​Mercedes добавляет три компактных PHEV в свой модельный ряд

-
43
​Mercedes добавляет три компактных PHEV в свой модельный ряд

После того, как Mercedes-Benz начал продавать модернизированные модели для E-класса, включая гибридные версии, теперь начинается продажа еще трех электромобилей производителя в компактном классе: CLA 250 e Coupé, CLA 250 e Shooting Brake и B 250 e.

Выход на рынок начнется летом. GLA с гибридным приводом появится через несколько недель. По крайней мере, с B 250 e, который не следует путать с электрической версией предыдущего поколения (2014-2017), которая также называется B 250 e, вероятно, произошла задержка: когда в августе 2019 года было объявлено о выпуске гибрида plug-in в классе A и B, было сказано, что продажи B 250 e начнутся «через несколько недель» — в то время как версии класса A (компактный автомобиль и седан) можно будет заказать сразу же. Теперь эти недели превратились в месяцы.

Но система привода одинакова для всех компактных PHEV: двигатель внутреннего сгорания — это 1,33-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 118 кВт. Мощность системы с 75-киловаттным электрическим двигателем составляет 160 кВт, максимальный крутящий момент системы — 450 ньютон-метров. Постоянно возбуждаемый синхронный двигатель расположен в специально разработанной гибридной силовой установке для восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Хотя три модели являются автомобилями с поперечным расположением двигателей, гибридный привод следует тем же техническим принципам, что и соответствующий компонент автомобилей с продольными двигателями. Кстати, электрический двигатель также заменяет классический стартер. Максимальная скорость для всех моделей составляет от 235 до 240 км/ч, в электрическом режиме возможна скорость до 140 км/ч.

Автомобили оснащены высоковольтным накопителем мощностью 15,6 кВт/ч, что немного больше, чем в большинстве сравнимых автомобилей. Электрический радиус действия должен составлять до 69 километров в соответствии с WLTP, а в значениях NEDC, все еще указываемых Daimler, в некоторых случаях — до 79 километров. Тем не менее, в повседневном использовании, вероятно, большее влияние окажет другая особенность: Mercedes также предлагает зарядку постоянным током для своих компактных моделей PHEV. Бортовое зарядное устройство переменного тока достигает 7,4 кВт, что означает, что время зарядки от 10 до 100% должно составлять 1:45 часа. Зарядка постоянным постоянным током сокращает время зарядки с 10 до 80 % до 25 минут. Если предположить, что чистая мощность составляет 14 кВт/ч, то это означает, что зарядная мощность составляет около 24 кВт. Однако бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт и функция зарядки постоянным током доступны только в качестве опций. Обе функции также могут быть дооснащены.

Вероятно, Daimler также воспринял задержку в B-классе как возможность пересмотреть расчет цены. В объявлении, сделанном в августе 2019 г., цена начального уровня B 250 e по-прежнему составляла 37 663 евро — теперь она равна как минимум 39 347 евро. Цены на Купе A-класса остаются неизменными: 36 943 евро (компактный автомобиль) и 37 300 евро (седан), в то время как Купе CLA стоит 42 453 евро, а стоимость Shooting Brake — 43 191 евро. В объявлении Daimler пока не упоминает цены на выдающиеся GLA 250 e.

Примечательно, что разница в ценах на имеющиеся в продаже версии PHEV несколько больше, чем на другие версии двигателей компактных моделей. В случае различных бензиновых и дизельных двигателей, B-класс примерно на 1700 евро дороже, чем A-класс, в то время как разница увеличивается примерно до 2400 евро для версий PHEV. В зависимости от двигателя, купе CLA стоит от 3500 до 4200 евро дороже, чем компактная версия A-Class. С PHEV, однако, она на 5510 евро дороже.

География:
  • Германия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...