно,  положение езды почти совершенно. Гонщик  чувствовал себя естественно, не слишком наклоняясь вперед и не слишком вертикально, как традиционный BMW.

Харли-Дэвидсон заявил, что LiveWire на 75% готов и достигнет своей производственной цели осенью 2019 года. Он будет производиться на своем предприятии в Йорке, штат Пенсильвания, и предварительные заказы уже начались. Harley-Davidson работает с выбранными дилерскими центрами на данный момент. Спецификации до сих пор составляют следующие основные параметры - от 0 до 60 за 3,5 секунды с запасом хода в 110 миль. Он использует электрический двигатель, подвеска полностью регулируемая. Будет 7 режимов езды — 4 «заводские режимы» от фабрики  и 3 настраиваемые гонщиком. LiveWire будет использовать CCS Combo 1/J1772 для Северной Америки и CCS Combo 2 для Западной Европы.

Электрический мотоцикл будет выпускаться в оранжевом, желтом и черном цветах. Мы видели желтую версию, и она выглядит великолепно.

Для кого предназначен Harley-Davidson Electric LiveWire?

Если бы вы сказали мне, что я с нетерпением жду поездки на электрическом Харлей-Дэвидсоне десять лет назад, я бы рассмеялся.  Выглядит он хорошо, не громоздкий и на самом деле имеет типичные признаки, связанные с большинством мотоциклов Harley-Davidson. Электромотоцикл — это радикально новое направление для Harley-Davidson. Я им заинтригован, с нетерпением ждем его в серийном производстве.

Тип текста:
Перевод
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...