​Toyota представляет новый гибридный класс XSE

-
49
​Toyota представляет новый гибридный класс XSE

С обновлением моделей Camry 2021 года, Toyota представляет первый класс XSE Hybrid, сочетающий в себе самый экономичный силовой агрегат Camry с наивысшим выражением спортивного и роскошного сочетания. Все модели 2021 года Camry дебютируют с Toyota Safety Sense 2.5+, новейшей версией революционного технологического пакета помощи водителю, включающего автоматическое аварийное торможение.

Все модели Camry для 2021 года также получают дополнительную порцию технологий и роскоши с новым 7-дюймовым или 9-дюймовым мультимедийным экраном, а также новым рисунком сиденья в ёлочку в классе XLE.

Это обновление на 2021 год следует за годом, в котором Camry добавила опцию полного привода и свою первую модель производительности TRD. Марка «L» была снята с производства в 2021 году. Теперь марка «LE» становится точкой входа в модельный ряд.

Модель 2021 года Camry предлагает 17 различных вариантов в сегменте седанов среднего размера, в том числе:

Three V6 grades — XLE, XSE и TRD.

Five 4-cyl. FWD grades — LE, XLE, SE, SE Nighthade, XSE

Five 4-cyl. AWD grades — LE, XLE, SE, SE Nighthade, XSE

Four hybrid grades — LE, XLE, SE, XSE (новый)

В 2021 году Camry предлагает на выбор три силовых агрегата: 2,5-литровая четырехцилиндровая Dynamic Force, 3,5-литровый V-6 и гибридная система Toyota Hybrid System (THS II) нового поколения. 2.5-литровый двигатель Dynamic Force — сильный, но плавный двигатель, выдающий 203 л.с. при 6.600 об/мин и пиковый крутящий момент 184 фунта при 5.000 об/мин (206 л.с. и 186 фунтов-футов для класса XSE, в котором используется выхлопная труба с двойным выхлопным патрубком). Большинство марок AWD имеют мощность 202 л.с., в то время как марка Camry XSE AWD имеет мощность 205 л.с. со сдвоенным выхлопом.

Четырехцилиндровый двигатель Camry использует очень высокий коэффициент сжатия (13:1) и инновационный впрыск топлива Toyota D-4S, который использует как прямой впрыск, так и дополнительные портовые форсунки. Двигатель оснащен самыми передовыми технологиями Toyota, включая Dual VVT-i с VVT-iE (Интеллектуальная система переменного распределения времени работы клапанов с электрическим приводом) и седлами клапанов, облицованными лазером. Переменная система охлаждения, переменный масляный насос и система рециркуляции отработавших газов с охлаждением (EGR) — все это способствует высокой тепловой эффективности двигателя и исключительной экономии топлива.

Гибридная система Toyota. Гидротрансмиссия Camry Hybrid является самой эффективной и мощной с момента дебюта гибридного двигателя в 2007 году. Toyota Hybrid System (THS II) сочетает в себе мощность 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя Dynamic Force и электрического мотора (MG1), а также использует этот мотор и второй мотор (MG2) для зарядки гибридной батареи. В гибридном двигателе бензиновый двигатель использует еще более высокий коэффициент сжатия 14:1 и настроен на выдачу 176 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента. В паре с электромотором мощностью 118 л.с., общая чистая мощность гибридной системы составляет 208 л.с.

Гибридная система дает Camry Hybrid такие же характеристики, как и у четырехцилиндровой бензиновой версии. Технология последовательного переключения передач (Sequential Shiftmatic) позволяет водителю «переключать» электронную бесступенчатую коробку передач (ECVT). Она имитирует быструю 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с помощью лопастных переключателей (на марках SE и XSE) или с помощью рычага переключения, установленного на консоли.

Литий-ионный гибридный аккумуляторный блок устанавливается под задним сиденьем и не уменьшает вместимость пассажирского салона или багажника. Положение аккумуляторной батареи также способствует уменьшению центра тяжести. Наряду с традиционными режимами системы привода Camry Hybrid NORMAL, ECO и EV, режим SPORT позволяет увеличить мощность гибридной системы для лучшей реакции на разгон.

Функция Auto Glide Control (AGC) помогает повысить топливную экономичность за счет вычисления эффективной логики движения. AGC может быть активирован только в том случае, если транспортное средство эксплуатируется в режиме ECO-драйва. При активации AGC ограничивает потерю скорости автомобиля при торможении двигателем, действуя скорее как нейтральная передача, что позволяет увеличить длительность поездки по инерции. Во время работы AGC на мультиинформационном дисплее загорается индикатор AGC, предупреждающий водителя о снижении интенсивности торможения двигателем.

Camry All-Wheel Drive. На долю опции полного привода, которую компания Camry дебютировала в 2020 году, по прогнозам, придется около 15% продаж Camry в 2021 году. Разработанная Toyota система Dynamic Torque Control AWD доступна в качестве автономной опции для четырехцилиндровых автомобилей марок LE, XLE, SE, SE Nighthade и XSE. Camry AWD — это модель только для Северной Америки, разработанная в США и собранная исключительно на Toyota Motor Manufacturing Kentucky. Camry AWD использует высокоэффективный 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct-Shift.

Динамический контроль крутящего момента (Dynamic Torque Control AWD) обеспечивает эффективное сцепление с дорогой в ненастную и скользкую погоду, сводя к минимуму типичное для AWD сопротивление при низком потреблении топлива. Система может направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса в ответ на разгон с места старта или пробуксовку передних колес.

Когда AWD не требуется, электромагнитная управляемая муфта на заднем ведущем мосту может отключить задние колеса, чтобы расставить приоритеты топливной экономичности. Система AWD предназначена для мгновенного включения, когда это необходимо, и ее работа прозрачна для водителя и пассажиров.

Добавление AWD не влияет на пассажирское пространство, пространство багажника, комфорт езды, тишину салона и маневренность автомобиля. Внутри автомобиль имеет такую же высоту на заднем сиденье, как и у Camry Hybrid.

Преобразование в AWD добавляет всего 165 фунтов. (класс LE; вес других классов варьируется) по сравнению с версиями FWD. Тюнинг подвески, колеса и шины, отличающие модели Camry, переносятся на версии AWD. Это означает, что, например, модель Camry XSE имеет ту же спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса как в версии FWD, так и в версии AWD.

Все классы AWD предлагают опциональный пакет холодной погоды, который добавляет подогрев сидений и зеркал на LE; подогрев сидений, зеркал и рулевого колеса на SE; и подогрев рулевого колеса на XLE и XSE, так как подогрев сидений и зеркал уже является стандартным на этих классах. Все остальные стандартные и опциональные функции доступны для моделей Camry FWD. В 2021 г. пакет " Cold Weather Package " теперь будет автономной опцией и для моделей FWD, и для гибридных моделей.

География:
  • Япония
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...