На рынок выходит ​BMW iX3 стоимостью 70 000 евро

-
46
На рынок выходит ​BMW iX3 стоимостью 70 000 евро

BMW назвал цены на iX3, который будет запущен в Китае в этом году. Когда электрический внедорожник позже поступит в продажу в Европе, цена его стартует от чуть менее 70 000 евро, сообщает BMW.

В частности, мюнхенская компания называет базовую цену в 68 040,34 евро, включая 16% НДС и 69 800 евро, включая 19% НДС. Последняя цена, скорее всего, будет намного важнее, так как пониженная ставка НДС будет действовать в Германии только до конца года — поэтому эффект от пониженной цены зависит от того, когда в каждой стране можно будет размещать обязательные заказы на iX3. Компания BMW еще не делала никаких заявлений по этому поводу.

Как известно, iX3 построен в Шэньяне (Китай) и экспортируется оттуда. Электрический внедорожник станет первой моделью BMW с «пятым поколением» электроприводов автопроизводителя, т.е. у него будет новый разработанный приводной механизм — электродвигатель, силовая электроника и трансмиссия объединены в центральном корпусе. Электродвигатель, установленный в задней части, вырабатывает 210 кВт и обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Ньютон-метров в широком диапазоне. BMW указывает ускорение до 100 км/ч за 6,8 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Батарея с валовым содержанием энергии 80 кВт/ч (74 кВт/ч нетто) должна обеспечивать дальность действия до 460 км в цикле WLTP; стандартное потребление в Европе составляет от 18,5 до 19,5 кВт/ч/100 км. Устаревший NEDC до сих пор используется на первичном рынке Китая, где iX3 достигает дальности до 520 километров. Новая стратегия BMW по закупкам важных материалов для батарей впервые вступает в силу с iX3: Группа закупает сырье, такое как литий и кобальт, непосредственно в шахтах, а затем предоставляет этот материал производителям элементов. По сравнению с предыдущим поколением батарей, доля кобальта, используемого в производстве нового высоковольтного накопителя, сократилась примерно до одной трети.

Для iX3 компания BMW разработала функцию, известную как адаптивная рекуперация. Она включает в себя адаптацию интенсивности рекуперации энергии торможения к дорожной ситуации, определяемой навигационными данными и датчиками систем помощи водителю. Например, при приближении к перекрестку, ограниченному по темпу участку дороги или переднему транспортному средству рекуперация используется в максимально возможной степени, в то время как на открытой дороге функция рекуперации активируется, как только водитель снимает ногу с педали акселератора. Водитель может также выбрать один из трех уровней рекуперации. Если он установит рычаг селектора в центральной консоли от D до B, то максимальный уровень рекуперации будет активен, что должно сделать возможным однопедальное вождение.

Мощность аккумулятора составляет 150 кВт, а компания BMW указывает процесс зарядки от 0 до 80% в течение 34 минут. В этом диапазоне SoC средняя зарядная мощность составляет, таким образом, 104 кВт. В отличие от i3, который смог использовать максимальную зарядную мощность до 80% SoC, BMW вынужден снизить зарядную мощность iX3 заранее — хотя и на значительно более высоком уровне. Мюнхенская компания говорит об «уникальном сочетании низкого энергопотребления и высокой зарядной мощности», которое должно позволить совершать дальние поездки на высоких средних скоростях. Другие производители предлагают немного больше, но по сравнению с i3 или Mini Cooper SE (макс. 50 кВт) прогресс велик. Мощность зарядки переменного тока составляет 11 кВт.

С зарядной картой BMW пользователи получат доступ к более чем 450 000 точек зарядки по всему миру. Тем не менее, клиенты iX3 должны получить решающее преимущество перед другими пользователями BMW Charging Card: водители iX3 должны заплатить только 0,29 евро/кВт/ч в точках зарядки Ionity. В двух свободно доступных тарифах BMW Charging Card Ionity взимается единовременная плата в размере 0,79 евро/кВтч.

Объем грузового отсека от 510 до 1560 литров находится на одном уровне с объемом двигателя внутреннего сгорания. За исключением закрытой решетки радиатора и некоторых i-типичных для BMW акцентов, кузов во многом соответствует привычному X3. Это также означает, что BMW не внес никаких изменений в зарядное устройство. В то время как Audi установила по одному зарядному разъему с каждой стороны между передним колесом и передней дверью e-tron quattro на базе Q5, BMW (как и Mercedes для EQC) установил зарядное гнездо в классической горловине топливного бака со стороны пассажира. В зависимости от того, как расположена зарядная станция, iX3, возможно, придется парковать задом наперёд, что иногда является проблемой, особенно на наклонных парковочных площадках перед некоторыми точками быстрой зарядки на автостраде.

При высокой базовой цене iX3 сравнительно хорошо оборудован. Стандартное оснащение уже включает в себя металлическое лакокрасочное покрытие, 3-зонный автоматический климат-контроль с дополнительными функциями подогрева и кондиционирования воздуха, автоматическое управление задней дверью, «Driving Assist Professional» и светодиодные фары. Аэродинамически оптимизированные 19-дюймовые диски установлены с завода, в то время как линия оборудования «Impressive» включает 20-дюймовые диски. Это оборудование также включает в себя акустическое остекление, дисплей с подголовником и спортивные сиденья.

География:
  • Германия
bmw
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...