​ALIENO ARCANUM - электрический гиперкар мощностью 5221 л.с.

-
43
​ALIENO ARCANUM - электрический гиперкар мощностью 5221 л.с.

ALIENO ARCANUM — полностью электрический гиперкар, который в своей топовой версии имеет мощность 5221 л.с. (3840 кВт), крутящий момент 8880 Нм, максимальную скорость более 488 км/ч (303 миль/ч) и отношение мощности к весу до 2,64 л.с./кг.

Основанная в 2015 г. со штаб-квартирой в Болгарии, ALIENO создает гиперкары «из будущего». Название марки происходит от итальянского слова «alieno», что означает «иностранец». Название модели происходит от латинского слова «arcanum», что означает «секрет секретов».

Она основана на инновационных технологиях и ноу-хау ALIENO и представляет собой 2-дверный / 2-местный полностью электрический гиперкар. Вообще-то, первый в своем роде.

Ахмед Мерчев, основатель, генеральный директор и технический директор ALIENO и главный конструктор ARCANUM: «ALIENO ARCANUM — это полностью электрический гиперкар будущего с брутальным техническим превосходством, которое лежит в основе ДНК марки ALIENO». Это наша первая дебютная модель, четко выражающая миссию ALIENO — создавать гиперкары с инопланетными технологиями из будущего в настоящее". ALIENO ARCANUM не следует правилам, но создает новые, обеспечивая чрезвычайно увлекательный опыт вождения и удовольствие от вождения. Это затрагивает не только чувства, но и вашу душу. Более того, учитывая интеллект автомобиля, достигаемый с помощью встроенных в него систем искусственного интеллекта ALIENO, это как иметь в распоряжении своего собственного пришельца, быть вашим проводником, вашим опекуном и тем, кто учит вас, как полностью раскрыть его потенциал, находясь за рулем автомобиля".

В зависимости от их мощности ALIENO ARCANUM доступна в следующих 4 версиях, которые также применимы ко всем остальным моделям ALIENO: RP5 мощностью 5221 л.с., RP4 мощностью 4351 л.с., RP3 мощностью 3481 л.с. и RP2 мощностью 2610 л.с. Где RP обозначает «Raw Power», а соответствующая цифра после нее (5, 4, 3, 2) показывает приблизительную мощность версии в тысячах лошадиных сил.

Время разгона и другие динамические характеристики будут объявлены дополнительно.

По своему назначению каждая из версий доступна в 3-х основных модификациях: STR (Street), TRC (Track) и RCE (Race), основные динамические характеристики которых одинаковы, но отличаются только стандартами, которым они соответствуют.

ALIENO ARCANUM имеет инновационное шасси ALIENO, полностью построенное из препрегов из углеродного волокна/кевлара (арамида) и сотового заполнителя, и состоит из монокока из углеродного волокна с карбоновыми передними и задними подрамниками. Дно усилено углеродно-кевларовым (арамидным) покрытием. Для передних, задних, боковых, верхних и нижних ударов, а также для передних и задних конструкций разрушения из углеродного кевлара (арамида) имеются структурные укрепления и зоны раскроя/деформации. Помимо малого веса, безопасности и прочности, шасси отличается максимальной жесткостью на кручение и позволяет создавать легкие и аэродинамические формы экстерьера.

Все основные узлы (элементы) автомобиля являются роботизированными и регулируются электроникой. Экстерьер полностью построен из карбоновых панелей ALIENO с роботизированными блоками.

ALIENO ARCANUM имеет две роботизированные двери крыла из углеродного волокна, изготовленные из препрегов ALIENO, роботизированную интеллектуальную систему кондиционирования воздуха ALIENO, аэродинамические боковые цифровые зеркала заднего вида ALIENO, передние и задние адаптивные матричные светодиодные фонари ALIENO и роботизированные колеса из углеродного волокна ALIENO, изготовленные из препрегов ALIENO.

Они оснащены карбоновыми дисками ALIENO pre-preg, полностью кондиционируемыми, полностью электрически регулируемыми, а также роботизированными спортивными и гоночными сиденьями с памятью из пенопласта, кожи и Alcantara. Он также оснащен быстросъемным рулевым колесом из углеродного волокна ALIENO Pre-preg гоночного типа с полностью электрически регулируемой памятью роботизированной рулевой колонкой и роботизированным блоком педалей, а также роботизированным усилителем руля ALIENO с регулируемым передаточным числом, чувствительным к скорости движения и выбираемым режимом.

ALIENO ARCANUM может быть оснащен несколькими различными версиями интерьера, подробности которых будут раскрыты в дальнейшем. Среди них — футуристический дизайн, а также более умеренный и классический, который будет доступен для всех остальных моделей ALIENO. Цель — обеспечить оптимальный выбор для каждого клиента, так как когда речь идет об интерьере автомобиля, в котором клиент ALIENO проведет большую часть времени, он не ограничен только одним интерьером, который ему может не понравиться, но и имеет возможность выбрать из нескольких различных вариантов, в соответствии со своими личными предпочтениями. Интерьер выполнен из препрегов ALIENO с деталями из углеродного волокна, кожи и Alcantara.

Технологии от ARCANUM доступны для всех остальных моделей ALIENO, все из которых имеют уникальный и различный внешний дизайн, с помощью которого ALIENO стремится охватить все основные стили дизайна, а не ограничиваться одним из них. Опять же, цель здесь — охватить все предпочтения заказчиков, а не ограничиваться только одним внешним дизайном.

Кроме выбора версии, модификации и интерьера, ALIENO ARCANUM можно заказать с аккумулятором, колесами, шинами, рулевым колесом, сиденьем и даже задним крылом по выбору заказчика, среди различных опций, предлагаемых ALIENO. Модель ARCANUM, как и все другие модели ALIENO, имеет полностью модульную архитектуру и позволяет неограниченно продолжать модификацию, и, конечно же, модернизацию в будущем с использованием новейших технологий.

ALIENO ARCANUM обладает инновационной активной, роботизированной и адаптивной аэродинамикой ALIENO, с большим количеством активных роботизированных элементов, закрылков и механизмов, часть из которых видна во внешнем дизайне, в то время как другие находятся внутри автомобиля. Эта инновационная технология, позволяет улучшить движение и направление воздушного потока вокруг автомобиля, с основной целью повышения устойчивости и прижимания автомобиля к дороге. Конечно, в зависимости от необходимости, это сопротивление может быть легко и точно отрегулировано, для достижения более высокой скорости.

ALIENO ARCANUM приводится в движение инновационной электрической трансмиссией ALIENO с прямым приводом, реализованной с 3 (в версии RP2) до 6 (в версии RP5) электродвигателей на колесо. Всего от 12 (в версии RP2) до 24 электродвигателей (в версии RP5). Электродвигатели соединены общей соединительной осью, для передачи мощности на соответствующее колесо через полувал.

Вместо одного большого электродвигателя используются несколько меньших, которые управляются индивидуально (каждый со своего контроллера двигателя) в соответствии с потребностями, что значительно повышает возможности и КПД автомобиля во всех его режимах и скоростях, а КПД достигает 97%.

Применяемые электродвигатели — это трехфазные осевые электродвигатели типа AC с мощными постоянными магнитами, которые обеспечивают ток технологического максимума в виде мощности и крутящего момента на единицу массы и объема, так как они сочетают в себе очень высокую мощность с очень высоким крутящим моментом электродвигателя при очень малом собственном весе и малом объеме электродвигателя. Они имеют практически неограниченный срок службы и максимальный крутящий момент от 0 до максимального числа оборотов.

Силовая установка имеет 3 различных основных режима привода (Street, Track и Race), которые активируются в зависимости от желаемого использования автомобиля и желаемых динамических характеристик, предпочитаемых водителем. В любом из этих режимов, благодаря регулировке нагрузки на соответствующие передние и задние электродвигатели (электродвигатели, подключенные к передним колесам, и электродвигатели, подключенные к задним колесам), есть возможность точно изменить распределение мощности между передними и задними колесами от 0% до 100% и от 100% до 0% соответственно. В любой из этих комбинаций система управления имеет возможность обеспечить энергосберегающий привод автомобиля.

Кроме того, в системе управления внедрена инновационная система ALIENO реального времени для векторного управления крутящим моментом каждого колеса в отдельности, благодаря индивидуальному и прямому приводу через электродвигатели каждого колеса (от 3 до 6 электродвигателей на одно колесо) и отсутствию механических редукторов, содержащих тяжелые и громоздкие механические детали.

Учитывая прямой привод ALIENO, крутящий момент силовой передачи и колес идентичен и составляет 8880 Нм в версии RP5, 7400 Нм в версии RP4, 5920 Нм в версии RP3 и 4440 Нм в версии RP2, и практически доступен в диапазоне от 0 до максимальных оборотов электродвигателей, т.е. при любой скорости автомобиля.

ALIENO ARCANUM питается от инновационной батареи ALIENO, состоящей из LiPo-элементов Graphene и суперконденсаторов.

Ячейки Graphene LiPo созданы с помощью нанотехнологий, образующих графен (единый слой атомов углерода, расположенных в шестиугольной решетке). По сравнению со стандартными LiPo ячейками, ячейки Graphene LiPo способны поддерживать большую выходную мощность, обладают более высокой плотностью энергии, меньшим внутренним сопротивлением, более высокой скоростью разряда и заряда, более длительным сроком службы, а также остаются намного прохладнее и стабильнее при полной нагрузке и пиковых режимах работы.

Суперконденсаторы накапливают энергию от электродвигателей, когда автомобиль тормозит, и отдают ее обратно в трансмиссию, когда это необходимо, в основном в пиковых динамических режимах — при старте, ускорении и торможении автомобиля.

Аккумуляторная батарея доступна в следующих 3 вариантах: SBP (уличная аккумуляторная батарея), мощностью 180 кВт/ч, TBP (трековая аккумуляторная батарея), мощностью 120 кВт/ч и RBP (гоночная аккумуляторная батарея), мощностью 60 кВт/ч. Они покрывают все практические потребности: аккумулятор SBP обеспечивает длинный пробег, достигающий 1020 км на одном заряде, аккумулятор TBP обеспечивает достаточный пробег в несколько кругов на треке, в то время как аккумулятор RBP обеспечивает наименьший вес и, соответственно, максимальные динамические характеристики автомобиля во время гонок.

При максимальной нагрузке в режиме Race, на одном заряде, в зависимости от аккумулятора, которым он оснащен (вариант RBP, TBP или SBP), его версии и модификации, ARCANUM может пройти от 1 до 3 полных кругов на трассе Нюрбургринг (на которой проходит гонка «24 часа Нюрбургринга») и от 2 до 6 полных кругов на трассе Circuit de la Sarthe (на которой проходит гонка «24 часа Ле-Мана»).

Максимальное напряжение аккумуляторной батареи составляет 800 В, так как она рассчитана на огромную мощность, где в варианте SBP может достигать 11,7 МВт непрерывной мощности и 23,4 МВт пиковой мощности.

Кроме того, батарея способна поглощать огромную мощность во время зарядки и рекуперативного торможения, достигая в варианте SBP до 2,7 МВт.

Аккумулятор состоит из нескольких сменных модулей ALIENO Plug & Play, так как автомобиль автоматически настраивает свои параметры в соответствии с количеством и состоянием установленных модулей. Возможно установить разное количество модулей, с идеей обеспечения разной емкости между тремя базовыми вариантами батареи.

Минимальная мощность батареи, которая должна быть доступна для достижения максимальной мощности автомобиля, составляет 30 кВт/ч для версии RP5, 25 кВт/ч для версии RP4, 20 кВт/ч для версии RP3 и 15 кВт/ч для версии RP2, что обеспечивает возможность значительной оптимизации веса и динамических характеристик автомобиля на трассе в дни соревнований и гонок (путем установки именно такого количества модулей батареи, которое необходимо для конкретной цели).

Сменные модули ALIENO Plug & Play также обеспечивают возможность легкой замены и модернизации аккумуляторной батареи на новую. Они имеют несколько встроенных систем безопасности.

ALIENO ARCANUM имеет несколько различных вариантов зарядки аккумулятора, включая беспроводную индуктивную, 3-фазную 22 кВт на борту и 350 кВт DC Combo (CCS). Опционально возможна также зарядка 400 кВт DC CHAdeMO.

С зарядной станцией DC Combo (CCS) мощностью 350 кВт, от 0 до 100% SoC (состояние заряда), SBP аккумулятор заряжается в течение 30 мин, TBP аккумулятор — в течение 20 мин, RBP аккумулятор — в течение 10 мин.

Кроме того, аккумулятор спроектирован таким образом, что со специальной зарядной станцией ALIENO DC (900 кВт DC для аккумулятора RBP, 1800 кВт DC для аккумулятора TBP и 2700 кВт DC для аккумулятора SBP), спроектированной и изготовленной ALIENO по заказу клиента, его можно заряжать от 0 до 100% SoC в течение 4 мин, и от 0 до 80% SoC в течение 3,2 мин.

ALIENO ARCANUM обладает множеством инновационных систем ALIENO ADAS (Advanced driver-assistance systems), главная из которых называется ALIENO Artificial Intelligence (AAI) или «The Alien» (TA). В реальности автомобиль — это «инопланетянин» («инопланетный робот», «умный робот на колесах»), который помогает водителю, не дает ему ошибиться и учит его совершенствовать навыки вождения, привычки и стиль, с единственной целью — уметь исследовать и использовать весь потенциал автомобиля.

ARCANUM имеет ряд специализированных датчиков и осуществляет непрерывную диагностику и исследование в режиме реального времени не только внешней среды, которая его окружает, и внутренней среды автомобиля, но и всех его систем, производя собственную самодиагностику, с целью прогнозирования повреждений и опасных ситуаций, а также имея дело с экстренными случаями.

Системы ADAS ARCANUM собирают информацию с нескольких датчиков, которыми оснащен автомобиль, в том числе 17 камер, 1 LiDAR, 8 радаров, 1 GPS сенсор, 1 IMU сенсор и большое количество других датчиков.

ARCANUM имеет переднее стерео-видение ALIENO, состоящее из модуля с 2 камерами и 1 LiDAR, установленных изнутри за верхней центральной частью лобового стекла. Он также имеет заднее стерео видение ALIENO, состоящее из 2 камер, установленных в верхней части заднего третьего стоп-стоп-сигнала автомобиля.

Видение автомобиля во всех направлениях дополняют аэродинамические левое и правое цифровые зеркала ALIENO, каждое из которых вместо стандартного зеркала оснащено 5 камерами. Они используются также для доступа без ключа, посредством распознавания лица, радужной оболочки глаза и сетчатки глаза, распознавания речи и отпечатков пальцев, а также позволяют устанавливать различные уровни безопасности.

Кроме того, имеются камеры и другие датчики, которые следят за обстановкой в салоне, состоянием и эмоциями водителя и пассажира. Они также используются для бесключевого запуска автомобиля и диагностики состояния как водителя, так и пассажира.

ALIENO производит ARCANUM только по предварительным заказам клиентов, которые уже открыты для клиентов. Каждый из автомобилей полностью собирается вручную командой ALIENO, но компоненты автомобиля изготавливаются на высокотехнологичных станках на заводе ALIENO в Болгарии, который находится в процессе строительства и расширения.

ALIENO ARCANUM доступен для предварительных заказов по следующим базовым ценам: 750 000 EUR для версии RP2, 1 000 000 EUR для версии RP3, 1 250 000 EUR для версии RP4 и 1 500 000 EUR для версии RP5. Срок поставки варьируется от 18 до 30 месяцев в зависимости от выбранной модификации (STR, TRC или RCE) и других опций, выбранных клиентом.

География:
  • Болгария
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...