​LEVC раскрывает все детали своего электрофургона VN5

-
49
​LEVC раскрывает все детали своего электрофургона VN5

LEVC (London Electric Vehicle Company) выпускает VN5, свой новый электрический легкий коммерческий фургон. Доступные для заказа сейчас, первые поставки VN5 начнутся в виде RHD в 4 квартале, а модели LHD будут доступны с марта 2021 года.

Фургон VN5 имеет нулевой выброс вредных веществ и дальность хода более 300 миль (484 км)1, что обеспечивается инновационной электрической технологией eCity компании LEVC. Он также использует ту же надежную, выносливую конструкцию, что и очень успешное такси TX от LEVC. Вместимость VN5 составляет 5,5 м3, что позволяет легко перевозить два европоддона с полной грузоподъемностью 830 кг. Он был построен с большой боковой загрузочной дверью (позволяющей осуществлять боковую загрузку поддона) и разъемной дверью 60/40 в задней части, что облегчает погрузку и разгрузку для водителя.

VN5 выйдет на рынок позже в этом году в высококонкурентной позиции, предлагая щедрое стандартное оборудование, низкие эксплуатационные расходы, полную гарантию и сильную остаточную стоимость.

Спроектированный, спроектированный и изготовленный на заводе LEVC в Энсти, Ковентри — единственном в Великобритании специализированном заводе по производству электромобилей — VN5 может усилить «зеленый след» любого бизнеса.

Генеральный директор LEVC Джорг Хофманн (Joerg Hofmann) сказал: «VN5 устанавливает новые стандарты экологичной мобильности в отрасли и создает новый и весьма желательный сегмент электрофургонов. Мы применили наши обширные знания из мира такси, чтобы создать высококачественный, трудолюбивый фургон с нулевым выбросом вредных веществ и возможностью езды на большие расстояния». Предлагая выгодные эксплуатационные преимущества, VN5 удовлетворяет растущий спрос как бизнеса, так и потребителей на более чистые и экологичные коммерческие автомобили".

VN5 разделяет свой особый стиль с легендарным лондонским такси. Опираясь на наследие компании как лидера в секторе такси на протяжении более чем столетия, VN5 имеет переднюю часть, общую с электрическим такси TX — нестареющей специальной моделью, запущенной в 2018 году. В сочетании с смелыми, но в то же время чистыми поверхностями, VN5 является современным фургоном, который выделяется на общем фоне.

Светодиодные фары устанавливаются в стандартной комплектации, преобразуя 80% мощности в свет, по сравнению с обычными 20% для галогенных ламп. Они ярче, долговечнее и в четыре раза эффективнее обычных галогенных ламп.

Внутри VN5 также имеет эргономичную кабину, которую тысячи таксистов опробовали на улицах Лондона. Водительское сиденье эргономично спроектировано и полностью регулируется, в то время как рулевое колесо также может быть отрегулировано для максимального удобства. Кабина оптимизирована для профессионального использования: доступ к настройкам осуществляется с помощью большого центрального сенсорного экрана с интуитивно понятным интерфейсом, а яркая светодиодная подсветка четко освещает другие ключевые элементы управления. Простое пространство в дверях, перчаточный ящик и центральная консоль обеспечивают удобный доступ, когда это необходимо.

Доступны три варианта VN5 — Business, City и Ultima — с высоким уровнем стандартного оборудования и всегда с учетом требований пользователя. Все модели VN5 в стандартной комплектации оснащены автономным аварийным торможением (AEB), передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, круиз-контролем, девятидюймовым сенсорным экраном и двухзонным климат-контролем, а также возможностью быстрой зарядки от 50 кВт постоянного тока и минимум 11 кВт переменного тока для быстрой зарядки. Городская комплектация добавляет подогрев ветрового стекла, датчики парковки спереди и сзади, подушки безопасности и предупреждение о выезде за пределы полосы движения, в то время как флагманский Ultima в стандартной комплектации оснащен камерой заднего вида, роскошными сидениями, окраской в металлик и возможностью зарядки от переменного тока мощностью 22 кВт.

Доступны шесть комплектов опций, что позволяет клиентам адаптироваться к своим специфическим предпочтениям. Пакет Comfort включает в себя роскошные водительские и пассажирские сиденья, спутниковую навигацию, хранилище под сиденьями и лобовое стекло с подогревом. В комплект безопасности входит система информирования о дорожных знаках (RSI), интеллектуальная функция ограничения скорости (SLIF), предупреждение о выезде за пределы полосы движения (LDW) и навесные подушки безопасности.

Кроме того, LEVC работал с рядом ведущих европейских преобразователей, чтобы гарантировать, что VN5 может быть оснащен стеллажами, багажниками на крыше, световыми решетками и другими индивидуальными модификациями, необходимыми заказчикам в этом секторе. Кроме того, на момент запуска автомобиль будет доступен с целым рядом аксессуаров, включая чехлы на сиденья, коврики и держатели для ручных устройств, что позволит заказчикам персонализировать и защитить свой автомобиль.

VN5 имеет ведущий в своем классе радиус поворота всего 10,1 метра. Как и TX, VN5 был разработан для непревзойденной мобильности в оживленных городских условиях и может легко работать в условиях ограниченного городского пространства.

Грузоподъемность VN5 до 5,5 м3 легко вмещает два европоддона с полной грузоподъемностью до 830 кг. Он был построен с большой боковой загрузочной дверью (позволяющей осуществлять боковую загрузку поддона) и разъемной дверью 60/40 в задней части, что облегчает погрузку и разгрузку для водителя.

Гибкая электрическая мощность в сердце V5. На основе той же архитектуры и проверенной технологии расширения дальности действия eCity, что и электрическое такси TX от LEVC, можно достичь чистого дальности действия EV в 58 миль (93 км) и общей дальности действия более 300 миль (484 км).

Устраняя тревогу по поводу дальности поездки благодаря интуитивно понятной технологии eCity от VN5, этот новый электрический фургон обеспечивает услугу " доставка к двери ", сочетая в себе удобство использования на дальние расстояния с возможностью нулевого выброса вредных веществ. Фургон VN5 превосходит по своим характеристикам те предприятия, которым приходится проезжать значительное количество " конечных миль " от депо для того, чтобы добраться до первого адреса доставки. Основываясь на реальном сценарии доставки из склада недалеко от аэропорта Хитроу в четыре пункта назначения в центре Лондона, полностью заряженный и заправленный VN5 может проехать полный рабочий день и совершить обратный пробег протяженностью 47 миль 6 раз, прежде чем ему понадобится подзарядка/заправка, что намного превышает дальность поездки чистого электрического фургона.

А благодаря возможности подзарядки от нулевой зарядки до 100 % за 30 минут, полная зарядка может быть выполнена за время, необходимое для погрузки/разгрузки на складе или для короткого перерыва в работе водителя, и вернуться в дорогу, усердно работая на своего владельца. Длинные сервисные интервалы VN5 в 25 000 миль позволяют свести к минимуму время, проводимое вдали от дороги.

VN5 был разработан, чтобы продержаться в два раза дольше, чем конкуренты, благодаря своей первой в секторе прочной и легкой конструкции из монокока и SMC на базе клеевого алюминия. Эта технология устойчива к коррозии и поглощает вдвое больше энергии удара, чем низкоуглеродистая сталь. Кроме того, VN5 оснащен панелями SMC, устойчивыми к вмятинам, которые отбивают небольшие удары и помогают удерживать автомобиль на дороге.

VN5 поставляется с лучшей в своем классе гарантией на автомобиль 5 лет/150 000 миль и гарантией на аккумуляторы 8 лет/150 000 миль. Клиенты также могут выбрать продленную гарантию на автомобиль на шесть лет/200,000 миль и восемь лет/200,000 миль на аккумулятор.

VN5 продолжает обещать обеспечить низкие эксплуатационные расходы за счет электричества при полной зарядке стоимостью менее 2 фунтов стерлингов по низкому тарифу на электромобиль, а также за счет заправки топливом, стоимость которого может достигать 2 фунтов стерлингов в минуту по сравнению с 11 фунтов стерлингов в минуту для дизельных двигателей эквивалента.

При нулевом уровне выбросов в Сити, операторы VN5 будут освобождены от ежедневного сбора ULEZ в размере 12,50 фунтов стерлингов в Лондоне и получат аналогичные льготы в других городах с про-электрическим законодательством.

Компания Lex подтвердила привлекательные тарифы для бизнес-пользователей от 493,92 фунтов стерлингов в месяц + НДС на основе 60-месячного контракта, покрывающего 20 000 миль в год. Это еще раз иллюстрирует конкурентоспособную и лидирующую в своем классе совокупную стоимость владения VN5 с индивидуальными расценками на аренду по контракту, доступными от Lex Autolease.

Кроме того, ожидается, что VN5 получит право на ряд национальных схем стимулирования для транспортных средств с низким уровнем выбросов, таких как британский грант на закупку гибридов OLEV. Это означает, что британские операторы получат скидку в 20% от покупной цены, максимум до 8 000 фунтов стерлингов.

VN5 был разработан с самого начала в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности. Пассивные и активные системы работают вместе, чтобы защитить людей, находящихся в транспортном средстве, повысить безопасность дорожного движения для всех участников дорожного движения и снизить затраты, связанные с высоким уровнем аварийности. Первая в секторе алюминиевая конструкция VN5 с монококом и SMC обладает огромной прочностью и поглощает вдвое больше энергии, чем низкоуглеродистая сталь.

Автомобиль в стандартной комплектации оснащен системой автономного аварийного торможения (AEB), которая защищает водителя и пассажиров автомобиля, а также пешеходов, велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения от ДТП на более низкой скорости. AEB также работает на более высоких скоростях во время движения междугородних автомобилей. В случае столкновения система торможения после столкновения вмешивается, чтобы остановить любое дальнейшее столкновение при отбое.

Другие доступные системы безопасности включают в себя систему экстренной помощи при торможении и ABS, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также опциональные подушки безопасности, устанавливаемые на подушку безопасности.

VN5 будет продаваться через растущую международную дилерскую сеть LEVC, которая к концу этого года насчитывает более 50 филиалов только в Великобритании, чтобы гарантировать, что клиенты никогда не будут находиться дальше 45 минут езды до авторизованного сервисного центра LEVC.

География:
  • Англия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...